Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Топливный насос питается от реле топливного насоса. Когда PCM (отсек управления powertrain) активирует реле топливного насоса, напряжение тока поставлено к топливному насосу и оно надувает топливную систему. Некоторые транспортные средства имеют обратную связь на цепи подачи топливного насоса. Это просто цепь соединенная в питание напряжения тока к топливному насосу. Соединение обычно расположено близко к ПКМ. PCM контролирует эту цепь обратной связи для того чтобы обеспечить что правильное напряжение тока будучи посланным к насосу для подачи топлива. Когда он активирует реле топливного насоса, он ожидает увидеть напряжение батареи на цепи обратной связи. Если оно видит напряжение тока которое слишком низко или никакое напряжение тока на всех, то оно может установить P0231.
Симптомы ошибки P0231
Симптомы DTC P0231 могут включить: отсутствие старта и поставка топлива stallMisfireInadequate
Возможные причины возникновения ошибки P0231
Короткое замыкание проводки на массу, реле топливного насоса, ECM
Потенциальные причины кода P0231 включают в себя:Bad FP (топливный насос) relayHarness натирание вызывая открытый в топливном насосе питания circuitLoose / поврежденный connectorsOpen в обратной связи насос circuitFuel предохранитель выдувается из-за короткого к groundNOTE: если нет жалоб на управляемость присутствуют и код p0231 хранится, подозреваемый открыт в цепи обратной связи между сращением и PCM
Как устранить ошибку P0231?
Для диагностики цепей топливного насоса нет замены хорошей электрической схемы. Попробуйте найти один, прежде чем пытаться сложный ремонт. Если автомобиль будет запускаться и работать, и нет жалоб на управляемость, то подозревайте, что он открыт в цепи обратной связи между PCM и где он соединяется с цепью напряжения питания топливного насоса. Ремонт по мере необходимости. Если транспортное средство не заводится или не запускается и умирает из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он выдувается проверьте на короткое замыкание на землю на цепи подачи напряжения топливного насоса. Для этого извлеките реле FP и проверьте сопротивление цепи питания на разъеме топливного насоса и заземлении. Если у вас мало сопротивления, указывающего на короткое замыкание на землю, отключите топливный насос и снова проверьте. Если он показывает высокое или бесконечное сопротивление после отсоединения топливного насоса, замените закороченный топливный насос. Если сопротивление все еще низкое после отсоединения топливного насоса, отремонтируйте короткое замыкание в цепи питания напряжения FP, если проверка сопротивления показывает, что схема подачи топливного насоса в порядке, затем повторно проверьте между предохранителем FP и реле FP. Где-то должна быть короткая. Проверьте, не натирает ли жгут проводов в определенных местах. Ремонт по мере необходимости. Если предохранитель топливного насоса не взорван, а автомобиль не запустится или не запустится и не остановится из-за низкого давления топлива, снимите предохранитель и проверьте, что на предохранителе присутствует напряжение. Затем проверьте, что напряжение перемещается от предохранителя к реле FP путем повторной установки предохранителя FP и проверки напряжения батареи на реле FP. Если предохранитель FP или реле FP не имеют напряжения, подаваемого на него, топливный насос не будет работать. Найти открытый в цепи и ремонт по мере необходимости. Если предохранитель FP и реле FP имеют достаточное напряжение, снимите реле FP и установите плавленный соединительный провод для завершения цепи питания напряжения FP (обычно вы делаете это, прыгая клеммы 30 87 в большинстве реле-проверьте схему подключения, чтобы быть уверенным). Если топливный насос работает, замените неисправное реле FP и повторите проверку. Если топливный насос не работает, проверьте наличие напряжения (с подключенной перемычкой или циклическим включением ключа зажигания с установленным реле FP) на разъеме топливного насоса в топливном баке. Если присутствует напряжение тока, то убедитесь что земная цепь неповреждена. Если оба в порядке, замените топливный насос. Если на топливном насосе отсутствует напряжение с установленной плавленой перемычкой, отремонтируйте разомкнутый в цепи подачи напряжения топливного насоса.