Ошибка P0666 Датчик внутренней температуры электронного блока управления двигателем/КПП/силового агрегата (ECM/PCM/TCM) - неисправность электрической цепи

P0666 PCM/ECM/TCM Internal Temperature Sensor Circuit

Описание и значение ошибки P0666

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Mazda, Honda, Dodge, Ford, BMW, VW и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Коды тревоги P0666, P0667, P0668, и P0669 OBD-II связаны с внутренней цепью датчика температуры различных модулей. Эта схема включает в себя модуль управления питанием (PCM), модуль управления двигателем (ECM) и/или модуль управления трансмиссией (TCM). Цель цепи датчика температуры PCM/ECM / TCM внутренней контролировать температуру различных датчиков расквартированных внутри отсеки управления. Неисправности выявляются в процессе самодиагностики модуля управления. На некоторых автомобилях, 3 модуля интегрированы в один консолидированный блок, нормально называемый PCM. Когда PCM, ECM или TCM обнаружит неправильные сигналы внутри внутренняя цепь датчика температуры, код P0666 будет установлен и будет загорен свет двигателя проверки или светильник передачи предупреждающий.

Симптомы ошибки P0666

Симптомы p0666 код неисправности может включать в себя:двигатель не будет startEngine может stallImproper shiftingTransmission сигнальная лампа illuminatedCheck свет двигателя горит

Возможные причины возникновения ошибки P0666

Плохой контакт, датчик внутренней температуры, ECM/PCM/TCM

Причины для этого кода P0666 могут включить: Вытравленный или поврежденный connectorLoose или неполноценный отсек управления земное strapFaulty или поврежденное wiringDefective PCM, ECM, или TCM

Как устранить ошибку P0666

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг должен определить местонахождение всех отсеков управления внутри эта цепь и выполнить тщательный визуальный контроль для того чтобы проверить связанную проводку для очевидных дефектов как выскабливать, тереть, обнаженные провода, или пятна ожога. Этот процесс должен также включать заземляющие ремни и заземляющие провода. Затем проверить Разъемы для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать PCM, ECM и TCM на основе конкретного транспортного средства и конфигурации модуля управления. Специфические данные по техника для автомобиля помогут вам с компонентным положением и конфигурацией отсека управления. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Для определения диапазонов напряжения, требуемых для различных модулей управления, необходимо ссылаться на рекомендации по устранению неполадок. Эти ссылки будут включать номера контактов и требования к напряжению, связанные с внутренним датчиком/схемой температуры PCM/ECM/TCM. Большинство, но не все модули управления требуют опорного напряжения приблизительно 9 вольт. Требования к напряжению будут варьироваться в зависимости от конкретного года и модели транспортного средства. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена. Тест непрерывности от различных отсеков управления к рамке подтвердит уровень сервисопригодности земных ремней и заземленных проводов. Настоящие моменты сопротивления индикация свободного соединения или возможной корозии.


В статье использован машинный перевод. Источник P0666 PCM/ECM/TCM Internal Temperature Sensor Circuit


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок