Ошибка P0060 Подогреваемый кислородный датчик, банк 2, датчик 2 - сопротивление нагревателя

P0060 HO2S Heater Resistance Bank 2 Sensor 2

Описание и значение ошибки P0060


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Шевроле, Ford, GMC, Mazda, Pontiac, Isuzu, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если ваш оборудованный БД-ИИ корабль хранил код П0060, то он значит что отсек управления повертраин (ПКМ) обнаруживал неисправность в цепи подогревателя идущего дальше по потоку (или пре каталитеческого преобразователя) датчика кислорода (О2его) для банка двигателя одного. Банк 2 указывает, что неисправность включает в себя банк двигателя, который не содержит цилиндр №1. Датчик 2 означает, что проблема связана с датчиком на выходе. Чувствительный элемент двуокиси циркония защищенный провентилированным стальным снабжением жилищем составляет конец дела вашего датчика О2его. Электроды платины использованы для того чтобы соединить чувствительный элемент с проводами провода в монтажной схеме датчика О2ий. Сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) позволяет ПКМ получить данные от датчика О2его. Данные о процентной доле частиц кислорода в выхлопных газах двигателя, по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе, предоставляются ПКМ датчиком О2. PCM использует эти данные для расчета времени подачи топлива и зажигания. Нагреваемый датчик O2 использует напряжение батареи в качестве средства для предварительного нагрева в условиях холодного пуска. В датчике heated O2, цепи сигнала датчика O2 сопровожены цепью предназначенной к нагревать датчик. Цепь нагревателя обычно несет напряжение батареи (12. 6-вольт минимум) и может быть оснащен встроенным предохранителем. Во время низких температур охлаждающей жидкости двигателя, PCM принимает меры так, что напряжение тока батареи будет приложено к подогревателю датчика О2ий. Это должно произойти до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры и PCM не войдет в работу с замкнутым контуром. Напряжение обычно подается через PCM, иногда с помощью реле и/или предохранителей, и инициируется, когда переключатель зажигания включен во время холодного пуска. PCM запрограммирован для того чтобы прерывать напряжение тока батареи к цепи подогревателя О2ий как только двигатель достигает нормальную рабочую температура, и он должен принять измерения сделать так. Если PCM обнаруживает уровень сопротивления от цепи подогревателя датчика О2ий которая большле чем запрограммированные ограничения позволяют, код P0060 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Для некоторых моделей потребуется несколько циклов зажигания (с неисправностью) для освещения MIL. Из-за этого вам нужно будет использовать режим готовности OBD-II, чтобы убедиться, что ваш ремонт будет успешным. После того, как Вы выполнили ремонт, привод автомобиля до тех пор, пока PCM не войдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Симптомы ошибки P0060


Код P0060 следует считать суровым, так как это означает, что верхний нагреватель датчика O2 не работает. Симптомы этого кода двигателя могут включить: задержанный начните вверх должный к сухопатому состоянию начального пуска Умаленная топливная экономичность черный дым от вытыхания должного к богатому состоянию начального пуска другие родственные диагностические коды тревоги могут также храниться

Возможные причины возникновения ошибки P0060


Проводка, подогреваемый кислородный датчик

Потенциальные причины кода неисправности P0060 могут включать: сгоревшие, сломанные или отсоединенные провода и / или разъемы неисправный датчик O2 перегоревший предохранитель или сгоревшая плавкая связь Неисправное реле управления двигателем

Как устранить ошибку P0060?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностируя код P0060, мне был бы нужен диагностический блок развертки, цифровой омметр вольта (DVOM), и надежный источник данным по корабля, как все данные DIY. Мне нравится начинать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы, фокусирующихся на жгутах, которые прокладываются вблизи горячих выхлопных труб и коллекторов, и тех, которые направляются вблизи острых краев, как те, что находятся на выхлопных экранах. Я бы продолжил использовать DVOM для тестирования всех системных предохранителей и плавких ссылок. Я бы проверил эти компоненты, когда они находятся под нагрузкой, потому что взрыватели, которые не загружены, могут казаться рабочими, тогда отказывают при загрузке. Включение подогревателей датчика О2его эффектно нагрузит эту цепь. Получение всех сохраненных кодов неисправностей и данных о фрейме замораживания будет моим следующим шагом. Я бы сделал это, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Мне нравится записывать эту информацию, так как это может быть полезно, если P0060 окажется прерывистым. Я бы очистить коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если P0060 немедленно сбросить. При сбросе кода убедитесь, что двигатель достаточно холодный, чтобы включить нагреватель датчика O2. Наблюдайте за входными данными датчика O2 с помощью потока данных сканера и сужайте дисплей потока данных, чтобы включить только соответствующие данные. Это позволит быстрее реагировать на данные. С двигателем в пределах правильного диапазона температур, напряжение тока подогревателя датчика О2ий должно быть виртуально этим же как напряжение тока батареи. Если напряжение тока подогревателя датчика о2ий меняет от той из батареи, то должно к вопросу сопротивления, p0060 будет храниться. Для того чтобы контролировать данные в реальном маштабе времени от цепи подогревателя датчика О2ий, соедините руководства испытания DVOM к проводам сигнала напряжения тока земли и батареи датчика. Сопротивление датчика О2его в вопросе может также быть проверено использует DVOM. Все родственные регуляторы должны быть disconnected до сопротивления цепи системы испытания с DVOM. Дополнительные диагностические подсказки Примечания: если дунутые взрыватели найдены, то заподозрите что цепь подогревателя О2ий в вопросе замкнула накоротко для того чтобы смолоть цепь подогревателя датчика О2ий должна быть подпитана когда двигатель под нормальной рабочей температура

Сканеры для чтения и удаления ошибки P0060 из ЭБУ




В статье использован машинный перевод. Источник P0060 HO2S Heater Resistance Bank 2 Sensor 2


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020