Ошибка P247E Датчик 3 температуры отработавших газов, банк 2 - сигнал выходит за установленный диапазон

P247E Exhaust Gas Temperature Out of RangeBank 2 Sensor 3

Описание и значение ошибки P247E

Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, VW Volkswagen, Audi, Porsche, Chevy, Nissan и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. OBD-II код неисправности P247E связан с температурой выхлопных газов вне диапазона ряд 2 датчик 3 цепи. Когда блок управления двигателя (ECU) обнаружит неправильные сигналы внутри код п247э цепи температуры выхлопного газа будет установлен и будет загорен свет двигателя проверки. Обратитесь к конкретному ресурсу транспортного средства, чтобы определить, какой из них является подходящим банком и датчиком для вашей конкретной комбинации год / марка / модель / двигатель. Датчик температуры выхлопных газов предназначен для контроля температуры выхлопных газов и преобразования ее в сигнал напряжения, который отправляется в ЭБУ. ECU использует входной сигнал для того чтобы контролировать условия двигателя и эффектно уменьшать излучения. ЭБУ распознает эти изменения напряжения и реагирует соответственно, регулируя время зажигания или смесь воздуха / топлива для снижения температуры выхлопных газов и защиты каталитического нейтрализатора. Датчики температуры выхлопных газов включены в двигатели дизеля, двигатели газолина горящие, и даже с турбонаддувом двигатели. Этот процесс также улучшает представление и экономию топлива.

Симптомы ошибки P247E

Симптомы p247e код неисправности может включать: Двигатель может stallEngine не может startEngine может перегрева топлива economyPoor performanceCheck свет двигателя горит

Возможные причины возникновения ошибки P247E

Проводка, датчик температуры отработавших газов, ECM

Причины для этого кода P247E могут включить: Неполноценная температура выхлопного газа sensorExcessive вытыхание leakblown взрыватель или взрывател-способное соединение (если применимый), то чрезмерно нарастание углерода на sensorCorroded или поврежденном connectorFaulty или поврежденном wiringFaulty ECU

Чем просканировать код ошибки P247E?

Как устранить ошибку P247E?

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг состоит в том, чтобы найти все компоненты в этой цепи и выполнить тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить Разъемы для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Датчик температуры выхлопных газов обычно представляет собой двухпроводной датчик, расположенный в выхлопной трубе. Датчик температуры выхлопных газов следует снять для проверки на предмет чрезмерного накопления углерода. Этот процесс должен также включать выявление любых возможных утечек выхлопных газов. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Идеально инструменты, котор нужно использовать в этой ситуации ультракрасный термометр и пушка жары, если имеющеся. Требования к напряжению будут варьироваться в зависимости от конкретного года и модели транспортного средства. Напряжение ChecksThe выходное напряжение датчика температуры выхлопных газов должно изменяться пропорционально изменениям температуры. Если напряжение остается прежним или быстро меняется, это означает, что датчик температуры выхлопных газов требует замены. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена. Уровень сопротивления датчика температуры выхлопных газов должен изменяться пропорционально повышению и снижению температуры. Основанный на специфическом типе датчика, сопротивление должно увеличить или уменьшить по мере того как повышения температуры и пушку жары можно использовать для того чтобы выполнить проверку стенда этого компонента. Два типа датчиков температуры выхлопных газов-отрицательный температурный коэффициент и положительный температурный коэффициент. Отрицательный датчик коэффициента температуры имеет высокоомное на низкой температуре и низком сопротивлении на высокой температуре. Положительный датчик коэффициента температуры имеет низкое сопротивление на низкой температуре и высокоомное на high-temperature.


В статье использован машинный перевод. Источник P247E Exhaust Gas Temperature Out of RangeBank 2 Sensor 3


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок