Описание и значение ошибки P050B
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Что может включить но не ограничено к кораблям от Виллиса, Ягуара, Доджа, BMW, Land Rover, Тойота, VW, Ford, Мицубиси, Mazda, etc. Если ваш корабль OBD-II хранил код p050b, то он значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал неисправность в системе управления времени зажигания. Холодный старт-это термин, используемый для описания стратегии управляемости двигателя, которая реализуется только тогда, когда двигатель находится на (или ниже) температуры окружающей среды. PCM вычисляет стратегию синхронизации зажигания (в том числе во время холодного пуска), используя входные данные, полученные от датчика положения коленчатого вала (CKP), датчика положения распредвала (CMP), датчика температуры двигателя (ECT), датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и датчика массового расхода воздуха (MAF), среди других. В виду того что корабли OBD-II оборудованы с системами зажигания раздатчика-менее, PCM запрограммирован для того чтобы поставить низкопробную стратегию времени и выдвинуть и задержать время зажигания по мере необходимости. Изменения в нагрузке двигателя и оборотах двигателя требуют различной степени синхронизации зажигания, чтобы помочь оптимизировать производительность двигателя и максимизировать топливную экономичность. Когда двигатель холоден, время выдвинуто немножко для того чтобы возмещать потерю более низкая температура камеры сгорания. В случае перегрева двигателя или включения датчиков детонации время зажигания замедляется PCM для предотвращения повреждения двигателя. Если время зажигания не может быть проконтролировано ПКМ, то код П050Б будет сохранен и Лампа индикатора неисправности (мил) может быть загорена. Большинство транспортных средств требуют многократных циклов зажигания с отказом для освещения MIL.
Симптомы ошибки P050B
Симптомы кода двигателя P050B могут включить: чрезмерно богатый стойл exhaustEngine на бездельничая шуме на accelerationCKP или датчике CMP родственные коды
Возможные причины возникновения ошибки P050B
Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, механическая неисправность, ECM
Причины для этого кода могут включить: Неполноценное ECT sensorSevere leakopen вакуума или замкнутые накоротко цепи или connectorsBad ckp или датчик CMP
Как устранить ошибку P050B?
Диагностируйте и отремонтируйте ECT, ckp, или связанные cmp коды перед попыткой диагностировать p050b. Диагностируя код P050B, я получил бы доступ к источнику надежной информации о транспортном средстве, диагностическому сканеру со встроенным осциллографом и цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Для точной диагностики кода P050B вам понадобятся диагностические блок-схемы, электрические схемы, виды лиц разъемов, диаграммы контактов разъемов, а также процедуры проверки компонентов и спецификации. Эту информацию можно найти в источнике информации о транспортном средстве. Примечание: мы знаем о нескольких технических бюллетенях, выпущенных производителями. Например, одно для джипа, #18-011-13, и одно для Ягуара #xj303-014 специфического к этому диагностическому коду p050b. Выполните визуальный осмотр всех вакуумных линий и шлангов, жгутов проводов и соответствующих разъемов. Необходимо очистить или заменить загрязненные маслом разъемы датчика CKP или cmp (датчик и разъем). Подключите осциллограф (как описано ниже) и подготовьтесь к запуску холодного двигателя. Будьте осторожны, чтобы направить проверочные провода от движущихся частей. Испытайте датчики CKP и CMP используя осциллограф:Зондируйте цепь сигнала датчика с положительным выводом теста объема отрицательный провод теста должен быть соединен с wireckp датчика земным и справка датчика CMP типично 5 voolts. Выберите соответствующую настройку напряжения на области запуска двигателя и наблюдать шаблон формы волны на области displayYou должны видеть шаблон даже сигнала без каких-либо скачков напряжения или глюков напряжения на всех RPM levelssuspect неисправности датчика или плохое электрическое соединение, если есть несоответствия в форме волны patternIf нет шаблона сигнала, отображаемого на осциллографе, тест CKP и CMP датчик опорного напряжения и земли:зонд опорной цепи контактный разъем датчика с положительным Ключ должен быть включен с выключенным двигателем (KOEO), а отсоединенный датчик используйте отрицательный испытательный провод DVOM для зондирования заземляющего штифта того же опорного напряжения разъема должен быть в пределах спецификаций (обычно 5-вольт) если опорное напряжение не обнаружено, используйте DVOM (и аккумулятор), чтобы определить, является ли ссылка или земля недостаточны. Если опорное напряжение отсутствует, то для зондирования соответствующей цепи на разъеме PCM используйте испытательный провод DVOM. Если опорного напряжения там не обнаружено, подозревайте о проблеме PCM. Если на ПКМ имеется опорное напряжение, а на датчике-нет, то цепь разомкнута. Если земли нет, проследите ее до источника и убедитесь, что она защищена. Иногда лучше установить вспомогательный грунт. Используйте DVOM для того чтобы испытать датчики CKP и CMP: с KOEO, установите DVOM на омах устанавливая и отключите connectorProbe датчика штыри в каждом датчике используя руководства испытания сравните ваши заключения с испытанием датчика specificationsSensors которые не исполняют с спецификациями faultyapplicable бюллетени технического обслуживания (TSB) помогут вам достигнуть точный диагноз
В статье использован машинный перевод.