Ошибка P064A Блок управления топливным насосом - неисправность

Горит ошибка Check Engine P064A Fuel Pump Control Module

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P064A


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Chrysler, Ford, General Motors, Mercedes-Benz и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель, и powertrain конфигурации. Сохраненный код P064A означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления топливным насосом. Модуль управления топливным насосом отвечает за подачу и регулирование напряжения на реле топливного насоса и топливного насоса. В большинстве случаев контроллер топливного насоса интегрирован в PCM, но он также может быть автономным модулем. Топливный насос обеспечивает систему впрыска топлива под давлением. Чаще всего он находится внутри топливного бака. Каждый раз, когда зажигание включено и PCM под напряжением, выполняется несколько самотестирования контроллера. Путем выполнять внутренние само-тесты регулятора, ПКМ может контролировать серийные данные которые снесены над сетью (CAN) зоны регулятора для обеспечения что бортовые регуляторы взаимодействуют как следует. При обнаружении проблемы в мониторинге модуля управления топливным насосом будет сохранен код P064A и загорится индикатор неисправности (MIL).

Симптомы ошибки P064A


Симптомы кода неисправности P064A могут включать: задержанный двигатель startingNo-start conditionEngine drivability issuesOther сохраненные коды

Возможные причины возникновения ошибки P064A


Проводка, топливный насос, ECM

Причины для этого кода могут включить: Небезупречный регулятор насоса для подачи топлива или pcmopen отсек управления насоса для подачи напряжения circuitBad или задействованный переключатель выключения насоса для подачи топлива программировать PCM errorOpen или замкнутая цепь управления насоса для подачи топлива

Как устранить ошибку P064A?


Для диагностики кода P064A потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и симптомы. Если вы находите соотвествующее TSB, то оно может произвести полезную диагностическую информацию. Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации, очистите коды и тест-драйв автомобиля (если это возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П064А, который нужно хранить, может ухудшить прежде чем точный диагноз можно достигнуть. Если код сброшен, продолжайте диагностику. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Проверьте, есть ли напряжение батареи на цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если не проверите взрыватели и реле системы и не замените неполноценные части как требовалось. Если транспортное средство оборудовано выключателем напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен. Если на цепи управления топливным насосом нет напряжения (и/или заземления) (и все предохранители и реле, по-видимому, функционируют должным образом), проводится проверка проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение (и земля), проверьте системные контроллеры на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден (особенно водой), должен считаться дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. Если автомобиль был вовлечен в столкновение, проверьте целостность заземления контроллера firstTest переключателя прерывания напряжения топливного насоса, подключив отрицательный испытательный провод DVOM к земле и положительный испытательный провод к напряжению батареи


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок