Ошибка P0237 Датчик А абсолютного давления во впускном коллекторе, система турбонаддува - низкий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P0237 Turbocharger/Supercharger Boost Sensor A Circuit Low

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0237


Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко всем автомобилям с турбонаддувом. Марка автомобиля может включать, но не ограничивается VW, Dodge, Mercedes, Isuzu, Chrysler, Jeep и т. д. Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует давление наддува с помощью датчика, называемого датчиком абсолютного давления коллектора (MAP). Понимание того, как работает датчик карты, является первым шагом в объяснении причины P0237. PCM посылает сигнал справки 5 вольтов к датчику карты и датчик карты посылает переменный сигнал напряжения тока назад к PCM. Когда давление наддува высоко сигнал напряжения тока высок. Когда давление наддува низко напряжение тока низко. PCM использует соленоид управления наддувом для того чтобы контролировать количество давления наддува которое продукция турбонагнетателем пока в тоже время используя датчик давления наддува для того чтобы проверить что давление наддува правильно. Этот код устанавливает когда PCM воспринимает сигнал низшего напряжения показывая низкое давление наддува когда высокая команда давления была послана к соленоиду управлением подталкивания.

Симптомы ошибки P0237


Симптомы кода P0237 могут включать: проверить свет двигателя будет на низком двигателе powerReduced топлива economyBecause увеличенного шанса повреждения каталитического нейтрализатора и turbo над подталкиванием когда p0237 присутствует оно должно быть исправлено перед продолжением использовать корабль.

Возможные причины возникновения ошибки P0237


Короткое замыкание проводки на массу, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, ECM

Возможные причины для этого кода, чтобы установить: неисправный датчик наддува неисправный турбокомпрессор неисправный PCMWiring проблема

Как устранить ошибку P0237?


Перед диагностированием P0237 убедитесь, что в памяти PCM нет других кодов неисправностей. Если присутствуют другие DTC, то они должны быть проверены сперва. Любые коды, относящиеся к управлению воротами отходов или 5 вольт ссылка будет индуцировать условия, необходимые для установки этого кода. По моему опыту, PCM является наименее вероятной причиной этой проблемы. Более часто чем не он ссажен или, котор сгорели проводка около турбонагнетателя причиняя краткости или раскрывает в цепи. Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Тщательный визуальный осмотр критический при попытке разрешить это определенное ДТК. Я видел, что неисправные соединения или неисправная проводка являются корнем проблемы больше, чем что-либо еще. Отсоедините Разъемы на датчике наддува A и соленоиде управления наддува Aи внимательно посмотрите на контактные клеммы (металлические детали внутри пластиковой заглушки) для подтверждения распространения. Используя диэлектрическую смесь силикона на всех соединениях реассемблинг. Поверните ключ зажигания на с двигателем (KOEO) назад зондируйте провод справки датчика подталкивания на разъеме датчика с цифровым метром Ома вольта (DVOM) проверите для 5 вольтов. Если напряжение тока правильно назад зондирует провод сигнала датчика подталкивания . 2 вольта а . 5 вольт. Если правильно перейти к следующему шагу, если не подозревают неисправный датчик наддува. Выйдите ДВОМ соедините и начните двигатель и используя ручной вачуумный насос приложите вакуум к мотору вакуума ворот турбонагнетателя ненужному. Напряжение тока должно увеличить, если оно подозревает небезупречное PCM, то если оно не подозревает небезупречный турбонагнетатель.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок