Ошибка P066B Свеча накаливания, цилиндр 1 - высокий уровень сигнал

Горит ошибка Check Engine P066B Cylinder #1 Glow Plug Circuit High

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P066B


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Что может включить но не ограничено к кораблям от Виллиса, Крайслера, BMW, Тойота, Фольксваген, Додж, рам, Ford, Шевроле, Mazda, etc. Когда код P066B установлен, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высоковольтную ситуацию в цепи управления свечой накаливания для цилиндра № 1. Обратитесь к надежному ресурсу службы транспортных средств, чтобы определить местоположение указанного цилиндра в описании кода для вашего конкретного года, марки, модели и конфигурации двигателя. Двигатели дизеля используют высокое обжатие вместо искры для того чтобы начать движение поршеня. В виду того что никакая включили Искра, котор, температура цилиндра необходимо увеличить для того чтобы увеличить обжатие. Свечи накаливания используются в каждом цилиндре для достижения этого увеличения. Часто путают с свечами зажигания, свеча накаливания для каждого отдельного цилиндра продета нитку в головку цилиндра. Напряжение батареи подается на элемент свечи накаливания через Таймер свечи накаливания (иногда называемый контроллером свечи накаливания или модулем свечи накаливания) и / или PCM. Когда напряжение правильно приложено к свече накаливания, оно в буквальном смысле слова накалит красное горячее и помощь в увеличивая температуре цилиндра. Как только температура цилиндра достигает пожеланный уровень, напряжение тока ограничено блоком управления и зарево возвращает к своему нормальному положению. Если PCM обнаруживает уровень напряжения тока для управляемой схемы штепсельной вилки зарева цилиндра #1 которая более высока чем предположено, то код P066B будет храниться и Лампа индикатора неисправности (MIL) может быть загорена.

Симптомы ошибки P066B


Симптомы p066b код неисправности может включать в себя:чрезмерное черный дым от выхлопных двигателя drivability вопросы задержки запуска двигателя снижение топливной экономичности двигателя осечки коды могут быть сохранены

Возможные причины возникновения ошибки P066B


Проводка, свеча накаливания, ЕСМ

Причины для этого кода могут включать: плохая свеча накаливания / с открытой или замкнутой цепи управления свечой накаливания свободный или неисправный свеча накаливания разъем неисправен свеча накаливания Таймер

Как устранить ошибку P066B?


Диагностический блок развертки, надежный источник данным по корабля, и цифровой вольт/омметр (DVOM) будут необходимы для того чтобы приехать на точный диагноз кода P066B. Используйте источник информации о транспортном средстве для поиска применимых бюллетеней технической службы (TSB). Если вы обнаружите TSB, который соответствует марке и модели автомобиля, симптомам и сохраненному коду, это поможет вам прийти к диагнозу. Вам также может потребоваться получить диагностические схемы, монтажные схемы, лицевые виды соединителей, диаграммы вывода соединителей, местоположения компонентов и процедуры тестирования/спецификации компонентов из источника информации о транспортном средстве. Вся эта информация будет необходима для правильной диагностики сохраненного кода P066B. После тщательного визуального осмотра всех проводов и разъемов управления свечой накаливания и свечой накаливания подключите диагностический сканер к диагностическому порту автомобиля. Теперь, получить все сохраненные коды и заморозить данные кадра и записать его на потом (на всякий случай вам это нужно). Затем, я бы тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код p066b сброшен. Привод до тех пор, пока не произойдет одна из двух вещей: либо PCM переходит в режим готовности, либо код сбрасывается. Если код сброшен, продолжайте диагностику. Если это не так, вы имеете дело с прерывистым состоянием, которое может ухудшиться, прежде чем точный диагноз может быть достигнут. Вот совет, который руководство по обслуживанию не даст вам. Верный способ проверить свечи накаливания-снять их и применить напряжение батареи. Если свеча накаливания светится ярко красным, это хорошо. Если свечение не нагревается, и вы хотите потратить время, чтобы проверить его с помощью вашего DVOM, вы, вероятно, обнаружите, что он не соответствует спецификациям производителя для сопротивления. Будьте осторожны, чтобы не сжечь себя или начать огонь при выполнении этого теста. Если свечи накаливания работают правильно, активируйте Таймер свечи накаливания с помощью сканера и проверьте напряжение батареи (и массу) на разъеме свечи накаливания (используйте DVOM). Если напряжение отсутствует, проверьте источник питания таймера свечи накаливания или контроллера свечи накаливания. Испытайте все родственные взрыватели и реле как порекомендовано изготовлением. Как правило, мне показалось, что лучше всего тестировать предохранители и плавкие связи с загруженной схемой. Предохранитель для цепи, которая не загружается может показаться, чтобы быть функциональным (когда это не) и привести вас вниз неправильный диагностический путь. Если все взрыватели и реле появляются функциональными, то используйте ДВОМ для того чтобы испытать напряжение тока выхода на таймере или ПКМ свечи накаливания (везде, где он возникает). При обнаружении напряжения на таймере свечи накаливания или PCM, возможно наличие открытой или замкнутой цепи. Вы можете найти причину несоответствия или просто заменить схему. Иногда считается, что p066b не может быть вызвано дефектной свечой накаливания, потому что это код схемы управления. Не обманывайтесь плохая свеча накаливания может привести к изменению в цепи управления, что приводит к тому, что просто такой codeAttempting для диагностики неправильного цилиндра более распространен, чем вы могли бы подумать. Сохраньте большую головную боль и make sure что вы адресуете правильно цилиндр перед начинать ваш диагноз


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок