Ошибка P0187 Датчик температуры топлива B - низкий уровень входного сигнала

Горит ошибка Check Engine P0187 Fuel Temperature Sensor B Circuit Low Input

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0187


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Nissan, Ford, Фиат, Шевроле, Тойота, Додж, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. По моему опыту, сохраненный код P0187 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива (или цепи), который ниже, чем ожидалось. Датчики температуры топлива (с которыми я имел дело) были интегрированы в датчик состава топлива. B относится к области схемотехники в отличие от определенной схемы или компонента. Датчик состава топлива конструирован для того чтобы обеспечить PCM с точным составом топлива и анализом температуры топлива. Обычно малый по размеру, датчик состава топлива компьютеризированный прибор найденный in-line между топливным баком и рельсом топлива. Процент этанола, воды и других загрязняющих веществ в топливе контролируется датчиком состава топлива по мере их прохождения. Представления напряжения тока формы волны квадрата input к PCM согласно уровню загрязнения в топливе. Более короткая частота формы волны показывает высокие проценты загрязнения топлива. Частота сигнала также может быть описана как вертикальная проводка шаблона. Доля этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязняющих веществ. Flex топливные транспортные средства могут функционировать эффективно, даже если уровень состава топлива достигает восемьдесят пять процентов этанола. Температура топлива рассчитывается как Ширина импульса или горизонтальная часть сигнала. Чем шире Ширина импульса сигнала, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива. Большинств системы используют ширину импа ульс которая меняет между ОДН и 5-миллисекундами (сотн -- оф-секунда). Если температура топлива не находится в указанном диапазоне, или если температура топлива значительно ниже температуры окружающей среды, код P0187 будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может загориться. Для некоторых транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с неисправностью) для освещения MIL.

Симптомы ошибки P0187


Поскольку транспортные средства flex fuel используют температуру топлива для расчета стратегии доставки топлива,этот код следует рассматривать как тяжелый. Симптомы кода P0187 могут включать в себя: возможные mil illuminationThere могут быть нет явных симптомов другие коды состава топлива может присутствовать

Возможные причины возникновения ошибки P0187


Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры топлива, ECM

Потенциальные причины для этого кода, чтобы установить: неисправный температура воздуха на впуске sensorA плохой температуры окружающей среды sensorDefective температура топлива / состав sensorOpen, короткое замыкание, или поврежденная проводка или connectorsPCM или ошибка программирования PCM

Как устранить ошибку P0187?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. На мой взгляд, наиболее полным инструментом диагностики кода P0187 является диагностический сканер со встроенным ДВОМ и осциллографом. Инфракрасный термометр и источник информации об автомобиле (как и все данные DIY) также будут полезны. Отличной отправной точкой для любого диагноза является визуальный осмотр всех связанных жгутов и разъемов. Поврежденную или сгоревшую проводку и разъемы нужно будет отремонтировать или заменить. Как только это будет завершено, вы захотите очистить коды и повторно протестировать систему. Я обнаружил из опыта, что даже режим готовности OBD II может помочь, когда для освещения MIL требуется несколько циклов отказа. Это просто, чтобы завершить ремонт и очистить коды, а затем управлять автомобилем в обычном режиме. Если PCM переходит в режим готовности, ремонт прошел успешно. Тем не менее, вы будете знать, что неисправность все еще существует, если код сброшен. Датчик состава топлива нормально поставлен с сигналом справки 5-вольтов и землей. Переменный датчик сопротивления, датчик состава топлива завершает цепь и обеспечивает PCM с изменяя сигналом напряжения тока температуры топлива. Затем я бы проверил опорное напряжение и землю на разъеме датчика температуры топлива с помощью DVOM. Если опорное напряжение отсутствует на разъеме датчика температуры топлива, я бы использовал DVOM для проверки соответствующих цепей на разъеме PCM. Если опорное напряжение не обнаружено на разъеме PCM, я знаю, что неисправный PCM или ошибка программирования PCM могут быть в корне моей неисправности. Используя осциллограф, наблюдайте данные в реальном маштабе времени в картинах формы волны, путем соединять руководства к цепям земли и сигнала, если ссылка и земля присутствовал на соединителе датчика температуры топлива. Сравните фактическую температуру топлива (полученную с помощью инфракрасного термометра)с температурой, отраженной на осциллограмме осциллографа. Если температура топлива (отраженная датчиком температуры топлива) не совпадает с температурой термометра, я подозреваю, что датчик температуры топлива неисправен. Дополнительные диагностические Примечания: Примечание: отключите все родственные регуляторы до сопротивления цепи испытания с DVOMUse DVOM для того чтобы испытать сопротивление датчика температуры топлива согласно рекомендациям изготовителя


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок