Ошибка P0033 Перепускной клапан турбокомпрессора - неисправность электрической цепи

P0033 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit

Описание и значение ошибки P0033


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain OBD-II. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели. Владельцы этих этих брендов могут включать, но не ограничиваются VW, Dodge, Saab, Pontiac, Ford, GM и т. д. Если этот код был сохранен, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал от схемы управления байпасным клапаном турбонагнетателя, которая не входит в запрограммированные спецификации. Клапан перепуска турбонагнетателя обычно проконтролирован регулятором ПКМ или поддержки. Регулятор наддува иногда отдельно стоящий регулятор но более часто он интегрированная часть ПКМ. Исходные данные от различных турбокомпрессоров и датчиков управления двигателем рассчитываются ПКМ для определения требуемого положения байпасного клапана турбокомпрессора. Клапан перепуска турбонагнетателя использован (электронно) для того чтобы отрегулировать давление подталкивания прежде чем оно входит во впускной коллектор двигателя. Модулирующая Лампа перепуска сработана используя небольшой электронный мотор (или модулирующую лампу вакуума). Мотор получает сигналы напряжения тока выхода / земли от регулятора поддержки или ПКМ. Сигнальный провод схемы управления turbo boost позволяет ПКМ контролировать напряжение системы. Если напряжение не находится в пределах заданного диапазона, PCM обнаруживает его, и этот код сохраняется. Также может гореть контрольная лампа двигателя. Поскольку условия для сохранения этого кода могут привести к чрезмерному давлению наддува турбонагнетателя, с этим следует в какой-то степени срочно разобраться.

Симптомы ошибки P0033


Симптомы кода двигателя P0033 могут включать: пониженный двигатель performanceWhining или грохочущие шумы от турбонагнетателя или turbo pipesExcessive дым от выхлопных газов испорченные свечи зажигания повышенный двигатель и / или передача temperatureAbnormal шипящие шумы от турбонагнетателя wastegate и / или hosesadditiononal коды могут также храниться, включая коды подталкивания турбонагнетателя родственные, коды misfire двигателя, или повышенные коды датчика к детонадувуетанию двигателя стука, также применимая, манометр наддува может также показать анормалные уровни давления наддува.

Возможные причины возникновения ошибки P0033


Проводка, клапан перепуска газов мимо турбины, ECM

Возможные причины для этого кода для установки: плохой клапан перепуска турбонагнетателя actuatorDefective обход турбонагнетателя valveDisconnected, треснутый, или обрушенная линия вакуума (клапан сработанный вакуумом)Небезупречный датчик давления наддува замкнутая Накоротко или открытая проводка в цепи датчика наддува свободные, вытравленные, или отключенные электрические разъемы в PCM или регулятор поддержки справки датчика наддува.

Чем просканировать код ошибки P0033?

Как устранить ошибку P0033?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Давление наддува турбонагнетателя фабрики обычно колебается между 9 и 14 фунтами но проверите спецификации изготовления для вашего корабля. Испытайте давление наддува для того чтобы убеждаться что оно достаточно. Если давление наддува низко, то внутренний ремонт турбонагнетателя или замена турбонагнетателя могут быть необходимы. Также проверите шланги turbo и компоненты вытыхания для утечки. 2 основных конструкции модулирующих ламп подталкивания turbo. В первой конструкции, клапан сработан используя вакуум двигателя. Электронно контролируемая модулирующая Лампа вакуума обеспечивает вакуум для того чтобы раскрыть модулирующую лампу поддержки, которая закрыта после того как вакуум ограничен. Типично, модулирующая Лампа вакуума (или соленоид) поставлена с напряжением тока батареи и PCM (или регулятор подталкивания) обеспечивает земной сигнал когда применимый. В этом типе системы, вакуум двигателя необходимо проверить до сетей, компонентов, и разъемов системы испытания электрических. Вы можете быстро проверить модулирующую лампу поддержки используя ручной вачуумный насос. Просто приложите вакуум сразу к деятельности клапана и проверки. Другая конструкция клапана управления давлением наддува turbo использует электронный клапан. Клапан получает сигнал напряжения тока от PCM (или регулятора подталкивания) когда применимый. Сигнал напряжения тока причиняет клапан раскрыть и закрыть пропорционально как требовалось, что поддерживал оптимальное давление поддержки. Профессиональные техники сообщают что модулирующая Лампа поддержки часто осуждена в ошибке, когда датчик давления поддержки неполноценная часть используя цифровой вольт/омметр, напряжение тока цепи испытательной системы и непрерывность для обеспечения что она в пределах спецификаций изготовителя. Схема подключения системы или руководство по обслуживанию производителя (с диагностическими схемами) будет requiredDisconnect системных компонентов и контроллеров до тестирования цепи непрерывности для предотвращения повреждения


В статье использован машинный перевод. Источник P0033 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020