Описание и значение ошибки P0687
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (VW, BMW, Крайслеру, Acura, Audi, Isuzu, Виллису, GM, etc. ). Несмотря на универсальность, двигатели различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины для этого кода. Когда код P0687 сохранен, он типично значит что высоковольтное состояние было обнаружено модулем управления powertrain (PCM) или одним из других регуляторов, в цепи которая приводит вверх по PCM или цепи которой другие регуляторы контролируют напряжение тока электропитания PCM. Большинств оборудованные ОБД-ИИ корабли используют реле контакта для того чтобы поставить ПКМ с напряжением тока батареи. Несколько производителей продолжают использовать только плавленую цепь, но эта конструкция становится все менее распространенной. Реле силы нормально конструкции 5-стержня с постоянн поставкой напряжения тока батареи на основном стержне входного сигнала. Когда переключатель зажигания помещен в положении ON, вторичный стержень входного сигнала поставлен с напряжением тока батареи (через сплавленную цепь). Терминал номер пять-сигнальный провод для сети контроллера (CAN). Четвертый терминал подает сигнал выходного напряжения для PCM. Это три основных канала, связанные с условиями сохраняемого кода P0687. Клемма заземления обычно заземлена на землю двигателя или шасси, но некоторые системы снабжены заземлением через контроллер реле. Нормально, когда переключатель зажигания помещен в дальше положении, подпитана малая катушка внутри реле и шум света тикая услышан. Этот тикающий шум означает, что контакты внутри реле закрыты. Когда контакты закрывают они завершают цепь которая снабубежит напряжение тока батареи стержень выхода PCM и стержень сигнала шины ЧОНСЕРВНОЙ БАНКЫ. При закрытых контактах PCM должен быть подпитан и Лампа двигателя обслуживания скоро (SES) должна быть загорена, в положении ключ-на-двигателя-(KOEO). С включателем зажигания в положении ключ-на-двигател-бежать (KOER), светильник двигателя обслуживания скоро должен быть выключен (если никакие коды не хранятся). PCM должен быть поставлен с напряжением тока батареи в любое время как зажигание в на положении.
Симптомы ошибки P0687
Код P0687 обычно не сопровождается условием без запуска, однако некоторые приложения отключают PCM, когда этот код хранится. Даже если автомобиль запустится, и, похоже, не возникнет проблем с управляемостью, чрезмерное напряжение может повредить PCM или другие контроллеры. Этот код должен быть решен в срочном порядке.
Возможные причины возникновения ошибки P0687
Короткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, ECM
Возможные причины для этого кода, чтобы установить являются: генератор может быть перезаряд неисправный РСМ реле питания неисправный выключатель зажигания замкнутая проводка или проводка разъемы
Как устранить ошибку P0687?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Визуальный осмотр жгутов, разъемов и компонентов системы - это то, с чего я начинаю диагностику. Испытайте альтернатор для того чтобы убеждаться что он не начисляет в это время. Также, я проверил бы концы кабеля батареи и батареи для разрыхленности и чрезмерно корозии. Чтобы правильно диагностировать P0687, вам понадобится подходящий сканер (или считыватель кода), цифровой вольт/омметр (DVOM) и схема подключения. Такие источники, как все данные, будут давать хороший ассортимент схем подключения, диаграмм вывода соединителей, видов торцевых соединений соединителей, местоположений компонентов и местоположений заземления. Извлечение всех сохраненных кодов неисправностей (с помощью сканера или считывателя кода) в порядке на этом этапе. Запишите их для дальнейшего использования. Используйте все данные или руководство по обслуживанию корабля (или руководство предпринимателя) для того чтобы обнаружить местонахождение реле силы PCM. Слегка прикоснитесь к нему, держите его в пальцах или слушайте его стетоскопом, когда переключатель зажигания повернут в положение ON. Если слышен щелчок, то когда переключатель зажигания будет повернут дальше, начните испытать с стержнем выхода PCM. При работающем двигателе проверьте чрезмерное напряжение батареи на основном входном клемме реле питания PCM. Если на главной клемме имеется избыточное напряжение, подозревайте, что генератор перегружен. Испытайте вторичное напряжение тока входного сигнала терминальное. При наличии избыточного напряжения заподозрите замыкание (на напряжение) цепи. Обратите пристальное внимание на выключатель зажигания (электрическую часть). Проверьте наличие напряжения на клемме заземления реле питания PCM (KOER). Если есть напряжение, где земля должна быть (KOER), проверьте для короткого замыкания (к напряжению) цепи заземления. Если генератор заряжается правильно, начните тестирование цепей системы на короткое замыкание на напряжение. Будьте осторожны, чтобы отсоединить все связанные контроллеры от жгута проводов перед испытанием сопротивления с DVOM. Замкнутые контуры должны быть отремонтированы или заменены по мере необходимости. Если имеется индикатор зарядки или присутствует код перезарядки генератора, диагностируйте и отремонтируйте этот код (или условие) перед проверкой p0687 на перезарядку генератора сначала замените только идентичные (совпадающие номера) реле для целей тестирования возвратите реле в исходное положение, заменив неисправное реле на новое реле
В статье использован машинный перевод.