Ошибка P2160 Датчик скорости автомобиля B - низкий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P2160 Vehicle Speed Sensor B Low Input

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2160


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Додж, GMC, Chevy, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Сохраненный код P2160 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил входной сигнал низкого напряжения от датчика скорости транспортного средства (VSS) B. обозначение B обычно относится к вторичным VSS в системах, которые используют несколько датчиков скорости транспортного средства. Большинств датчики скорости корабля электромагнитные датчики которые используют некоторый Тип toothed колеса или шестерни кольца reluctor который постоянно прикреплен к цапфе, валу выхода случая передачи/перехода, дифференциальной шестерне, или driveshaft. По мере того как вал закручивает, так закручивает прибор reluctor который завершает цепь с неподвижным электромагнитным датчиком. По мере того как неохота проходит в очень близость к электромагнитной подсказке датчика, зазубрины в кольце неохоты создают перерывы в цепи датчика. Завершения и перерывы цепи сочетание из получены PCM (и другими регуляторами) как картины формы волны представляя напряжение тока. PCM контролирует скорость транспортного средства, используя входные данные от одного или нескольких датчиков скорости транспортного средства и сравнивает его с входами от модуля управления антиблокировочным тормозом (ABCM) или электронного модуля управления тормозом (EBCM). В некоторых случаях вторичный вход VSS может контролироваться с помощью одного или нескольких датчиков скорости колеса, но первичный вход VSS (B), вероятно, будет инициироваться VSS в трансмиссии. Если PCM обнаруживает низкий сигнал ввода напряжения от основного VSS, то код P2160 будет храниться и светильник индикатора неисправности может быть загорен. Состояние входного сигнала низшего напряжения может быть причинено или электрической или механически проблемой.

Симптомы ошибки P2160


Так как условия, которые могут привести к p2160 код для хранения может создать drivability и ABS проблемы, он должен быть классифицирован как строгий и устранены как можно быстрее. Симптомы кода P2160 могут включать: беспорядочный спидометр / одометр operationIrregular передача сдвиг patternsIllumination служебного двигателя скоро лампа, Лампа управления тяги, или антиблокировочный тормоз lampunexpected активация / деактивация системы управления тяги (если есть) другая передача и коды ABS могут быть сохранены система ABS может быть оказана неоперабельной в некоторых случаях

Возможные причины возникновения ошибки P2160


Короткое замыкание проводки на массу, датчик скорости автомобиля

Возможные причины для этого кода включают: чрезмерно нарастание твердых частиц металла на датчике скорости / sA неполноценная скорость колеса или скорость корабля sensorCut или в противном случае поврежденные проводки или разъемы (специально около датчиков скорости) поврежденные или несенные зубы на ringa reluctor небезупречные PCM, ABCM, или EBCM

Как устранить ошибку P2160?


Диагностический блок развертки, цифровой вольт / омметр (DVOM), по возможности осциллограф, и надежный источник данным по корабля необходимы диагностируя код P2160. Обычно мне нравится начинать диагностику P2160 с визуального осмотра системной проводки, датчиков скорости и разъемов. Отремонтируйте открытые или замкнутые накоротко цепи по мере необходимости и очистите чрезмерно металлические твердые частицы от произведенных эффект датчиков. Проверяйте целостность кольца reluctor проверяя датчик. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды тревоги и имеющиеся данные по замораживани-рамки. Прежде чем очистить коды, запишите эту информацию, поскольку она может оказаться полезной по мере продвижения вашего диагноза. Используя ваш источник информации о транспортном средстве, найдите применимые бюллетени технической службы (TSB). Если вы обнаружите TSB, который соответствует симптомам и сохраненным кодам соответствующего транспортного средства, диагностическая информация, содержащаяся в нем, скорее всего, поможет в диагностике P2160 отсюда. Используйте поток данных блока развертки для того чтобы наблюдать скоростью колеса и скоростью корабля пока испытайте управлять кораблем. Можно сузить поток данных, чтобы отобразить только соответствующие поля, чтобы увеличить скорость и точность доставки нужных данных. Несогласованные или нерегулярные показания датчиков скорости vss или wheel могут привести к проблемам с проводкой, электрическим разъемом или датчиком, сужая общую область неисправности системы. После того как вы определили местонахождение цепь ВСС от которой входной сигнал низшего напряжения начинает, используйте ДВОМ для того чтобы выполнить тест сопротивления на датчике в вопросе. Рекомендации изготовителя по испытанию VSS и замене датчиков, не соответствующих техническим требованиям, см. в источнике информации о транспортном средстве. Используйте осциллограф для извлечения данных в реальном маштабе времени от каждого индивидуального VSS путем зондировать провод сигнала датчика и заземленный кабель датчика. Поднимать домкратом или поднимать корабль почти всегда будет необходим для того чтобы выполнить этот тип испытания правильно. После того как ведущий мост/s безопасно обеспечены с земли, побегите вверх drivetrain пока наблюдающ картиной формы волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на сбоях или несоответствиях в шаблоне и продолжайте диагностику соответственно. Датчики скорости автомобиля могут быть повреждены в результате регулярного технического обслуживания, в то время как датчики скорости колеса и жгуты проводов датчика часто повреждаются при ремонте тормозов. Если этот код отображается сразу после ремонта, подозревайте наличие поврежденной проводки датчика, разъема или датчика. Дополнительные диагностические Примечания: при проведении испытаний на сопротивление цепи и непрерывность с помощью DVOM, всегда отключайте электрические разъемы от соответствующих контроллеров-несоблюдение этого может привести к повреждению controllerUse осторожность при удалении датчиков из случаев передачи, потому что горячая трансмиссионная жидкость может быть непреднамеренно выпущен


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок