Описание и значение ошибки P2744
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, который значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют датчик температуры жидкости передачи (Виллис, Ford, Nissan, Тойота, Honda, Infiniti, Acura, Ягуар, Lexus, etc. ). Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) подает сигнал, который используется модулем управления трансмиссией (PCM) для определения точек переключения, давления в линии и управления муфтой (tcc). Датчик часто расположен в лотке трансмиссионного масла. Датчик TFT получает опорное напряжение (обычно 5 вольт) от PCM. Оно меняет свое внутреннее сопротивление по отношению к температуре жидкости передачи для посылки возвращенного сигнала напряжения тока к PCM. Датчики TFT Тип отрицательного термистора коэффициента температуры (NTC). Это означает, что внутреннее сопротивление датчика обратно пропорционально температуре масла. Напряжение тока сигнала датчика TFT идет вниз когда температура трансмиссионной жидкости идет вверх и наоборот. Код P2744 устанавливается, когда PCM обнаруживает прерывистую проблему с датчиком температуры трансмиссионной жидкости B. обратитесь к руководству по обслуживанию производителя, чтобы определить, какая схема B для вашего автомобиля.
Симптомы ошибки P2744
Серьезность этого кода является умеренной или тяжелой. В некоторых случаях этот код может указывать на проблему передачи. Это хорошая идея, чтобы обратиться к этому коду как можно скорее. Симптомы кода двигателя P2744 могут включать в себя: осветить проверить двигатель lightImproper крутящий момент конвертер сцепления operationHarsh или задержанный shiftsVehicle застрял в режиме limp
Возможные причины возникновения ошибки P2744
Проводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости АКПП
Причины этой проблемы код может включать: неисправный трансмиссионной жидкости температура sensorTransmission problemsWiring problemsFaulty PCM
Как устранить ошибку P2744?
Начните с визуального осмотра датчика температуры трансмиссионной жидкости и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовителя диагностической. Выполните некоторые предварительные проверки схемы с помощью инструмента сканирования для мониторинга параметра данных датчика температуры передачи. Отключите датчик TFT значение инструмента развертки должно упасть к очень низкому значению. Затем, соедините провод шлямбура через стержни. Если инструмент сканирования теперь отображает очень высокую температуру, соединения звучат, и ECM может распознать вход. Это означает, что проблема больше всего похожа на датчик, а не на схему или проблему PCM. Испытайте sensorDisconnect разъем датчика температуры жидкости передачи. Затем, измерьте сопротивление между 2 стержнями датчика используя цифровой вольтамперомметр установленный к омам. Начните двигатель и наблюдайте значение метра значения должны уменьшить ровно по мере того как двигатель греет вверх (проверите, что датчик температуры двигателя на черточке обеспечивает двигатель достигает рабочую температура). Если температура двигателя повышается, но сопротивление TFT не уменьшается, датчик неисправен и должен быть заменен. Проверка цепи проверьте исходное напряжение цепи: при включенном зажигании используйте цифровой мультиметр, установленный на вольт, чтобы проверить 5-вольтовую ссылку от PCM на одной из двух клемм датчика температуры трансмиссионной жидкости. Если опорный сигнал отсутствует, подключите измеритель, установленный на омах (при выключенном зажигании), к контакту опорного напряжения на TFT и контакту опорного напряжения на PCM. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Если все хорошо до этого момента, вы хотите проверить, что из PCM на клемме опорного напряжения выходит 5 вольт. Если нет ссылки на 5 вольт от PCM, PCM, вероятно, неисправен. Проверите земную сторону circuitConnect метр установил к омам (с зажиганием) между земным стержнем на датчике температуры жидкости передачи и земным стержнем на PCM. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Окончательно, проверите что PCM имеет хорошую землю путем прикреплять одно руководство метра к стержню PCM земному и другое к земле шасси. Еще раз, если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и землей которой будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если все в цепи проверит вне, то может быть проблема с передачей. Это особенно верно, если коды температуры трансмиссионной жидкости установлены вместе с другими кодами трансмиссии.
В статье использован машинный перевод.