Описание и значение ошибки P02E6
Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический (DTC) может типично примениться к всем тепловозным оборудованным OBD-II двигателям, но показывает вверх более часто в некоторых тележках Chevy, Доджа, Ford и GMC. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Дизельный Датчик положения приточного воздуха (DIAFPS) обычно крепится болтами к корпусу дросселя, установленному на впускном коллекторе или в трубке в потоке впускного воздуха. Датчик DIAFPS преобразовывает входящий том воздушного потока в электрический сигнал для отсека управления Powertrain (PCM). PCM получает этот сигнал напряжения тока для того чтобы определить насколько чистый, фильтрованный воздух входит двигатель против насколько входит через высасывающую систему через систему рециркуляции выхлопного газа, или систему EGR. Когда система EGR активирована, PCM должен заметить изменение в воздушном потоке. Если нет, то может быть что-то не так с системой EGR, или может быть что-то не так с ДИАФИТАМИ, также известный как датчик MAF. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже в течение секунды, как показывают эти диагностические коды неисправностей. Он также смотрит на сигнал напряжения тока от DIAFPS для того чтобы определить если правильно на начальном ключе дальше. Схема датчика положения приточного воздуха на дизеле p02e6 показывает общую неисправность в цепи датчика положения приточного воздуха на дизеле. Он мог быть установлен из-за механических (физического повреждения самого датчика, тем самым вызывая электрическую неисправность) или электрических (схема датчика DIAFPS) вопросов. Их нельзя упустить на этапе устранения неполадок, особенно при работе с прерывистой проблемой. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа двигателя/системы управления и цвета проводов.
Симптомы ошибки P02E6
Симптомы кода тревоги P02E6 могут включить: Индикаторная Лампа неисправности OnPossible низкая неработающая скорость Onlyno система EGR Operationno регенерация тепловозного частичного фильтра для того чтобы сгореть строение сажи вверх (не сгорит сажу из катализатора DPF)
Возможные причины возникновения ошибки P02E6
Проводка, датчик положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией, ЕСМ
Причины для этого p02e6 код может включать: Откройте в цепи сигнала на датчик ДИАФИТ-possibleShort к напряжению в цепи сигнала на датчик ДИАФИТ-possibleShort на землю в цепи сигнала на датчик ДИАФИТ-possibleFailed Датчик ДИАФИТ-likelyFailed PCM-маловероятно
Как устранить ошибку P02E6?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Далее, найдите датчик ДИАФИТ на вашем автомобиле. Этот датчик обычно скреплен болтами к телу дросселя установленному к впускному коллектору или в пробке в потоке воздуха входа. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P02E6. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P02E6 возвращает, то нам будет нужно испытать датчик DIAFPS и свои связанные цепи. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем на датчике DIAFPS. Подключите цифровой вольтметр черный провод к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика DIAFPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме сигнала на разъеме жгута проводов датчика DIAFPS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики вольтметра изготовителя следует на 5 вольт. Если нет, восстановите сигнал или провод заземления или замените PCM. Если предыдущий тест прошел, и вы продолжаете получать p02e6, это, скорее всего, будет означать отказавший датчик ДИАФК, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик ДИАФК не был заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должен быть запрограммирован или откалиброван на автомобиль для правильной установки.
В статье использован машинный перевод.