Ошибка P050A Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, холодный запуск - проблемы функционирования

Горит ошибка Check Engine P050A Cold Start Idle Air Control System Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P050A


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. То может включить но не ограничено к кораблям от Hyundai, Subaru, Suzuki, Mazda, VW, Honda, Kia, Cadillac, Nissan, Audi, etc. Сохраненный код P050A означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления неработающим воздухом (IAC). Термин холодный старт относится к стратегии управляемости двигателя, которая реализуется только тогда, когда двигатель находится на (или ниже) температуры окружающей среды. Управляемый PCM, клапан IAC отвечает за регулирование потока воздуха через корпус дроссельной заслонки и во впускной коллектор двигателя, когда двигатель находится на холостом ходу. С закрытой плитой дросселя, очень маленький воздух позволен войти двигатель через скважину дросселя. Двигатель не будет простаивать плавно с этим незначительным количеством воздуха. Стабильное поступление вакуума было бы неэффективным при обеспечении плавного холостого хода, поскольку колебания атмосферного давления и температуры двигателя требуют разной степени всасываемого воздуха. Автоматически регулируемый метод для менять неработающий воздух необходим. Клапан Мак отвечает этому требованию. IAC электронно контролируемый клапан который установлен на теле дросселя. Он состоит из одиночного снабжения жилищем с электрическим двигателем и парой малых камер воздуха. Две открытые камеры имеют конусообразный клапан и седло между ними. IAC установлен около скважины дросселя так, что одна камера будет выровняна с отверстием входа вне плиты дросселя. Эта камера вызвана камерой входа. Вторая камера (камера выхода) расположена так, что она будет выровняна с отверстием входа внутри плиты дросселя. Когда клапан нажат вплотную в место, никакой воздух не может пройти между 2 камерами. По мере того как клапан поднят с места электрическим двигателем, окружающий воздух можно нарисовать через камеры входа и выхода и в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P050A


Симптомы кода двигателя P050A могут включать: высокий или низкий обороты двигателя levelEngine может заглохнуть на педали акселератора idleThe, возможно, придется быть подавленным для двигателя, чтобы начать необычное нажатие или хлопать шум от двигателя IAC

Возможные причины возникновения ошибки P050A


Проводка, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, ECM

Причины для этого кода могут включить: Неполноценное или пакостное iac valveVacuum leakOpen или замкнутые накоротко цепи или connectorsDefective электронный датчик температуры хладоагента (ECT)

Как устранить ошибку P050A?


Если коды, связанные с ECT хранятся, диагностировать и восстановить их, прежде чем пытаться диагностировать p050a. Некоторые применения корабля покажут звуковые кран или шипучку когда условия правы для этого кода, котор нужно хранить. Если вы работаете над продуктом Ford motor company с сохраненным кодом P050A, и этот шум слышен, подозревайте, что IAC неисправен. Источник надежной информации о транспортном средстве, диагностический сканер и цифровой вольт / омметр (DVOM) будут необходимы для диагностики кода P050A. Компонентные процедуры проверки и спецификации, монтажные схемы, взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, и диагностические диаграммы потока можно найти в вашем источнике данных по корабля. Эти вещи будут необходимы для успешного диагноза. Визуальный контроль клапана ИАК и всех родственных проводки и соединителей может произвести быстрый диагноз. Ищите поломку на жгуте проводов на двигателе. Если клапан и место ИАК пакостили углеродом, то клапан не усадит как следует. Клапан может быть очищен на некоторых кораблях но следовать рекомендациями изготовителярскос осторожно. Используйте DVOM (ом) для проверки двигателя IAC. Отсоедините двигатель от жгута проводов и используйте измерительные провода для измерения сопротивления. Если мотор IAC не исполняет с спецификациями, то он плох. Если двигатель IAC находится в пределах спецификации, Подсоедините разъем двигателя iac. Зондируйте цепь ввода напряжения и землю соединителя ИАК используя циклы теста ДВОМ. Если напряжение тока в пределах спецификаций и земля присутствовал, то подозревайте что клапан/мотор ИАК небезупречны. Поиск применимых бюллетеней технического обслуживания (TSB). Если вы нашли TSB, который соответствует типу транспортного средства, коды и симптомы, которые вы испытываете, это поможет вам в вашем диагнозе.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок