Ошибка P0313 Пропуски зажигания (воспламенения) - низкий уровень топлива

Описание и значение ошибки P0313

Это общий код powertrain, который означает, что он охватывает все maks / models, 1996-newer. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Под кодом P0313 понимается осечка двигателя при низком уровне топлива. Это один из нескольких неоднозначных кодов на транспортном средстве, который, если взять по номиналу, диагностировать и исправлять, кажется достаточно простым. Код устанавливается, когда компьютер-через сигналы от диапазона датчиков-определяет, что промах двигателя происходит из-за худой (много воздуха и недостаточно топлива) состояние. Если уровень топлива достаточно низок, чтобы раскрыть топливный насос, спорадические скачки давления из-за неспособности насоса забрать оставшееся топливо вызовут худой состояние. По всей вероятности, вы либо понизили уровень топлива до низкого уровня перед заправкой, либо у вас есть законная проблема с доставкой топлива. Если топливная система работает правильно, это может быть вызвано рядом других механических неисправностей.

Симптомы ошибки P0313

Симптомы могут включать в себя: код неисправности p0313 осечка обнаружена с низким содержанием топлива неровный ход двигателя Жесткий или без начала колебания на ускорение отсутствие мощности

Возможные причины возникновения ошибки P0313

Топливная система, механическая неисправность

Причины для этого DTC могут включать: скорее всего: низкий уровень топлива подвергая топливный насос неисправности топливный насос топливный фильтр засоренный регулятор давления топлива failureClogged или отказавшие топливные форсунки Короткая или открытая цепь в топливном насосе проводка плохие электрические разъемы дополнительные possibilites: Spark plugsIgnition wiresfaulty нежелание ringCarbon-fouled valvesMass Air flow sensorFaulty дистрибьютор capFaulty катушка packslack compressilarge вакуумная утечка

Чем просканировать код ошибки P0313?

Как устранить ошибку P0313?

Важно начать с перехода в Интернет и проверки всех соответствующих ЦБС (бюллетеней технического обслуживания), относящихся к этому коду. Если топливная система не является проблемой, несколько транспортных средств имеют особую проблему, которая имеет тенденцию устанавливать этот код. Например, BMW имеют набор из трех маслоотделителей шлангов под впускным коллектором, которые при трещинах создают вакуумную утечку, которая устанавливает этот код. Проверите ваши фабрику и продленную гарантию для того чтобы увидеть если она все еще покрыта, и для сколько времени. Приобретите сканер кода в местном магазине автозапчастей или одолжите его. Они являются относительно недорогими и не только получить коды, но они имеют сопроводительный код перекрестной ссылки лист для объяснений и может сбросить компьютер после завершения. Подключите сканер к разъему OBD под приборной панелью со стороны водителя. Поверните ключ к On и нажмите кнопку Read. Запишите все коды и сопоставьте их с листом кода. Дополнительные коды могут присутствовать, которые направят вас в определенную область, например: P0004 Регулятор объема топлива контур управления высокая P0091 Регулятор давления топлива 1 контур управления низкая P0103 масса или объем Воздушный поток контур высокий вход P0267 цилиндр 3 Инжектор контур Lowp0304 цилиндр 4 Misfire обнаружено ремонт любой дополнительный код (ы) и повторное тестирование, очистив код со сканером и тест за рулем автомобиля. Если дополнительных кодов нет, то начните с топливного фильтра. Следующие процедуры по диагноза и ремонта требуют немного особенных инструментов: особенные ключи удаления фильтра топлива тестер давления топлива и переходники Топливо могут Вольт/Омметр убеждаться что по крайней мере половина бака топлива. Подсоедините тестер давления топлива к испытательному порту топлива на топливной шине. Раскройте клапан на тестере и позвольте топливному давлению стечь в газ может. Закройте клапан на тестере. Поднимите автомобиль и замените топливный фильтр. Включите ключ и проверьте на наличие утечек. Потяните разъем к отсеку топливного насоса и проверьте напряжение на топливном насосе. Для этого помощник должен будет задействовать ключ на пять секунд и на пять. Компьютер заряжает насос в течение двух секунд. Если компьютер не видит двигатель, он выключает топливный насос. Проверьте клеммы в разъеме на наличие питания. В то же время слушать насос под напряжением. Если нет звука или необычного звука, насос не работает. Убедитесь, что жгут проводов и разъем находятся в хорошей форме. Опустите автомобиль и запустите двигатель. Запишите давление топлива на холостом ходу. Если двигатель работает лучше, и давление топлива находится в пределах пределов в соответствии с руководством по обслуживанию проблема устранена. Если это не удалось решить проблему, найдите любые вакуумные утечки, идущие к впускному коллектору. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива. Ищите топливо внутри шланга. Топливо означает, что диафрагма не удалась. Если топливный насос неисправен, отнесите его в сервисный центр для замены. Это заставляет техников нервничать при падении топливного бака. Одна Искра может принести катастрофу. Не пытайтесь сделать это дома, чтобы не взорвать ваш дом и окружающие дома, если несчастный случай должен произойти.


В статье использован машинный перевод. Источник


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок