Ошибка P0170 Топливный баланс, банк 1 - неисправность

Горит ошибка Check Engine P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1)

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0170


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Этот код является тот, который поверхности с некоторыми делает из автомобилей больше, чем другие. При написании этой статьи я добавил Mercedes-Benz конкретную информацию, так как кажется, что M-B (и VW) наиболее склонны к этой поверхности P0170 вместе с кодами пропусков или другими кодами топливной отделки. P0170 означает, что была неисправность в компьютере управления воздуха: соотношение топлива. Это также указывает на то, что топливные планки достигли своего предела добавления топлива, пытаясь компенсировать фактическое или воспринимаемое богатое состояние. Когда топливные уравновешивания достигают их богатый предел коррекции, PCM (отсек управления Powertrain) устанавливает P0170, показывая проблему или неисправность в уравновешиваниях топлива. Он также может иметь P0173, относящийся к той же неисправности, но на втором берегу.

Симптомы ошибки P0170


Симптомы DTC P0170 могут включить: Mil (Светильник индикатора неисправности) illuminationstart и stallpoor дым топлива economyBlack на tailpipeHesitation / misfire на бездействии или под нагрузкой

Возможные причины возникновения ошибки P0170


Негерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик

Потенциальные причины включают утечку вакуума, unmetered утечки воздуха Топливо насыщенное масло двигателя утечка в шлангах обязанности воздуха turbo (если оборудовано), то по возможности плохой датчик О2его (если Мерседес, может требовать приспособления с инструментом развертки M-Benz совместимым. ) Загрязнение масла в разъемах разъема MAF или датчика О2его. Также проверите катушки зажигания, датчики кулачка и рукоятки, и датчик масла для утечки способствуя к вторжению масла в монтажной схеме. Дефектный датчик MAF (Mass Air Flow) (особенно на Mercedez-Benz и других европейских автомобилях. Много проблемы с датчиками maf aftermarket. ) Неисправный регулятор давления топлива утечка соленоидов регулятора распредвала (Mercedes-Benz). Примечание: для некоторых моделей Mercedes-Benz имеется служебный отзыв для вентиляционного шланга картера, расположенного под впускным коллектором. Он должен быть проверен для утечек / трескать и также деятельности задерживающего клапана в шланге. Задерживающий клапан должен пропустить только один путь.

Как устранить ошибку P0170?


Следует сразу отметить, что наиболее распространенной проблемой, связанной с этим кодом, является датчик MAF или измеритель массы воздуха. Особенно это касается автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen и других европейских автомобилей. На момент написания статьи вы обычно не видите этот код с американскими автомобилями, и, как минимум, с азиатскими, и, честно говоря, я понятия не имею, почему. Мне кажется, что логика PCM (модуля управления трансмиссией), используемая некоторыми европейскими автопроизводителями для установки кода неисправности P0170 (или P0173), просто не используется американскими производителями автомобилей. Чаще всего коды p0171, 0174, 0172, 0175 устанавливаются в отношении неисправностей топливной отделки на американских автомобилях. Существует очень мало информации об условиях настройки для P0170, или P0173, но какая информация, которая доступна почти кажется избыточность p0171,4, 2 5 условий настройки. Я уверен, что для этого есть причина, но я не могу заставить кого-либо сказать мне, что это такое. Сходство между ними может заключаться в том, почему мы не видим эту поверхность кода на отечественных транспортных средствах очень часто. Это просто ненужно. Так что, проще говоря, если у вас есть P0170, ваш PCM заметил, что топливные планки достигли своего предела коррекции. В принципе, это добавление топлива, чтобы попытаться компенсировать худощавое состояние, реальное или воспринимаемое. Если у вас есть этот код и доступ к инструменту сканирования, наблюдайте за чтением датчика MAF в граммах / сек. Чтение будет отличаться для разных автомобилей, поэтому получите хорошую спецификацию. Я собираюсь придерживаться того, что было бы нормальным для Mercedes (1. 8л), так как они имеют большую часть неприятностей. Ожидайте увидеть на холостом ходу 3. 5-5 г / С (В идеале). На 2500 RPMs без нагрузки она должна находиться между 9 и 12 g / s. На дорожных испытаниях, на WOT (Wide open throttle) он должен быть 90 г/С или значительно выше. Если его нет в спецификациях, замените его. Будьте осторожны с eBay MAFs. Часто они не работают согласно спецификациям OE. Если MAF проверяет вне и никакое вторжение масла на соединителе, то проверите давление топлива и обеспечьте что никакие утечки на регуляторе внутренне или внешне. Проверьте ВСЕ вакуумные шланги и убедитесь, что ни один из них не треснул, не отключен или отсутствует. Убедитесь, что во впускных коллекторах или в шланге подачи воздуха отсутствуют вакуумные утечки. Если двигатель заряжен турбонаддувом, убедитесь, что шланги находятся в хорошем состоянии и не имеют утечек. Протекая шланги давления turbo смогли причинить богатое состояние. Проверьте состояние вентиляционного шланга картера под впускным коллектором и работу обратного клапана в шланге. (В чем причины? section) если нет никаких проблем с топливным давлением, MAF или вакуумными шлангами, проверьте разъемы датчика O2 на наличие проникновения масла. Плохой датчик О2его смог причинить P0170, или p0173. Отремонтируйте причину утечки масла и замените масл-пакостный датчик О2его.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок