Описание и значение ошибки P2804
Это общий код powertrain, который означает, что он охватывает все maks / models, 1996-newer. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) в подгруппе передачи. Это код типа B, означающий, что модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления трансмиссией (TCM) не включат контрольный индикатор двигателя, если только условия для установки кода не присутствуют в течение двух последовательных ключевых циклов. (key ON-off, off-on)PCM/TCM использует иногда вызываемый датчик дальности передачи, переключателем ИА АБС битор, для того чтобы определить которое положение шестерни рукоятка переноса внутри. Само определение кода объясняет проблему, которая вызывает код, сигнал от датчика диапазона не присутствует все время, или он периодически отсутствует.
Симптомы ошибки P2804
После второго ключевого цикла, PCM/TCM повернет дальше свет двигателя проверки и принудит передачу в Limp-home или безопасн-режим. Будут очевидные потери элекпропитания, самые заметные принимая от полных стопов. Когда в этом режиме, передача начинает в третьей передаче которая трудна на внутренних муфтах в передаче. По моему опыту, это может привести к серьезным внутренним повреждениям передачи, поэтому она должна быть Исправлена как можно скорее. Избегайте использования автомобиля до тех пор, пока ремонт не может быть сделан.
Возможные причины возникновения ошибки P2804
Проводка, датчик положения селектора, TCM
Возможные причины установки этого кода: неисправный датчик дальности передачи B Неисправная проводка B (редко) неисправный PCM или TCM
Как устранить ошибку P2804?
Датчик дальности передачи получает 12-вольтовый сигнал от выключателя зажигания, затем он посылает 12-вольтовый сигнал на соответствующей цепи в соответствии с Положением передачи на PCM / TCM. P2804 устанавливается, когда сигнал отсутствует в PCM / TCM. Инструмент развертки который имеет способность прочитать данные в реальном маштабе времени самый точный путь диагностировать это DTC, но если одно не имеющееся здесь, то несколько вещей которые можно проверить с цифровым метром Ома вольта. По моему опыту, наиболее распространенной причиной проблем с прерывистым сигналом является связывание проводов. В этом случае в первую очередь следует провести тщательный визуальный осмотр жгута проводов датчика дальности и внутренних контактов разъема датчика дальности. Если во время осмотра будет обнаружен какой-либо подозреваемый, исправьте проблему, очистите коды и протестируйте автомобиль. Если DTC возвращает, то установите DVOM к вольтам и заднему зонду соотвествующие цепи на PCM / TCM и шевелят проводку на и водя к датчику ряда. Если никакие прерывистые потери напряжения тока не можно увидеть на подозреваемом метре небезупречный датчик ряда. Родственные коды датчика ряда передачи: P2800, P2801, P2802, и p2803.
В статье использован машинный перевод.