Ошибка P0386 Датчик положения коленчатого вала B - диапазон/функционирование

Горит ошибка Check Engine P0386 Crankshaft Position Sensor Range/Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0386


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Датчик положения коленчатого вала (CKP) обычно представляет собой двухпроводной датчик: сигнал и заземление. Датчик CKP состоит из (обычно) постоянного датчика magnent который установлен перед колесом reluctor (toothed) установленным к кривошину. По мере того как колесо reluctor проходит перед мотылевым датчиком, произведен сигнал A/C который меняет согласно скорости двигателя. PCM (отсек управления powertrain) использует этот сигнал A/C для того чтобы интерпретировать двигатель RPM. Некоторые кривошипные датчики - это датчики эффекта холла, а не постоянные датчики увеличения. Эти 3 датчика провода, при условии с напряжением тока, землей, и сигналом. Они слишком имеют колесо reluctor с лопастями и окнами которые изменяют сигнал напряжения тока к PCM, обеспечивая сигнал RPM. Я остановлюсь на первом, так как они являются более простым дизайном и более распространенным. У коленчатого вала есть определенное количество зубов, и PCM может определить положение коленчатого вала, используя только образец подписи этого датчика. PCM использует этот датчик также для того чтобы определить misfires цилиндра путем измерять положения зубов reluctor в сигнале датчика CKP. Совместно с датчиком положения Камшафта (CMP) PCM может определить время искры и системы подачи топлива. Если PCM воспринимает потерю сигнала датчика CKP (сигнала RPM) даже однократно, то p0386 может установить. Примечание: этот DTC ссылается к датчику B. Для подтверждения расположения датчика положения коленчатого вала B обратитесь к Инструкции по ремонту автомобиля. В случае некоторых двигателей GM (Cadillac) датчик B является верхним, а датчик A-нижним, но проверьте, чтобы быть уверенным. Этот код в основном такой же, как P0336, но относится к датчику B. Датчик положения коленчатого вала B коды неисправностей: P0385 Датчик положения коленчатого вала B цепь Неисправностьp0387 Датчик положения коленчатого вала B контур низкий InputP0388 Датчик положения коленчатого вала B контур высокий Inputp0389 Датчик положения коленчатого вала B контур прерывистый

Симптомы ошибки P0386


Симптомы P0386 DTC могут включать: прерывистое торможение нет startNo startMIL (Индикатор неисправности лампы) illuminationIntermittent misfire

Возможные причины возникновения ошибки P0386


Плохо закреплен датчик / ротор, установочный зазор, проводка, датчик положения коленчатого вала

Потенциальные причины кода P0386 включают в себя:плохой кривошипно sensorBroken кольцо нежелание (недостающие зубы, мусор застрял в кольце)кольцо неохота выбили / раздели от него стационарное locationWiring жгута, вызывая shortWiring открыть в ckp цепи

Как устранить ошибку P0386?


Проблемы с датчиком коленчатого вала иногда прерывистые, и автомобиль может начать и работать в течение некоторого времени, пока проблема не возникает. Попробуйте воспроизвести жалобу. Когда двигатель глохнет или если двигатель не запустится и продолжит работать, то вращайте двигатель, наблюдая за чтением оборотов. Если нет чтения RPM, проверьте сигнал, выходящий из датчика кривошипа. Использование области лучше всего, но поскольку большинство DIYers не имеют доступа к одному, вы можете использовать считыватель кода или тахометр для проверки сигнала RPM. Визуально проверьте жгут проводов на наличие повреждений или трещин в изоляции проводов. Ремонт по мере необходимости. Убедитесь, что проводка не проложена вблизи высоковольтных проводов свечи зажигания. Проверите для свободного соединения или сломленного замка на разъеме датчика. Ремонт по мере необходимости. Получите спецификации сопротивления для Мотылевого датчика. Удалить и проверить его. Если он не пройдет, замените его. Если все в порядке, проверьте кольцо на наличие повреждений, сломанных зубов или мусора, застрявшего в кольце. Убедитесь, что кольцо неохота не выбито. Он должен быть неподвижен на коленвале. Тщательно отремонтируйте / замените по мере необходимости. Примечание: некоторые кольца для реликвий расположены в корпусе колокола коробки передач или за передней крышкой двигателя и не могут быть легко доступны. Если автомобиль периодически останавливается, и после остановки у вас нет сигнала об / мин, и вы проверили, что проводка к датчику CKP хороша, попробуйте заменить датчик. Если это не заботится об этом, и Вы не можете получить доступ к кольцу нежелания, обратитесь за помощью к автомобильному профессионалу.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок