Ошибка P0230 Реле топливного насоса - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P0230 Fuel Pump Primary Circuit Malfunction

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0230


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Топливный насос активируется реле, контролируемым PCM. Точно так же, как следует из названия, реле позволяет передавать более высокий ток силы тока топливному насосу без того, чтобы ток должен пройти через PCM (модуль управления трансмиссией). По понятным причинам лучше не иметь более высокого тока силы тока где-либо рядом с PCM. Более высокое течение ампеража создает больше жары но также в случае отказа, может причинить отказ ПКМ. Этот принцип применяется к любому реле. Более высокие амперажи сдержаны под клобуком, далеко от деликатных областей реле содержит по-существу 2 стороны. Сторона управления которая по-существу катушка и сторона переключателя которая комплект электрических контактов. Сторона управления (или сторона катушки) низкая сторона amp. Он питается включенной подачей зажигания (12 вольт с включенным ключом) и землей. Схема заземления активируется водителем PCM при необходимости. Когда водитель насоса для подачи топлива PCM активирует катушку реле, катушка действует как электромагнит который вытягивает закрытые электрические контакты который завершает цепь насоса для подачи топлива. Этот закрытый переключатель позволяет напряжению тока пропустить на цепи активации насоса для подачи топлива, активируя насос. Когда ключ включен, PCM основывает цепь насоса для подачи топлива на немного секунд, активирующ насос для подачи топлива и надувающ систему. Топливный насос не будет активирован снова, пока PCM не увидит сигнал RPM. Драйвер в PCM отслеживается на наличие неисправностей. При активации драйвера или заземления напряжение должно быть низким. При отключении драйвера / заземления потенциальное напряжение должно быть высоким или близко к напряжению батареи. Если PCM видит напряжение тока за исключением что предположено, то P0230 может быть установлено.

Симптомы ошибки P0230


Симптомы DTC P0230 могут включить: mil (светильник индикатора неисправности) illuminationNo старта conditionNo насос для подачи топлива operationfuel насос бежит все время с зажиганием дальше

Возможные причины возникновения ошибки P0230


Проводка, реле топливного насоса, ECM

Потенциальные причины кода P0230 включают в себя:короткое замыкание на землю на управление circuitFuel насос цепи управления openShort к напряжению батареи на управления circuitharness потирая вызывая один из выше conditionsBad relayBad PCM

Как устранить ошибку P0230?


Включение и выключение топливного насоса с помощью сканирующего инструмента или просто включение и выключение ключа зажигания без запуска двигателя. Если топливный насос активируется и деактивируется, то запустите транспортное средство и измерьте ток на контуре управления (заземления) в течение нескольких минут. Это должно быть меньше, чем усилитель и оставаться меньше, чем усилитель. Если это не так, то замена реле является хорошей идеей на этом этапе. Если топливный насос не активирует и не деактивирует, то извлеките реле и визуально проверите для обесцвечивания должного к жаре или свободным стержням. Если хорошо, установите тестовый индикатор между питающей цепью зажигания и клеммами драйвера заземления (если Вы не уверены, не пытайтесь). При включенном ключе или включенном топливном насосе тестовый индикатор должен гореть. Если это не так, то убедитесь, что на одной стороне катушки есть напряжение (включенная подача зажигания). Если напряжение тока присутствующее, то отремонтируйте открытое или короткое замыкание на управляемой заземляющей цепи.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок