Описание и значение ошибки P0088
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Audi, Додж, Isuzu, Тойота, VW, Виллис, Шевроле, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Некоторые корабли оборудованы с returnless поставкой топлива, это значит что насос для подачи топлива модулированная Ширина импа ульс и может поменять в скорости насоса для того чтобы поставить топливо к рельсу на varible тарифе вместо постоянн бежать насос для подачи топлива и регулировать давление с регулятором давления, возвращающ топливо назад к Баку. Когда код P0088 представлен, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление топливной магистрали или вход напряжения датчика давления топлива, которое превышает максимальные спецификации. Датчик давления рельса топлива типично 3-провода, пьезоэлектрического разнообразия. Обычно сигнал опорного напряжения 5 вольт и сигнал заземления подаются на датчик. При увеличении давления топлива (на датчике) сопротивление датчика уменьшается. Если 5 максимальное напряжение тока к датчику, и давление горючего на своем самом низком, то выход датчика должен быть приблизительно . 5 вольт, потому что сопротивление датчика на своем самом высоком. По мере увеличения давления топлива и снижения сопротивления датчика, напряжение сигнала датчика на PCM должно соответственно увеличиваться до максимума 4. 5 вольт. Эти цифры напряжения являются общими, и вы должны проконсультироваться с руководством по обслуживанию производителя для вашего автомобиля до тестирования. Другой дизайн датчика давления рельса топлива который включает вакуум входа. Вместо того чтобы контролировать давление топливной магистрали сразу, датчик контролирует степень вакуума впускного коллектора и сопротивление датчика поменяно соответственно. PCM получает сигнал ввода напряжения в очень таком же путе как прямой датчик давления топлива. В еще один Тип датчика давления топливной магистрали, регулятор давления топлива интегрирован. Датчик давления не влияет на регулирование давления топлива на топливной магистрали, но регулятор может (или не может) регулироваться в электронном виде. Даже если регулятор давления топлива и датчик интегрированы, регулятор может также быть сработанным вакуумом. Напряжение датчика давления топливной магистрали получает PCM, который регулирует напряжение топливного насоса для достижения желаемого количества давления топливной магистрали. Это способствует более эффективному расходу топлива. Если давление топливной магистрали выше, чем запрограммировано в PCM, то p0088 будет храниться и двигатель обслуживания скоро светильник может быть загорен.
Симптомы ошибки P0088
Поскольку чрезмерное давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и привести к повреждению внутреннего двигателя, код P0088 должен быть исследован с некоторой степенью срочности. Симптомы этого кода двигателя могут включить: задержанный запуск, особенно когда двигатель крутой черный дым от высасывающей системы Умаленная топливная экономичность пакостить свечи зажигания возможен в весьма обстоятельствах коды осечки двигателя и неработающие коды контроля могут сопроводить P0088
Возможные причины возникновения ошибки P0088
Топливный насос, регулятор давления топлива, засорение трубки возврата топлива , механическая неисправность
Потенциальные причины кода неисправности P0088 могут включать: неисправный регулятор давления топлива неисправный датчик давления топливной магистрали замкнутая или открытая проводка и / или разъемы в цепи датчика давления топливной магистрали плохой PCM или ошибка программирования PCM
Как устранить ошибку P0088?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), соответствующий манометр топлива, и руководство обслуживания изготовителя (или эквивалент) докажут инструментальное в диагностировать код П0088. Примечание: пожалуйста, будьте осторожны при использовании манометра топлива под капотом вашего автомобиля. Топливо находится под высоким давлением и топливо, которое соприкасается с горячими поверхностями или открытая Искра может воспламениться и вызвать серьезные телесные повреждения. Мне нравится начинать с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Обратите особое внимание на жгуты и компоненты на верхней части двигателя. Тепло и легкость доступа связанные с этой областью делают его популярным с бичами, которые клонат повредить проводку и разъемы системы. Отремонтируйте или замените неполноценные или поврежденные проводку and / or разъемы как требовалось. Я бы также проверить напряжение батареи, батареи кабельных соединений, и выход генератора в это время. Если вакуум во впускном коллекторе используется для контроля или контроля давления топливной магистрали, то для выполнения этой задачи должен быть достаточен вакуум во впускном коллекторе. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя для приемлемых спецификаций вакуума для вашего автомобиля и убедитесь, что ваш двигатель соответствует. Испытайте давление топливной системы используя манометр топлива. Проверьте в руководстве по техническому обслуживанию точные характеристики давления топлива, которые применяются к вашему автомобилю. Следуйте рекомендациям производителя по использованию манометра топлива. Если фактическое давление топлива больше, чем рекомендуется заводом-изготовителем, возникает подозрение на неисправность регулятора давления топлива. Если давление топлива находится в пределах спецификации, подозревают неисправный датчик давления топливной магистрали или датчик давления топливной магистрали цепи. Следуйте рекомендациям производителя по испытанию датчика давления топливной магистрали и контуров с помощью DVOM. Отключите контроллеры от цепи перед тестированием с помощью DVOM. Дополнительные диагностические подсказки Примечания: рельс топлива и родственные компоненты под высоким давлением. При снятии датчика давления топлива или регулятора давления топлива испытание давления топлива следует проводить с помощью переключателя зажигания в положении ключ вкл. двигатель выкл. (KOEO) Выключите переключатель зажигания для подключения / отсоединения манометра топлива
В статье использован машинный перевод.