Ошибка P0053 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 - сопротивление нагревателя

P0053 HO2S Heater Resistance Bank 1 Sensor 1

Описание и значение ошибки P0053


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Шевроле, Ford, GMC, Mazda, Pontiac, Isuzu, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я обнаруживаю сохраненный код P0053, я знаю, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода (O2) переднего (или перед каталитическим нейтрализатором). Банк 1 указывает на неисправность двигателя, содержащего цилиндр номер один. Датчик 1 означает, что проблема связана с датчиком вверх по течению. Датчики O2 сделаны при чувствительный элемент двуокиси циркония защищенный провентилированным стальным снабжением жилищем. Чувствительный элемент прикреплен к проводам провода в монтажной схеме датчика О2ий используя электроды платины. Сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) соединяет ПКМ с монтажной схемой датчика О2его. Датчик О2его обеспечивает PCM с данными относительно процента частиц кислорода в вытыхании двигателя по сравнению с содержанием кислорода окружающего воздуха. В нагретом датчике О2ий, напряжение тока батареи использовано для того чтобы подогреть датчик во время условий начального пуска. В дополнение к цепям сигнала датчика О2его также цепь предназначенная к нагревать датчик. Оно типично носит напряжение тока батареи (12. 6-вольт минимум) и может иметь встроенный предохранитель. Когда PCM обнаруживает что температурные условия хладоагента двигателя в пределах запрограммированного предела, напряжение тока батареи приложено к цепи подогревателя датчика О2ий до тех пор пока PCM не будет входить в деятельность короткозамкнутого витка. Напряжение обычно подается через PCM, иногда с помощью реле и/или предохранителей, и инициируется, когда переключатель зажигания включен во время холодного пуска. Как только двигатель достигает нормальной рабочей температуры, PCM запрограммирован для того чтобы прерывать напряжение тока батареи к цепи подогревателя О2ий и принимает измерения сделать так. Если PCM обнаруживает уровень сопротивления от цепи подогревателя датчика О2ий которая большле чем запрограммированные ограничения позволяют, то код P0053 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) правоподобн будет загорен. На некоторых транспортных средствах может потребоваться несколько циклов зажигания (с неисправностью) для освещения MIL. По этой причине вам нужно будет использовать режим готовности OBD-II для того, чтобы убедиться, что ваш ремонт будет успешным. После завершения ремонта приводите автомобиль до тех пор, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Симптомы ошибки P0053


В виду того что код P0053 значит что подогреватель датчика O2 в верхней части потока по-существу неоперабелен, он должен быть адресован на вашем самом предыдущем удобстве. Симптомы этого кода двигателя могут включать в себя: снижение топливной экономичности черный дым от выхлопных газов из-за богатого состояния холодного запуска задержка запуска из-за худой состояния холодного запуска другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены

Возможные причины возникновения ошибки P0053


Проводка, подогреваемый кислородный датчик

Потенциальные причины кода неисправности P0053 могут включать: неисправный Датчик O2, сгоревший, сломанный или отсоединенный провод и/или соединители, Перегоревший предохранитель или сгоревший плавкий канал Неисправное реле управления двигателем

Как устранить ошибку P0053?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Для того чтобы диагностировать код P0053, я получил бы доступ к диагностическому блоку развертки, цифровому омметру вольта (DVOM), и надежному источнику данным по корабля, как все данные DIY. Обычно я начинаю с визуального осмотра жгутов и разъемов системы, фокусируясь на жгутах, которые направляются вблизи горячих выхлопных труб и коллекторов, а также на тех, которые направляются вблизи острых краев, как те, что находятся на выхлопных экранах. Используйте DVOM для тестирования всех системных предохранителей и плавких соединений. Используйте осторожность, чтобы проверить эти компоненты, когда они находятся под нагрузкой. Предохранители, которые не загружены, могут казаться рабочими, а затем отказывать при загрузке. Нагружать эту цепь может быть выполнен путем убеждаться что подогреватели датчика О2ий активированы. Я бы продолжил, извлекая все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра. Это делается путем подключения сканера к диагностическому порту автомобиля. Запишите эту информацию, поскольку это могло бы быть полезно, если p0053 оказывается периодическим. Затем, я бы очистить коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если P0053 немедленно сбросить. Если p0053 будет сброшен, убедитесь, что двигатель достаточно холодный, чтобы включить нагреватель датчика O2. Вызовите поток данных сканера и наблюдайте за входными данными датчика O2. Уменьшите отображение потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, чтобы можно было быстрее получить ответ на данные. Если двигатель находится в правильном температурном диапазоне, напряжение нагревателя датчика O2 должно быть таким же, как и напряжение батареи. P0053 будет сохранен если напряжение тока подогревателя датчика О2ий меняет от той из батареи, то, должной к вопросу сопротивления. Соедините тестовые провода DVOM с проводами сигнала напряжения тока земли и батареи датчика для того чтобы контролировать данные по в реальном маштабе времени от датчика О2его. Вы можете также использовать ДВОМ для проверки сопротивления датчика О2его в вопросе. Отключите все родственные регуляторы до сопротивления цепи системы испытания с ДВОМ. Дополнительные диагностические подсказки Примечания: цепь подогревателя датчика О2ий должна быть подпитана когда двигатель под нормальной рабочей температурой если дунутые взрыватели найдены, то, подозревает что цепь подогревателя О2ий замкнула накоротко к земле


В статье использован машинный перевод. Источник P0053 HO2S Heater Resistance Bank 1 Sensor 1


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020