Ошибка P0517 Датчик температуры аккумуляторной батареи - высокое напряжение цепи

Горит ошибка Check Engine P0517 Battery Temperature Sensor Circuit High

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0517


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический может типично примениться к всем кораблям оборудованным OBD-II, но показывает вверх более часто в некоторых кораблях Крайслера, Доджа, Виллиса, Мицубиси и Тойота. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Датчик температуры батареи (BTS) обычно расположен близко к батарее / установлен внутри PCM (модуля управления powertrain). Датчик BTS преобразовывает температуру воздуха окружая батарею в электрический сигнал для отсека управления Powertrain (PCM). PCM получает этот сигнал напряжения тока для того чтобы определить насколько напряжения тока батарея получит пока поручающ батарею основанную на локализованных температурах. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже в течение секунды, как показывает этот диагностический код неисправности. Он также смотрит на сигнал напряжения тока от датчика BTS для того чтобы определить если правильно на начальном ключе дальше. Код Р0517 устанавливается, когда напряжение на датчике остается выше установленного уровня (обычно более 4. 8V) слишком долго. Этот код обычно считается проблемой электрической цепи. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика BTS и цветов проводов. Пример датчика температуры батареи показан здесь:

Симптомы ошибки P0517


Симптомы кода тревоги P0517 могут включить: Лампа индикатора неисправности (MIL) onPossible показанный низкий уровень поручая индикаторная Лампа voltageCharge дальше

Возможные причины возникновения ошибки P0517


Короткое замыкание проводки на +, датчик температуры аккумуляторной батареи, ECM

Причины для этого кода P0517 могут включать: короткое замыкание в цепи сигнала к датчику BTS-возможный отказ датчика BTS-possibleFailed PCM-маловероятно

Как устранить ошибку P0517?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите датчик температуры батареи на вашем автомобиле. Этот датчик обычно расположен близко к батарее / установлен внутри PCM. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P0517. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P0517 возвращает, то нам будет нужно испытать датчик BTS и свои связанные цепи. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем датчика BTS. Подключите цифровой вольтметр черный провод к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика BTS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме сигнала на разъеме жгута проводов датчика BTS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики вольтметра изготовителя следует на 5 вольт. Если нет, восстановите сигнал или провод заземления или замените PCM. Если предыдущий тест прошел, и вы продолжаете получать P0517, это, скорее всего, будет означать отказавший датчик BTS, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик BTS не был заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должен быть запрограммирован или откалиброван на автомобиль для правильной установки.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок