Описание и значение ошибки P215B
Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Марка автомобиля может включать Ford, Chevy / Chevrolet и т. д. Если ваш оборудованный OBD-II автомобиль сохранил код P215B, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие между датчиком скорости транспортного средства (выхода) и датчиком скорости выходного вала. Датчик скорости корабля (выхода) и датчик скорости вала выввода оба запланированы обнаружить корабль. В типе системы, предназначенной для демонстрации кода P215B, датчик скорости транспортного средства (выход) расположен в дифференциале, а датчик скорости выходного вала расположен рядом с корпусом выходного вала коробки передач (2WD) или раздаточной коробки (4WD). Датчик скорости корабля (выхода) и датчик скорости вала выхода оба электромагнитные датчики которые установлены в близости к некоторому типу toothed колеса или шестерни кольца reluctor. Кольцо reluctor механически прикреплено к цапфе, валу выхода случая передачи/перехода, шестерне кольца, или driveshaft. Кольцо-неохота вращается вместе с осью. По мере того как зубы кольца reluctor проходят в thousandths-of-an-inch датчика скорости вала выхода, магнитное поле завершает цепь входного сигнала датчика. Зазубрины между зубами кольца reluctor создают перерывы в такой же цепи. Эти завершения / перерывы происходят в быстрой последовательности по мере того как корабль свертывает вперед. Эти завершения цепи и перерывы создают картины формы волны которые получены PCM (и другими регуляторами) как скорость корабля или скорость вала выввода. По мере того как скорость картины формы волны увеличивает, оцененные увеличения скорости корабля и вала выхода. Также, по мере того как скорость входного сигнала формы волны замедляет, оцененная скорость корабля или вала выхода уменьшает. PCM постоянн контролирует скорость корабля (выхода) и скорость вала выхода когда корабль двигает вперед. Если PCM обнаруживает изменение между датчиком скорости корабля (выхода) и датчиком скорости вала выввода который превышает максимальный порог (для установленного количества времени), то код p215b будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.
Симптомы ошибки P215B
Симптомы диагностического кода P215B могут включать: беспорядочный спидометр Непреднамеренный ABS или система управления тяги (TCS) activationIrregular передача коды сдвига patternsABS могут быть storedThe ABS может быть отключена
Возможные причины возникновения ошибки P215B
Проводка, датчик скорости автомобиля, датчик частоты вращения выходного вала АКПП, механическая неисправность АКПП, некорректный размер шин, ЕСМ
Причины для этого p215b код может включать в себя: неправильное передаточное отношение конечной передачи (дифференциальное кольцо шестерни и шестерни) чрезмерные металлические обломки на автомобиль (выход)/выходной вал датчик скорости magnetDefective автомобиль (выход) / выходной вал скорость sensorTransmission slippageCut или поврежденные проводки или разъемы сломанные, поврежденные или изношенные кольца нежелательное зубья неисправный PCM или PCM ошибка программирования
Как устранить ошибку P215B?
Диагностический блок развертки с встроенный осциллографом, цифровым вольтом/омметром (DVOM), и источником надежных данных по корабля будет необходим для того чтобы диагностировать код P215B. С сохраненным P215B, я бы убедился, что моя автоматическая коробка передач была полна чистой жидкости, которая не пахнет сгоревшим. Если бы передача протекала, я бы починил утечку и наполнил ее жидкостью, а затем проехал бы, чтобы убедиться, что она не подверглась механической неисправности. Вам будет нужен информационный ресурс корабля для монтажных схем, взглядов стороны соединителя, диаграмм штыря-вне соединителя, диагностических технологических схем, и компонентных методик проверки/спецификаций. Без этой информации успешный диагноз невозможен. После проведения визуального контроля проводок и разъемов, связанных с системой, я продолжу, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля и извлекая все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Мне нравится записывать эту информацию, поскольку она может быть полезна по мере развития процесса диагностики. После этого я очищаю коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сбрасывается. Самый простой и наиболее эффективный метод для тестирования живого транспортного средства (выход) датчик скорости и данные датчика скорости выходного вала с осциллографом. Если у вас есть доступ к какой-либо тип осциллографа:подключите положительный щуп области на сигнальную цепь датчика testedSelect соответствующее значение напряжения на сферы (опорный сигнал датчика, как правило, 5-voolts)подсоедините отрицательный щуп на землю (заземления датчика или батареи заземления)с приводом колес от Земли и транспортного средства обеспеченного, подбегают привод наблюдая форму волны на сферу displayYou ищете даже волны шаблон без скачки напряжения или сбои, как вы плавно ускорение/замедление по всем gearsIf несоответствия будут обнаружены, подозреваю, что неисправен датчик или плохой электрический connectionTest автомобиля (выход) датчика скорости и выходного вала датчик скорости:Место DVOM на ом настройки и отключите датчик быть testedUse тест приводит зонд штыри разъема и сравнить свои выводы с датчика тестирование specificationsSensors, которые не соответствуют спецификации должны быть рассмотрены faultyTest автомобиля (выход) датчика скорости и выходного вала датчик скорости опорное напряжение:с ключом ВКЛ/двигатель выключен (KOEO) и датчик тестируется отключен, проверить цепь опорного штыря из разъема датчика с положительным щуп из DVOM в то же время, отрицательный щуп на DVOM должны быть использованы, чтобы проверить заземлением одного connectorReference напряжение должно быть в пределах спецификации, представленной в вашем автомобиле информационного ресурса (обычно 5-вольт)испытываемое транспортное средство (выход) датчика скорости и выходного вала напряжение сигнала датчика:подключите датчик и проверить сигнальную цепь датчика проходит испытания с положительными щуп из DVOM (отрицательный щуп к датчику массу или удачной массе двигателя)с ключом на работающем двигателе (КОЭР) и диск колеса надежно зафиксированы с земли, подбежал трансмиссии, наблюдая за индикацией напряжения на DVOM скоростью на напряжение диаграммы могут быть найдены в автомобиле источник информации. Вы можете использовать его для того чтобы определить если датчик действует правильно на разнообразие скоростях если любой из датчиков будучи испытанным терпеть неудачу для того чтобы отразить соотвествующий степень подозреваемого напряжения тока (согласно скорости), то что он неполноценн. Если цепь сигнала отражала правильную степень напряжения тока на разъеме датчика, то используйте DVOM для того чтобы испытать датчик скорости корабля (выхода) и цепи сигнала датчика скорости вала выхода на разъеме PCM:используйте положительное руководство испытания DVOM для того чтобы зондировать соотвествующую цепь сигнала на pcmthe отрицательный провод испытания должен снова быть заземлен если приемлемый сигнал датчика на разъеме датчика который нет на разъеме PCM, то вы имеете открытую цепь между PCM и будучи испытыванным датчиком. Подозреваемый отказ PCM или программируя ошибка только после выматывать все другие возможности. Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы собрать бюллетени технической службы (TSB), которые соответствуют транспортному средству, симптомам и сохраненным кодам, о которых идет речь. Код, который применяется к вашим обстоятельствам, может помочь разработать точный диагноз
В статье использован машинный перевод.