Ошибка P0253 Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка - низкий уровень сигнала

P0253 Injection Pump Fuel Metering Control A Low

Описание и значение ошибки P0253

Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический может типично примениться к всем тепловозным заправленным топливом оборудованным OBD-II двигателям (e. g. Ford, Chevy, GMC, Ram, etc. ), но чаще всего появляется в некоторых автомобилях Mercedes Benz и VW. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Контур Дозирующего управления A Инжекционного насоса обычно находится внутри / на стороне инжекционного насоса, прикрепленного болтами к двигателю. Схема Дозирующего управления насосом высокого давления A обычно состоит из датчика положения топливной стойки (FRP) и привода количества топлива. Датчик FRP преобразовывает количество дизельного топлива будучи поставлянным приводом количества топлива к инжекторам в электрический сигнал для модуля управления Powertrain (PCM). PCM получает этот сигнал напряжения тока для того чтобы определить насколько топлива оно положит в двигатель основанный на условиях Operating двигателя. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже в течение секунды, как показывает этот диагностический код неисправности. Он также смотрит на сигнал напряжения тока от датчика FRP для того чтобы определить если правильно на начальном ключе дальше. Код Р0253 Топливный насос впрыска топлива замер управления низкий (кулачок / Ротор / Инжектор) устанавливается, когда напряжение на датчике остается ниже установленного уровня (обычно под 0. 3V) слишком долго. Этот код обычно считается проблемой электрической цепи. См. руководство ремонта корабля специфическое для того чтобы определить которое часть цепи для вашего определенного применения. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа датчика FRP и цветов проводов.

Симптомы ошибки P0253

Симптомы p0253 код неисправности может включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminationDecrease в экономии топлива

Возможные причины возникновения ошибки P0253

Короткое замыкание проводки на массу, ТНВД, ECM

Причины для этого кода P0253 могут включать: короткое замыкание на землю в цепи сигнала к датчику FRP-possibleShort для того чтобы смолоть или раскрыть в цепи силы на датчике FRP - possibleFailed PCM - маловероятно

Чем просканировать код ошибки P0253?

Как устранить ошибку P0253?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите датчик FRP на вашем автомобиле. Этот датчик, как правило, находится обычно установлен внутри / на стороне инжекционного насоса болтами к двигателю. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P0253. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P0253 возвращает, то нам будет нужно испытать датчик FRP и свои связанные цепи. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем от датчика FRP. Подключите цифровой вольтметр черный провод к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика FRP. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика FRP. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики производителя вольтметр должен считывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Если нет, то отремонтируйте силу или заземленный кабель, или замените ПКМ. Если Предыдущее испытание прошло, то нам будет нужно испытать провод сигнала. Если разъем все еще отключен, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме провода сигнала. Теперь вольтметр должен читать 5 вольт. Если нет, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM. Если все предыдущие испытания прошли, и вы продолжаете получать P0253, это, скорее всего, указывает на неисправный Привод датчика FRP / количества топлива, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока не будет заменен Привод датчика FRP / количества топлива. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должен быть запрограммирован или откалиброван на автомобиль для правильной установки.


В статье использован машинный перевод. Источник P0253 Injection Pump Fuel Metering Control A Low


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок