Описание и значение ошибки P04A3
Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к двигателям дизеля, включая но не ограниченный к некоторым кораблям Ford, Доджа, Мерседес, Nissan, и VW. Этот код может также применяться к тем грузовикам, которые оснащены дизельными двигателями и дилер установил выхлопные тормоза. Клапан помещен в потоке вытыхания после выпускного трубопровода для того чтобы произвести жару в форме обратного давления в вытыхании. Эту жару и / или обратное давление можно использовать для помощи в подогреве начального пуска. Его можно также использовать для того чтобы сопротивлять давлению цилиндра приходя от цилиндров двигателя из вытыхания, таким образом замедляя двигатель вниз и корабль вместе с им. Это особенно полезно во время деятельности отбуксировки. Этот код строго обеспокоен входящим сигналом от датчика давления выхлопных газов, не соответствующего давлению во впускном коллекторе или давлению окружающего воздуха во время нормального вождения. Это может быть механическая или электрическая цепь, в зависимости от производителя автомобиля. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа управления обратным давлением выхлопных газов и цветов проводов к соленоиду управления. Обратитесь к Инструкции по ремонту автомобиля, чтобы определить, какой клапан B в вашем конкретном случае.
Симптомы ошибки P04A3
Симптомы кода двигателя P04A3 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack powerLack двигателя тормознее, чем обычно холодное время прогрева двигателя
Возможные причины возникновения ошибки P04A3
Типично причины для этого кода для того чтобы установить являются следующими: засорение в пробке от выпускного коллектора к системе Вытыхания датчика давления / воздуху входа / обязанности утечки воздуха Прерывистые раскрывают в земной цепи к датчику давления вытыхания Прерывистому раскрывают в цепи сигнала между датчиком давления вытыхания и PCM (отсеком управления powertrain) прерывистое короткое замыкание к напряжению тока в цепи сигнала к датчику давления вытыхания давление газа sensorposblably турбонагнетатель overboostpos PCM терпеть неудачу ()
Как устранить ошибку P04A3?
Хорошей отправной точкой всегда является технический бюллетень (TSB) поиска для вашего конкретного автомобиля. У производителя автомобиля может быть вспышка/перепрограмма PCM, чтобы покрыть эту проблему, и он платит, чтобы проверить это, прежде чем вы обнаружите, что вы спустились длинный/неправильный путь. PCM = модуль управления трансмиссией. Затем найдите Датчик давления выхлопных газов B на вашем конкретном автомобиле. После установки Отсоедините трубку, соединяющую датчик с выпускным патрубком. Попытка прорваться через него. Если не удается, попробуйте запустить небольшой кусок провода через него, чтобы выбить углерод, который в ловушке внутри, в результате чего код неисправности вы сталкиваетесь. Если пробка ясна и свободна, то визуально проверите разъемы и проводку. Ищите ссаживать, тереть, обнаженные проводы, пятна ожога или расплавленную пластмассу. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, обожженными или, возможно, зелеными по цвету по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить некоторый уборщика электрического контакта на любом магазине частей если чистка стержней необходима. Если это невозможно, найдите около 91% спирта и легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. Потом препятствуйте им проветрить сухое, получите некоторую диэлектрическую смесь силикона (такое же вещество они используют для гнезд электрической лампочки и проводов свечи зажигания) и положите некоторое куда стержни приходят в контакт. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли этот код. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращается, необходимо проверить правильность работы наддува турбонагнетателя. Вам понадобится инструмент сканирования, который может читать давление наддува турбонагнетателя. Возможно, вам придется следить за давлением во впускном коллекторе, так как это даст ту же информацию. Заметьте давление на ключе дальше,но с двигателем. После этого запустите двигатель, ведите автомобиль с безопасной скоростью, а затем на мгновение разгоните двигатель до широко открытой дроссельной заслонки, обеспечив обороты двигателя не более 2500-3000 оборотов в минуту. Вы должны заметить изменение по крайней мере 18 пси, по возможности больше в зависимости от изготовителя корабля и года корабль был сделан. Если это испытание прошло, или Вы не смогли проверить подталкивание турбонагнетателя, то нам будет нужно испытать датчик и свои связанные цепи. Типично 3 провода на датчике давления Вытыхания. Отсоедините жгут проводов от датчика давления выхлопных газов. С цифровым Вольт Ом метр (DVOM), проверить 5V цепи питания, идя к датчику, чтобы гарантировать, что он питается (Красный привести к 5V цепи питания, черный привести к хорошей земле). Если 12 вольт к датчику, то когда должно быть 5 вольт, ремонтируйте проводку от ПКМ к датчику для короткого до 12 вольт, или по возможности плохой ПКМ. Если это в порядке, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 5V на цепи сигнала датчика давления выхлопных газов (Красный привести к цепи сигнала датчика, черный привести к хорошей земле). Если нет 5 вольт к датчику, или если вы видите 12 вольт к датчику, ремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз возможному плохому PCM. Если все в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая земля на датчике давления выхлопных газов. Подключите тестовый индикатор к батарее 12V (красный терминал)и прикоснитесь к другому концу тестового света к контуру заземления, идущему на землю датчика давления выхлопа. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если он загорится, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому терминалу, чтобы увидеть, мерцает ли тестовый индикатор, указывая на прерывистое соединение. Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P04A3, попробуйте пошевелить жгутом проводов датчика, наблюдая за инструментом сканирования, чтобы увидеть, если код возвращается. Если это так, это, скорее всего, указывает на прерывистое соединение в жгуте. Если нет, это, скорее всего, будет означать неисправный датчик давления выхлопных газов, хотя застрявший закрытый Клапан управления давлением выхлопных газов или неисправный PCM не могут быть исключены, пока датчик не был заменен.
В статье использован машинный перевод.