Описание и значение ошибки P041C
Это родовой диагностический код тревоги (DTC) который типично применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Mazda, VW, Audi, Mercedes Benz, Ford, Dodge, Ram и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. До того, как системы рециркуляции ОГ (рециркуляции выхлопных газов) были эффективно введены в автомобили в 1970-х годах, двигатели активно тратили несгоревшее топливо и вытесняли его в атмосферу. В эти дни, с другой стороны, транспортное средство должно иметь определенную оценку выбросов для того, чтобы продолжить производство. Использование систем EGR значительно улучшило выбросы за счет рециркуляции свежего выхлопа, поступающего из выпускного коллектора и / или других частей выхлопной системы, а также рециркуляции или повторного сжигания, чтобы убедиться, что мы эффективно сжигаем топливо, которое мы платим за наши с трудом заработанные деньги! Функция датчика температуры EGR по существу обеспечить середины для ECM (отсека управления двигателя) контролировать температуру внутри система EGR и/или регулировать подачу соответственно используя клапан EGR. Он делает это легко используя общую температуру-чувствительный типа резистор датчик. Ваш инструмент развертки OBD (Бортовой диагностики) может показать p041c и связанные коды активно когда ECM обнаруживает недостаток внутри датчик температуры EGR или цепи. Как я уже упоминал ранее, система включает в себя выхлоп, который является горячим, не только это, но вы имеете дело с одной из самых горячих областей автомобиля, поэтому будьте в курсе, где ваши руки/пальцы даже с выключенным двигателем в течение короткого периода времени. Код P041c Датчик температуры рециркуляции выхлопных газов B контур Low устанавливается ECM, когда обнаруживается низкое электрическое значение в контуре датчика температуры EGR B. См. руководство ремонта корабля специфическое для того чтобы определить которое часть B цепи для вашего определенного применения.
Симптомы ошибки P041C
Симптомы кода тревоги P041C могут включить: неудачный смог или шум положения излучений/захолустного testEngine (стучать, rattling, pinging, etc. ) Громче exhaustExcessive выхлопные запахи
Возможные причины возникновения ошибки P041C
Проводка, датчик температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), ECM
Причины для этого p041c Код двигателя может включать: дефектные или поврежденные EGR (рециркуляция выхлопных газов) температура sensorEGR датчик температуры прокладка утечка или утечка выхлопной трубы, в которой датчик mountedBurnt жгут проводов и / или sensorDamaged провода(открытые, короткие к власти, короткие к земле, и т. д. ) Поврежденные соединения issuepoor connectorECM (Engine Control Module)
Как устранить ошибку P041C?
Основной шаг #1First, что я хотел бы сделать здесь, это проверить все, что мы можем видеть, просто визуально проверяя датчик и окружающую систему EGR, ища утечки выхлопных газов в частности. Также проверите вне датчик и свою проводку пока ваш внутри там. Помнишь, что я сказал об этих высоких темпах? Они могут вызвать хаос на пластиковых и резиновых изолированных проводов, так что проверить их тщательно. Совет: черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов вокруг области. Основной Шаг #2 многие проблемы EGR, которые я видел в прошлом, были вызваны накопившейся сажей в выхлопных газах, потенциально вызванных рядом вещей (плохое техническое обслуживание, топливо низкого качества и т. д. ). В этом случае, это не исключение, поэтому может быть хорошо, чтобы очистить систему EGR или по крайней мере датчик температуры. Имейте в виду, что датчики, установленные в выхлопных системах, могут чувствовать, что они захватываются при попытке отстегнуть. Помните, что эти датчики подвержены существенным колебаниям температуры, поэтому немного тепла, используя оксиацетиленовый факел (не для непрофессионала), может помочь ослабить датчик. После удаления датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно замочить сажу. Используйте проволочную щетку для того чтобы отпустить сажу в всех слишком аккумулированных областях. При повторной установке датчика очистки убедитесь, что для предотвращения захвата резьбы применена защита от захвата. Примечание: последнее, что вы хотите сделать здесь, это сломать датчик внутри коллектора / выхлопа. Это может быть дорогой ошибкой, поэтому легко при свободном растрескивании датчика. Основной шаг #3верифы целостность датчика путем измерять фактические электрические значения сравненные к заданным значениям изготовителя. Сделайте это с помощью вашего мультиметра и следующих производителей конкретных пин-аут процедуры тестирования.
В статье использован машинный перевод.