Ошибка P0720 Датчик частоты вращения выходного вала - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0720


На электронно контролируемых передачах, датчик скорости вала выхода (OSS) расположен на конце передачи перед цапфами привода или driveshaft для того чтобы прочитать скорость вала выхода которая может быть использована для того чтобы определить планирование переноса, план-график захвата конвертера вращающего момента и электронное управление давления (EPC) внутри передачи. Модуль управления Powertrain / модуль управления двигателем (PCM/ECM) определил, что существует неисправность с датчиком OSS. PCM / ECM может заменить значения основанные на других датчиках для того чтобы определить время переноса, деятельность конвертера вращающего момента и давление EPC если данные по датчика OSS отсутствовал. Датчик ОСС также обыкновенно использован для спидометра. Примечание: на некоторых автомобилях датчик OSS встроен в Датчик температуры Трансмиссионной жидкости (TFT), если есть сбой с датчиком TFT или связанной проводкой, датчик OSS может также нарушить работу. Если есть Другой код, связанный с датчиком TFT, а также датчиком OSS, подозревают возможную проблему с любым датчиком, или проводка между этим кодом подобна кодам P0721, P0722 и P0723

Симптомы ошибки P0720


Симптомы кода тревоги P0720 могут включить: задержанный загоранный свет двигателя shiftsSpeedometer не workingCheck (Светильник индикатора неисправности)

Возможные причины возникновения ошибки P0720


Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM

Причины этого DTC могут включить: датчик температуры скорости вала выхода sensorElectrical проводка или connectionsTransmission жидкий

Как устранить ошибку P0720?


Датчик скорости выходного вала-датчик OSS работает путем пропускания электрического тока через датчик, так как кольцо или шестерня на конце выходного вала коробки передач вращается, напряжение изменяется по отношению к скорости. Это обычно отображается как частота или напряжение, которое соответствует скорости вращения вала. Некоторые транспортные средства используют пластиковую шестерню на конце датчика OSS. Снимите датчик OSS с конца коробки передач и проверьте состояние шестерни, чтобы определить, отсутствуют ли или изношены зубы, и при необходимости замените шестерню. Проверьте жгут проводов на наличие возможных признаков повреждения электропроводки или наличия свободных соединений. Проверите сопротивление OSS путем извлекать разъем проводки и использование цифрового метра Ома Вольта (DVOM) установленного к маштабу омов, с любым руководством на каждом из терминальных разъемов. Сопротивление должно быть в пределах спецификации определенной руководством магазина фабрики. Если сопротивление находится вне диапазона или превышает предел (OL), замените датчик. Проверите для силы идя в датчик, и на соединителе проводки ПКМ используя монтажную схему фабрики как ссылка. Если датчик ОСС встроен с датчиком ТФТ, то напряжение тока поменяет основанный на температуре жидкости передачи. Используя графикинг метр вольта или осциллограф установленные к масштабу круга обязаностей с положительным руководством дальше на стороне сигнала датчика или после датчика или на соединителе проводки ПКМ/ЭКМ, и отрицательном руководстве к известной хорошей земле. Круг обязаностей только будет показан пока корабль в движении или автошины закручивают. Если круг обязаностей имеет любые отключения в напряжении тока или напряжение тока из спецификаций изготовителей, то заподозрите чрезмерное сопротивление в датчике ТФТ, монтажной схеме или самом датчике ОСС. Если доступен расширенный инструмент сканирования, сигнал датчика OSS также может контролироваться во время движения автомобиля. Электрическая проводка-проверьте жгут проводов на наличие свободных соединений, свободной проводки или грязных клемм. Отключите каждое из соединений проводки от монтажной схемы корабля, датчика скорости вала выхода, датчика TFT если оборудовано и PCM/ECM. Используя комплект DVOM к маштабу омов, с одним руководством на каждом конце разъемов проводки используя монтажную схему фабрики как справка, проверите для чрезмерно сопротивления. Если сопротивление очень высоко, трассируйте проводку назад через цепь между каждым соединителем для того чтобы определить причину. Если сопротивление указывает на превышение предельного значения (OL), найдите неисправную или поврежденную проводку. Проверите для краткости для того чтобы смолоть в разделах монтажной схемы путем двигать или положительное или отрицательное руководство к известной хорошей земле. Вольтметр должен указывать на чтение OL, если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на землю, и жгут проводов должен быть проверен на защемление или повреждение проводки, или области, которые могут быть потер через прикосновение к шасси транспортного средства. Проверите для краткости к силе путем переключать ДВОМ к масштабу вольт, с положительным руководством на будучи проверянным проводе и отрицательным руководством на известной хорошей земле с ключом в беге или на положении. Никакое напряжение тока не должно присутствовать, если настоящий момент напряжения тока, то может быть краткость для того чтобы привести в действие - проверите монтажную схему для любых сжатых или поврежденных проводов которые могут прийти в контакте с eachother. Датчик temp жидкости передачи-на кораблях оборудованный с датчиком TFT in-line с датчиком OSS, датчик TFT можно проверить для сопротивления путем использование комплекта DVOM к маштабу омов. С разъемом монтажной схемы передачи отключенным, используя монтажную схему фабрики как ссылка для того чтобы обнаружить местонахождение соотвествующие провода к датчику ТФТ на стороне передачи соединителя и положительного и отрицательного руководства к любому из 2 проводов, ДВОМ должно читать сопротивление в пределах спецификаций фабрики. Если показания не соответствуют техническим требованиям или превышают предельные значения (OL), замените TFT-датчик внутри коробки передач. Проверите для краткости к земле путем двигать или из руководств к известной хорошей земле, метр вольта должен читать очень высокоомный или над пределом (OL), если очень маленькое найденное сопротивление, то подозревает короткую для того чтобы смолоть, или краткость внутри монтажной схемы передачи внутренней. Проверите сторону корабля разъема проводки передачи для силы от PCM/ECM используя монтажную схему фабрики как справка. Установите ДВОМ к масштабу вольт с положительным руководством на проводе электропитания от ПКМ/ЭКМ и отрицательным руководством на хорошей известной земле, чтение напряжения тока должно быть напряжением тока батареи или напряжением тока ссылки 5 вольт. Если напряжение тока ot спецификаций, то заподозрите возможную короткую для того чтобы смолоть, небезупречное PCM/ECM, или проблему в проводке между передачей и PCM/ECM.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок