Описание и значение ошибки P006C
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Toyota, Dodge, Chrysler, Fiat, Sprinter, VW, Mazda и т. д. Сохраненный код P006C означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в коррелирующих сигналах между датчиком абсолютного давления коллектора (MAP) и датчиком входного давления турбонагнетателя/нагнетателя. В некоторых применениях корабля, датчик карты может быть описан как датчик барометрического давления. Очевидно, что код П006К применим исключительно к кораблям с системами индукции принудительного воздуха. Другой, котор хранят датчик карты или, котор принудили коды системы индукции воздуха должны быть диагностированы и отремонтированы перед пытать диагностировать код P006C. Абсолютное давление во впускном коллекторе (плотность воздуха) измеряется в килопаскальных (кПа) единицах или дюймах ртути (Hg), используя датчик карты. Эти измерения input к PCM как разные степени напряжения тока. Сигналы карты и барометрического давления измеряются с одинаковыми приращениями. Датчик входного давления турбонагнетателя/нагнетателя типично будет подобной конструкции к датчику карты. Он также контролирует плотность воздуха. Он наиболее часто расположен внутри шланга входа турбонагнетателя/суперчаржера и он обеспечивает ПКМ с соотвествующим сигналом напряжения тока отражая такое. Если входные сигналы напряжения тока (между датчиком карты и датчиком входного давления турбонагнетателя/суперчаржера) отличают больше чем запрограммированная степень (над некоторым периодом времени и под определенным набором обстоятельств), то код П006К будет храниться, и Лампа индикатора неисправности (мил) может быть загорена. В некоторых применениях корабля, освещение MIL может требовать множественных циклов привода (с отказом). Точные параметры для хранения кода (как это относится к рассматриваемому транспортному средству) можно получить, проконсультировавшись с надежным источником информации о транспортном средстве (например, ALLDATA DIY).
Симптомы ошибки P006C
Симптомы кода двигателя P006C могут включать в себя: снижение эффективности двигателя performanceDecreased топливо efficiencyHesitation или задержки двигателя accelerationA богатые или худой conditionLouder чем нормальное шипение / всасывания шум при ускорении
Возможные причины возникновения ошибки P006C
Проводка, датчик давления наддува, ECM
Причины для этого кода двигателя могут включить: неполноценный турбонагнетатель карты sensorFaulty / наддувчик входное давление sensorOpen или замкнутая накоротко проводка или connectorInsufficient двигатель vacuumRestricted воздух intakepcm или PCM программируя ошибку
Как устранить ошибку P006C?
Я бы начал с визуального осмотра всех датчиков карты и датчика входного давления турбокомпрессора и разъемов. Я бы также убедился, что впускные шланги турбокомпрессора/нагнетателя безопасны и в рабочем состоянии. Я бы проверил воздушный фильтр. Он должен быть относительно чистым и без препятствий. Диагностируя код П006К, мне был бы нужен ручной манометр вакуума, диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), и источник надежных данных по корабля. Разумный прекурсор к любому коду родственному картой ручное испытание давления вакуума входа двигателя. Используйте манометр вакуума и получите директивы спецификации от вашего источника данным по корабля. Если вакуум двигателя недостаточен,то внутренняя неисправность двигателя которую необходимо исправить перед продолжением. Теперь я соединю сканер с диагностическим портом автомобиля и получу все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Данные по рамки замораживания обеспечивают изображение точных обстоятельств которые происходили на моменте неисправности которая привела к, который хранят коду П006К. Я бы записал эту информацию, так как это может быть полезно, когда мой диагноз разворачивается. Затем, я бы очистить коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Если это: использовать DVOM для проверки опорного сигнала (обычно 5-вольт) и участок земли на карте и датчик турбокомпрессора/нагнетателя, давление на входе датчика connectorsThis может быть достигнуто путем подключения положительного щупа из DVOM к опорного напряжения пин в разъем датчика и отрицательный щуп на землю штырь connectorIf соответствующую степень опорного напряжения и массой обнаруженных: Я бы тест датчика абсолютного давления и турбокомпрессора/нагнетателя, давление на входе датчика, используя DVOM и мой автомобиль информация sourceThe транспортного средства сведения об источнике должны привести электрические схемы, разъем лицевой вид, разъем штырь-вне диаграммы и диагностические графиком течения, а также компонентное испытание specificationsTest отдельных датчиков, когда они отсоединены с DVOM, размещенные на ом settingMAP и/ турбокомпрессора/нагнетателя, давление на входе датчика, которые не соответствуют техническим характеристикам производителя следует считать неисправной, если соответствующих датчиков в соответствии с техническими требованиями изготовителя: С ключом на работающем двигателе (КОЭР), подключите датчики и использовать DVOM, чтобы проверить отдельные цепи сигнала датчика проводка непосредственно за датчика connectorsIn того, чтобы определить, если соответствующие сигналы датчиков верны, следить за давлением воздуха в напряжение графиков (которые должны находиться внутри транспортного средства информации источника), если один из датчиков не отражают степень напряжения, которая подпадает производителя технические характеристики (по данным абсолютного давления коллектора и турбокомпрессора/нагнетателя давление наддува), учесть, что датчик defectiveIf правильный датчик абсолютного давления и турбокомпрессора/нагнетателя, давление на входе датчика напряжения сигнала: получить доступ к PCM и проверить соответствующую сигнальную цепь (для каждого датчика в вопрос) в (РСМ) разъем. Если есть сигнал датчика на разъеме датчика, который не присутствует на разъеме PCM, подозревают, что разомкнутая цепь между двумя componentsYou может отключить PCM (и все связанные контроллеры) и проверить отдельные системные схемы с помощью DVOM. Следовать монтажными схемами и диаграммами штыря соединителя вне для того чтобы испытать индивидуальное сопротивление цепи и/или continuitySuspect отказ PCM или PCM программируя ошибку если все датчики и цепи входного давления турбонагнетателя/ supercharger в пределах спецификаций. Размещающ применимые бюллетени технического обслуживания (TSB) смогите помочь драматически в вашем diagnosisthe датчик входного давления турбонагнетателя/суперчаржера часто выведен отключенный после замены воздушного фильтра и другого родственного обслуживания. Если данный автомобиль недавно обслуживался, сначала проверьте этот разъем
В статье использован машинный перевод.