Описание и значение ошибки P022F
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с воздушным охладителем обязанности. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Chevy, Mazda, Toyota и т. д. В системах с принудительной индукцией они используют охладитель зарядного воздуха или то, что я собираюсь назвать, интеркулер (IC), чтобы помочь в охлаждении нагнетаемого воздуха, используемого двигателем. Эти работы похожи на радиаторы. В случае IC, вместо охлаждая антифриза, он охлаждает воздух для того чтобы сделать для более эффективных смеси воздуха/топлива в свою очередь, более лучшего пробега топлива, более лучшего представления etc. . IC часть стороны давления обязанности системы индукции. Клапан перепуска использован как раз по мере того как имя подразумевает, для того чтобы позволить перепуску воздуха интеркоолер, который нужно сбросить в атмосферу и/или повторно использовать. Модуль управления двигателем (ECM) использует его для того чтобы отрегулировать клапан согласно настоящим условиям и потребностям двигателя. ECM освещает свет двигателя проверки с p022f и связанными кодами когда он контролирует условие вне специфического ряда внутри цепь и/или система управления перепуска intercooler. Этот код может быть причиной механической и / или электрической неисправности. Если бы я должен был догадаться здесь, я бы опереться на механические проблемы, скорее всего, является проблемой. Это, как говорится, возможно. P022f Charge Air Cooler B Circuit B обход контура высокий код устанавливается, когда ECM обнаруживает более высокое, чем желаемое электрическое значение в B цепи. См. руководство ремонта изготовления специфическое для того чтобы определить которое цепь B в вашем определенном применении.
Симптомы ошибки P022F
Симптомы кода двигателя P022F могут включать: плохой двигатель performanceVehicle вход режим limp двигатель misfiringPoor топлива пробег
Возможные причины возникновения ошибки P022F
Проводка, привод байпаса промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM
Причины для этого кода могут включить: Вставленное открытое / закрытое valveObstruction перепуска в рабочем диапазоне клапана перепуска motionBroken или поврежденной проводки проблема issuepin/разъема harnessFuse/реле defectiveECM. (e. g. корозия, сломленная плата замка, etc. )
Как устранить ошибку P022F?
Обязательно проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. ToolsWhen работы в рамках системы принудительной индукции вам может понадобиться: OBD код читателя зажим для шланга pliersLubricantMultimeterBasic розетка setBasic храповик и ключ setsbasic отвертка setRag / магазин towelsBattery терминал cleanerService советы по эксплуатации пусть двигатель coolChalk wheelsWear PPE (Средства индивидуальной защиты)Примечание: всегда проверять и записывать целостность вашей батареи и системы зарядки перед дальнейшим устранением неполадок. Основной шаг #1Locate ваш воздушный охладитель обязанности перепуск регулирующий клапан путем следовать тубопроводом обязанности идя к вашему intercooler (IC), оно может быть установлен сразу для того чтобы поручить трубу. В зависимости от вашей конкретной марки и модели, вы можете обнаружить, что ваш IC установлен в переднем бампере, передних крыльях или, возможно, прямо под капотом среди многих других возможных мест. Как только клапан обнаружен местонахождение, проверите для любого очевидного физического повреждения. Примечание: убедитесь, что двигатель выключен. Основной шаг #2ит может быть довольно просто удалить клапан полностью из транспортного средства, чтобы проверить его функциональность. Особенно рекомендуется, если активен код P024B. После удаления проверьте наличие препятствий в области движения клапана. По возможности очистите valve перед повторной установкой. Заметка: всегда сначала обратитесь к руководству по обслуживанию, потому что это может быть невозможно или рекомендуется для этого на вашем автомобиле. Основной наконечник #3провод для байпасного клапана может проходить через участки, которые подвергаются воздействию элементов. Эти области должны быть проверены близко для забоин, отрезков, знаков корозии, etc. в проводах, котор включили внутри цепь. Заметка: убедитесь, что отсоединить аккумулятор перед выполнением любого электрического ремонта. Основной шаг #4депендинг на вашем инструменте развертки, вы можете мочь проверить функциональность клапана путем контролировать его и наблюдать его ряд движения. Если доступный Вы смогли отключить один конец клапана для того чтобы приобрести взгляд двигающих частей. Используя ваш инструмент развертки, раскройте клапан вполне и закройте пока наблюдающ механически деятельностью самого клапана. Если вы заметили прилипание клапана и нет ничего, что мешало бы ему, более чем вероятно, клапан неисправен. В этом случае вы можете попробовать заменить его. Убедитесь, что производитель также рекомендует новый клапан в этом случае. См. руководство. Основной шаг #5йоу будет хотеть исключать любую электрическую проблему внутри, который включили проводка, который. Для этого может потребоваться отсоединить его от клапана и ЭСУД. Используя ваш вольтамперомметр, проверите герметичность цепи путем выполнять многочисленнар основные электрические испытания (i. e. Непрерывность). Если все проверит вне, то могут быть некоторые испытания входного сигнала Вы смогли сделать включая испытывать соединитель на клапане для проверки функциональности ECM с клапаном.
В статье использован машинный перевод.