Ошибка P2263 Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя - функционирование

P2263 Turbo/Supercharger Boost System Performance

Описание и значение ошибки P2263


Это общий диагностический код неисправностей powertrain, что означает, что он охватывает все марки / модели, 1996-новее. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Этот код относится к проблеме с системой подачи топлива или неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы оказывают непосредственное влияние на производительность друг друга. Код неисправности P2263 устанавливается, когда разность давления выхлопных газов (меньше или больше заданного порога) распознается модулем управления трансмиссией (PCM). Код тревоги P2263 OBD родовой по своей природе и включает все так оборудованные корабли. Это не означает, что все транспортные средства, демонстрирующие этот код, будут иметь одинаковую диагностическую и ремонтную процедуру. Этот код является общим для бензиновых и дизельных двигателей. Диагностика на дизеле более сложная, поскольку есть более возможные компоненты, ведущие к отказу. Обычные газовые двигатели склонны строго наклоняться к турбонагнетателю и его компонентам. Проверьте бюллетени технического обслуживания на вашей конкретной модели. Текущие проблемы такого рода будут решаться в этих бюллетенях вместе с рекомендуемой производителем процедурой ремонта. Сделайте к числу возможностей и степени сложности, блок развертки и руководство по обслуживанию необходимы для свойственного диагноза на дизеле. Чтобы помочь вашему мышлению при диагностике дизельного двигателя - имейте в виду, что дизели грязные в том, что они производят много сажи, которая забивает проходы в потоке выхлопных газов. Их система впрыска топлива работает на весьма высоком давлении которое имеет потенциал создать свои собственные проблемы. Дизель имеет 2 насоса масла, low-pressure для внутренних компонентов, и высоконапорное(3700 PSI) для того чтобы надуть инжекторы топлива. Давление топлива само бежит в районе 26 000 PSI для того чтобы отжать давления обжатия.

Симптомы ошибки P2263


Симптомы кода двигателя P2263 могут включать: бензиновые двигатели: двигатель будет чувствовать себя вялым и отсутствие акселераций давление наддува упадет ниже, чем normalUnusual шумы могут быть услышаны из-под двигателей hoodDiesel: белый или черный дым может быть замечен из exhaustLack мощности и оборотов не достигнет более высокий limitsThe двигатель может не startThe двигатель может всплеск на холостом, который может быть опасным

Возможные причины возникновения ошибки P2263


Механическая неисправность

Опыт диктует что осмотр турбонагнетателя повернет вверх проблему большинство времени. Турбонагнетатели имели много подъемов, как керамические подшипники и улучшенные материалы для того чтобы увеличить их долговечность, тем ме менее они все еще самые проблемные элементов двигателя. Сочетание высоких температур и смехотворно высоких оборотов является рецептом для сокращения срока службы большинства компонентов двигателя. На протяжении многих лет я обнаружил, что сломанные шланги или свободные зажимы для шлангов, вызывающие основные утечки наддува, заставляют этот код устанавливать. Турбонагнетатель может failedThe датчик давления наддува может failedWastegate failurePlugged каталитическое converterFaulty Управление давления Впрыски (IPC)Небезупречный Датчик обратного давления Вытыхания

Чем просканировать код ошибки P2263?

Как устранить ошибку P2263?


Проверите все шланги для отказов или свободных струбцин. Осмотрите нефтепровод до турбокомпрессора. Ищите любые утечки, которые могут замедлить поток масла в подшипник. Проверите wastegate для правильного движения. Убедитесь, что он закрывается полностью, отсоединяя рычаг управления и вручную перемещая его из открытого в закрытое. Снимите турбонаддув и проверьте уплотнение подшипника на предмет протечек. Масло внутри турбонаддува с обеих сторон указывает на неисправность подшипника. Вращайте турбо вручную. Он должен вращаться легко. Проверите сторону вытыхания turbo для coking который предотвращает лопасти от действовать правильно. В некоторых случаях turbo можно очистить. Попытка перемещения турбонаддува вперед и назад. Нет конца игры не должно быть. Посмотрите на боковые стороны турбо и посмотрите, были ли лопасти, поражающие корпус. Замените turbo, если присутствуют какие-либо из вышеперечисленных дефектов. На дизеле, визуально проверите датчик управлением давления инжектора. Снимите электрический разъем с датчика. При наличии масла замените датчик. Установите средство сканирования. Поверните ключ дальше и сделайте Примечание напряжения тока ИПК. Это должно быть примерно 0. 28 вольт. Запустить двигатель. Теперь напряжение должно было подниматься на 1 вольт до 1. 38 на холостом ходу. Напряжение тока должно поднять с увеличением в RPM. Проверите линию датчика давления EGR для корозии или загрязнения причиняя засорение. Проверьте электрический разъем. При работающем двигателе проверьте датчик давления наддува впуска на наличие четного сигнала на сканирующем инструменте. Проверите электрический соединитель для разрыхленности или согнутых штырей.


В статье использован машинный перевод. Источник P2263 Turbo/Supercharger Boost System Performance


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020