Описание и значение ошибки P203F
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Марка автомобиля может включать, но не ограничивается BMW, Mercedes Benz, VW Volkswagen, Sprinter, Ford, Audi, Dodge, Ram, GMC, Chevrolet, Jeep и т. д. Знаете ли вы, что свет двигателя включается всякий раз, когда выбросы выхлопных газов двигателя выходят за рамки спецификаций? ECM (модуль управления двигателем) контролирует и регулирует десятки датчиков, клапанов, систем и т. д. Он в основном действует как встроенная станция тестирования выбросов. Он контролирует не только то, что ваш двигатель принимает, но, что более важно для производителя, что ваш двигатель перекачивает в атмосферу. Это актуально здесь, потому что по большей части датчики уровня восстановителя присутствуют на дизельных автомобилях с резервуаром для хранения DEF (дизельная выхлопная жидкость). DEF разрешение мочевины используемое в двигателях дизеля для помощи в горящем вытыхании, в свою очередь уменьшая общие излучения корабля, которые как упомянутый выше, одна из самых важных целей ECM. Датчик reductant ровный связывает к ECM уровень Def жидкий присутствующий в ем бак для хранения. P203F код тревоги определенный как уровень Reductant слишком низко и показывает что уровень Def жидкий в баке слишком низок как определено ECM.
Симптомы ошибки P203F
Симптомы диагностического кода P203F могут включать: неверный DEF (дизельная выхлопная жидкость) уровень readingExhaust выбросы вне specificationsCEL (проверить свет двигателя) onExcessive smokeLow или другое предупреждение DEF на комбинации приборов
Возможные причины возникновения ошибки P203F
Причины для этого п203ф Код двигателя может включать в себя:Редуктант датчик уровня defectiveWrong жидкости в DEF уровень хранения tankDEF низкий и должен быть увенчан upElectrical короткий
Как устранить ошибку P203F?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технической службы (TSB) для известных проблем с конкретным транспортным средством. Предварительные диагностические шаги будут очень специфическим корабля и могут требовать, что соотвествующие предварительные оборудование и знание выполнили точно. Мы включаем основные шаги ниже, но обратитесь к год транспортного средства / make / model / powertrain specific repair guide для конкретных шагов для вашего автомобиля. Основной шаг #1Make уверен к вполне ясности все активные коды и тест-драйв корабль перед диагностировать любые коды присутствующие. Это очистит все коды, которые были оставлены активными после ремонта или других прерывистых, менее важных кодов. После тест-драйва, пересканируйте автомобиль и продолжите диагностику только с активными кодами. Основной шаг #2I уверен после владеть вашим кораблем на содержательное количество времени, вы знаете где бак для хранения DEF (Тепловозной жидкости вытыхания) обнаружен местонахождение. Если нет, я видел, что они расположены в багажнике, а также под транспортным средством. Тем не менее, горловина наполнителя для резервуара для хранения должна быть легко доступной, либо в багажнике, либо рядом с горловиной топливного наполнителя. Убедитесь, что вы различаете его в первую очередь, чтобы избежать попадания нежелательной жидкости в нежелательных местах. Если вы можете проверить свой уровень механически с помощью щупа, продолжайте и сделайте это. Некоторые транспортные средства, с другой стороны, не имеют никакого способа проверки уровня DEF, кроме прицеливания фонарика в отверстие, чтобы визуально увидеть, есть ли DEF там. В любом случае вы захотите пополнить жидкость, особенно если присутствует P203F. Основной шаг #3Depending на возможности вашего obd2 code reader / scan tool, вы можете быть в состоянии контролировать датчик в электронном виде с ним. Особенно, если вы знаете, что резервуар для хранения полон DEF, и чтение демонстрирует что-то еще. Если это случай, то наиболее вероятно датчик reductant ровный неполноценн и будет нужно быть замененным. Это может быть сложно, учитывая тот факт, что он будет установлен на бак. Убедитесь в том, чтобы поймать любой DEF, который выходит при замене датчика. Основной шаг #4If вы можете легко достигнуть разъема для датчика reductant ровного, убеждаетесь что оно делает хорошее электрическое соединение. Также, всегда хорошая идея сослаться к данным по обслуживания изготовления для того чтобы приобрести специфические значения и процедуры для испытывать ровный датчик для того чтобы обеспечить что он неполноценн перед заменять его. Вам, скорее всего, понадобится мультиметр для этого, поскольку могут быть тесты сопротивления. Сравните фактические значения, представленные производителем, с требуемыми. Если значения вне спецификации, то датчик будет нужно быть замененным. Примечание: всегда следуйте рекомендациям производителя относительно того, когда следует отсоединить аккумулятор, меры безопасности и т. д. Основной шаг #5инспект монтажная схема датчика уровня редуктанта для любого повреждения или ссаженные провода, это могут причинить беспорядочные значения быть отправленным в ЭКМ и могут одурачить вас в заменять датчик когда для этого не было нужно быть. Любые оголенные провода или корозию нужно быть отремонтированным перед продолжать. Убеждайтесь что проводка прикреплена безопасно и далеко от всех двигающих частей. Эта статья предназначена только для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля должны всегда иметь приоритет.
В статье использован машинный перевод.