Ошибка P0481 Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения - неисправность электрической цепи

Описание и значение ошибки P0481


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC), который значит что он покрывает все делает/модели, 1996-более новые. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Если свет двигателя проверки вашего корабля приходит дальше и после вытягивать код вы находите p0481 показанное, то если ссылается к цепи охлаждающего вентилятора двигателя. Общий код применяясь к всем кораблям OBD II (бортовых диагностик). Во время движения воздух в достаточном количестве проходит через радиатор, эффективно охлаждая двигатель. Когда вы приводите автомобиль к остановке, никакой воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает повышаться температура. PCM (модуль управления powertrain) воспринимает увеличение в температуре двигателя через CTS (датчик температуры хладоагента) расположенный около термостата. Когда температура достигнет около 223 градусов F (значение зависит от марки / модели / двигателя), PCM будет управлять реле вентилятора охлаждения, чтобы включить вентилятор. Он делает так путем поставлять землю к реле. Существует проблема в этой цепи, в результате чего вентилятор не работает, позволяя двигатель перегреваться, сидя на месте или за рулем на низкой скорости. Когда PCM пытается активировать вентилятор и воспринимает команду и результат не совпадают, код устанавливается. Примечание: P0481 говорит об основной цепи, однако коды p0480 и p0482 относятся к той же проблеме с единственной разницей, они относятся к различным реле скорости вентилятора.

Симптомы ошибки P0481


Симптомы могут включить: проверите освещение света двигателя (светильника индикатора неисправности) и закодируйте температуру p0481 setEngine поднимет когда корабль остановит и бездельничает

Возможные причины возникновения ошибки P0481


Проводка, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM

Причины для этого DTC могут включать в себя:неисправный вентилятор реле управления 2fan управления реле жгут проводов открыт или shortedCircuit электрических соединений poorFaulty Вентилятор охлаждения 2faulty температура охлаждающей жидкости sensorFan Вентилятор охлаждения жгут проводов открыт или shortedCooling вентилятор цепи плохой электрический connectionIntake температура воздуха (IAT) failureA/C селектор переключатель A / C датчик давления хладагента sensorVehicle датчик скорости (VSS)

Чем просканировать код ошибки P0481?

Как устранить ошибку P0481?


Это всегда мудрая идея, чтобы посмотреть технические бюллетени службы (TSB) на вашем конкретном автомобиле, чтобы увидеть, какие жалобы типа поступали в отдел дилерской службы, связанные с этим кодом. Поиск с помощью вашей любимой поисковой системы технического обслуживания бюллетеней для . . . . . Посмотрите код и тип рекомендуемого производителем ремонта. Это также хорошая идея перед покупкой автомобиля. Многие автомобили будут иметь два вентилятора двигателя, один для охлаждения двигателя и второй для охлаждения конденсатора кондиционирования воздуха, и дополнительное охлаждение для двигателя. Вентилятор который нет перед конденсатором кондиционирования воздуха главный охлаждающий вентилятор и одно, котор нужно сконцентрировать дальше первоначально. Кроме того, многие транспортные средства имеют многоскоростные вентиляторы, требующие целых три реле скорости вентилятора для низких, средних и высоких. Откройте капот и сделайте визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих воздушный поток. Вращайте вентилятор пальцем (убедитесь, что автомобиль и ключ выключены). Если он не будет вращаться, подшипники вентилятора снимаются, а вентилятор плохой. Проверьте электрическое подключение вентилятора. Вытяните разъем врозь и ищите корозию или изогнутые штыри. При необходимости отремонтируйте и используйте диэлектрическую смазку на клеммах. Откройте блок предохранителей и проверьте предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они хороши, то вытяните реле охлаждающего вентилятора вне. В нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается размещение, но если нет, посмотрите в руководстве пользователя. Функция PCM корабля подействовать как земля для того чтобы привестись в действие компоненты, для того чтобы не поставить силу. Реле вентилятора ничего но дистанционный светлый переключатель. Вентилятор, а также другие устройства рисует слишком много силы тока, чтобы быть безопасным в кабине, так что он держится под капотом. В каждом из реле на клемме присутствует постоянный источник питания от аккумулятора. Это одно включает вентилятор когда цепь закрыта. Коммутируемый терминал будет гореть только при включенном ключе. Отрицательный стержень в этой цепи одно используемое когда PCM желает к active реле путем зазмеление его. Посмотрите на схему, отображаемую на боковой стороне реле. Ищите простую открытую и закрытую цепь. Проверьте клемму аккумулятора в блоке реле с постоянной мощностью. Противоположная сторона идет к вентилятору. Используйте свет испытания для того чтобы найти горячий стержень. Установите клемму аккумулятора на клемму жгута проводов вентилятора, и вентилятор будет работать. Если нет, отключите соединение вентилятора на вентиляторе и используя омметр проверите непрерывность между стороной вентилятора терминала реле и соединителем на вентиляторе, если непрерывность вентилятор плох. Если жгут проводов между блоком предохранителей и вентилятором неисправен. Если вентилятор работает, проверьте реле. Посмотрите на стороне реле для коммутируемого клеммы питания или просто включите ключ. Проверьте клеммы для дополнительной клеммы питания и посмотрите, где она будет на реле. Перепрыгните клемму аккумуляторной батареи в первом испытании с помощью этой клеммы и установите дополнительную перемычку от отрицательной клеммы реле на землю. Переключатель нажмет на. Используйте омметр, чтобы проверить, что постоянная клемма аккумулятора и клемма жгута проводов вентилятора имеют непрерывность, что означает, что цепь закрылась. Если цепь не закрыла или реле не щелкало, то реле плох. Проверьте ВСЕ реле одним способом, чтобы быть уверенным, что они все работают. Если на реле не было выключено питание, то замок зажигания является подозрительным. Если они окажутся хорошими, проверьте CTS омметром. Отсоедините разъем. Дайте двигателю остыть и поставьте омметр в масштабе 200 000. Проверьте клеммы датчика. Чтение будет около 2. 5. Для точного чтения советуйте с руководством по эксплуатации. Точность не требуется, так как все датчики могут быть разными. Вы просто хотите знать, работает ли это. Подсоедините его и разогрейте двигатель. Выключите двигатель и снова потяните вилку CTS. Проверите его с омметром, там должны быть большое изменение в сопротивлении, если не датчик плох. Если вышеописанная процедура не может найти сбой, вероятность того, что плохое соединение с PCM или самого PCM является ошибкой. Не заходите дальше без консультации с руководством по обслуживанию. Отсоединение PCM может привести к потере программирования, и автомобиль может не запуститься, если он не будет передан дилеру для перепрограммирования.


В статье использован машинный перевод. Источник


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020