Описание и значение ошибки P0829
На автомобилях с электронно управляемыми автоматическими коробками передач соленоид 5-6 shift отвечает за приведение в действие гидравлических цепей для включения муфт или полос, которые меняют передачи внутри автоматической коробки передач. Соленоиды переноса проконтролированы или отсеком управления передачи (TCM), или отсеком управления блока управления двигателя / Powertrain (ECU / PCM). Управляющая схема может быть силой или земной стороной контролируемой в зависимости от применения. Некоторые корабли собственн-испытывают цепь даже когда шестерня нет в пользе, соленоид 5-6 переносов может быть включено-выключено соленоидом, или контролируемым кругом обязаностей. PCM или TCM ищут индуктивный удар для того чтобы определить если соленоид действует правильно даже когда не в пользе. Эта краткая активация слишком быстра для соленоида для того чтобы фактически причинить перенос в передачу. Когда соленоид активирован и повернут, магнитное поле рушится посылающ немножко более высокое напряжение тока к PCM который использован для того чтобы определить если соленоид действует правильно. Примечание: этот DTC почти идентичен P0781, P0782, P0783 и p0784.
Симптомы ошибки P0829
Симптомы ДТК П0829 могут включить: проверите освещенный свет двигателя (Лампа индикатора неисправности / мил)корабль не перенесет от 5-ого к 6-ому состоянию это может осветить свет двигателя проверки и по возможности Выключить управления передачи совершенно приводящ в failsafe режиме который только позволит одной шестерне значения по умолчанию в зависимости от государства кораблей с всеми соленоидами.
Возможные причины возникновения ошибки P0829
Механическая неисправность
Потенциальные причины кода P0829 включают в себя:5-6 сдвиг соленоида failureElectrical короткое замыкание на питание-защемление wiresElectrical короткое замыкание на землю-защемление wiresOpen в цепи питания или заземления проводка-отключенный или свободный connectionsTCM или PCM внутренний отказ
Как устранить ошибку P0829?
Отсоедините жгут проводов PCM или TCM, в зависимости от применения и использования электрической схемы в качестве эталона, проверьте чрезмерное сопротивление или разомкнутость в цепи управления. Используя цифровой Вольт-Омметр (DVOM), установленный на шкалу Ом, проверьте сопротивление 5-6 соленоидных источников питания и заземления, чтобы определить, существует ли разомкнутая цепь или чрезмерное сопротивление в соленоиде 5-6. Визуально проверите для для любых сжатых, отключенных или свободных проводов на соединителях проводки. Короткое замыкание на питание: Отсоедините положительный кабель батареи и разъем жгута проводов при передаче и проверьте на непрерывность с помощью DVOM между источником питания и электромагнитной цепи проводки в положении ключ вкл / двигатель выкл (KOEO), а также положение ключ выкл. Короткое замыкание на землю: Отсоедините положительный кабель батареи и разъем жгута проводов при передаче и проверьте непрерывность, используя DVOM между 5-6 соленоидным источником питания и известным хорошим заземлением. Отказ TCM или PCM: используя предварительный инструмент развертки способный контролировать соленоиды, вручную активируйте соленоид 5-6 переносов. Возможно, потребуется вручную активировать реле управления трансмиссией на некоторых транспортных средствах, если на разъеме жгута проводов трансмиссии отсутствует питание. Если инструмент развертки не доступен, то будет необходимо контролировать цепь соленоида 5-6 для того чтобы определить если TCM или PCM посылает сигнал силы или земли к соленоиду 5-6 во время деятельности корабля.
В статье использован машинный перевод.