Описание и значение ошибки P001C
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Затронутые корабли могут включить но не ограничены к Volvo, Шевроле, Ford, Додж, Порше, Ford, Land Rover, Audi, Hyundai, Фиат, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Распределительный вал отвечает за положение клапанов. Он использует вал при лепестки интегрированные в конструкции к специфическому измерению (в зависимости от изготовления и модели двигателя) к, когда механически приурочено правильно, точно раскройте и закройте клапаны на оптимальных количестве/скорости. Кривошин и камшафт соединены механически используя различные типы (e. g. ремень, цепь). В описании кода они упоминают профиль распредвала. То, что они имеют в виду здесь, это форма или округлость доли. Некоторые системы используют эти регулируемые лепестки, я собираюсь назвать это, чтобы точно интегрировать более эффективный дизайн лепестка в данный момент времени. Эти полезны потому что, на различных скоростях двигателя и нагрузках, имеющ различный профиль камшафта смогите увеличить объемную эффективность среди других преимуществ в зависимости от требований оператора. Важно отметить, что в большинстве случаев это не другая физическая доля, а производители имитируют новую долю, используя различные стратегии (i. e. switchable / регулируемые компоненты рукоятки коромысла). Буква 1 в описании чрезвычайно ценна в данном случае. Не только камшафт смог быть на любой стороне, но могут быть 2 вала на каждой головке цилиндра. Поэтому важно уточнить, с каким распределительным валом вы работаете, прежде чем продолжить. По мере того как банки идут, банк 1 будет одним с цилиндром #1. В большинстве случаев B относится к распредвалу выхлопных газов, а A-к распредвалу впускных газов. Это все зависит от того, с каким конкретным двигателем вы работаете, поскольку существует бесчисленное множество различных конструкций, которые изменят эти процедуры диагностики в зависимости от того, какой из них у вас есть. Обратитесь к Инструкции по эксплуатации производителя. ECM (отсек управления двигателя) освещает CEL (свет двигателя проверки) с p001c и родственными кодами когда он обнаруживает неисправность внутри цепь управления профиля камшафта. P001C установлен когда высокое электрическое состояние внутри цепь банка 1.
Симптомы ошибки P001C
Симптомы кода тревоги P001C могут включить: низкое driveabilityReduced топливо economyAbnormal responsegeneral уменьшение дросселя в efficiencyaltered диапазонах силы
Возможные причины возникновения ошибки P001C
Проводка, механическая неисправность, ECM
Причины для этого кода P001C могут включать: отсутствие масла maintenanceIncorrect oilContaminated oilDefective oil solenoidStuck valveBroken wireElectrical короткий (внутренний или механический)ECM (модуль управления двигателем) выпуск
Как устранить ошибку P001C?
Основной шаг #1First, что вам нужно будет сделать здесь, это проверить общую целостность масла, которое ваш двигатель в настоящее время использует. Если уровень в порядке, проверьте чистоту самого масла. Если черный или темный цвет, замените масло и фильтр. Также, всегда держите глаз на вашем расписании масла. Это чрезвычайно важно в этом случае, потому что, когда Ваше масло не поддерживается должным образом, масло может медленно стать загрязненным. Это проблема, потому что масло, которое накопило грязь или мусор, может вызвать неисправности в гидравлических системах двигателя (i. e. система управления профилем распредвала). Шлам является еще одним следствием отсутствия технического обслуживания масла, это также может привести к неисправностям в различных системах двигателей. Все, что сказано, обратитесь к руководству по обслуживанию для графиков и сравнить с сервисными записями. Очень важно! Примечание: всегда используйте рекомендуемую производителем вязкость масла. Масло, которое является слишком толстым или слишком тонким может и вызовет проблемы вниз по дороге, поэтому заверить себя перед покупкой любого масла. Основной Шаг №2 расположите жгут проводов, провода и разъемы, используемые в цепи управления профилем распредвала. Вам нужно будет найти схему подключения, чтобы помочь в идентификации провода. Диаграммы можно найти в руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Проверьте все провода и жгуты на наличие повреждений или износа. Соединения должны также быть проверены на соединителе. Оно общий для соединителей для того чтобы прийти свободно должный к сломленным платам. Особенно эти разъемы, потому что они подвержены последовательным вибрациям двигателя. Примечание: хорошая идея использовать уборщика электрического контакта на штырях и соединениях для того чтобы сделать соединяясь и извлекая соединители ветерок по мере того как вы работаете на ем и на будущее также.
В статье использован машинный перевод.