Описание и значение ошибки P051E
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Марка автомобиля может включать Ford, Dodge, Ram, Jeep, Fiat, Nissan и т. д. Среди бесчисленных датчиков ECM (модуль управления двигателем) должен контролировать и регулировать, чтобы держать двигатель в рабочем состоянии, датчик давления картера отвечает за обеспечение ECM со значениями давления картера для поддержания здоровой атмосферы там. По мере того как вы можете представить, обилие перегаров внутри двигатель внутренне, специально пока свой ход поэтому очень важно для ECM иметь точное значение давления картера. Это необходимо не только для обеспечения того, чтобы давление не было слишком высоким и не приводило к повреждению уплотнений и прокладок, но и для того, чтобы утилизировать эти выгорающие пары обратно в двигатель через систему Pcv (положительная вентиляция картера). Все неиспользованные burnable перегары картера получают направленными в вход для двигателя для того чтобы сгореть. В свою очередь, коллективно улучшая выбросы и экономию топлива. Тем не менее, он, безусловно, имеет ценную цель для двигателя и ECM поэтому убедитесь, что решить любые вопросы, соответственно, здесь, как уже упоминалось, с этой неисправности, вы можете быть восприимчивы к отказу прокладки, уплотнительное кольцо утечки, утечки уплотнения вала, и т. д. По мере того как имя датчика подразумевает, большинств времена, оно установлено на картере. Код P051e Картерный Датчик давления цепи прерывистый / неустойчивые и связанные с ними коды активируются ECM (модуль управления двигателем), когда он контролирует один или несколько электрических значений работают вне диапазона желаний в цепи датчика давления картера. Когда приборная панель горит с P051e Картерный Датчик давления цепи прерывистый / неустойчивый код, ECM (модуль управления двигателем) обнаружил прерывистый или неустойчивый неисправность в цепи датчика давления картера.
Симптомы ошибки P051E
Симптомы диагностического кода P051E могут включить: уменьшенное топливо economyLeaking gasketsFuel smellsCEL (свет двигателя проверки) illuminatedEngine выполняя abnormallySludge в oilengine куря черные sootHigh / низкие внутренние давления картера
Возможные причины возникновения ошибки P051E
Проводка, датчик давления картерных газов, ECM
Причины для этого кода двигателя P051E могут включить: проблема датчика давления картера defectiveInternal электрическая внутри выпуск клапана issuepcv sensorECM (положительной вентиляции картера) defectivePCV (сломленные бегунки / пробки, disconnected, chafed линии, etc. ) Закупоренное масло pcv systemSludgy (присытствыющее влаги) intrusionEngine воды over-filled с маслом
Как устранить ошибку P051E?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технической службы (TSB) для известных проблем с конкретным транспортным средством. Например, мы знаем о известной проблеме с некоторыми транспортными средствами Ford EcoBoost и некоторыми транспортными средствами Dodge/Ram, которые имеют TSBs, которые применяются к этому DTC и/или связанным кодам. Предварительные диагностические шаги будут очень специфическим корабля и могут требовать, что соотвествующие предварительные оборудование и знание выполнили точно. Мы включаем основные шаги ниже, но обратитесь к год транспортного средства / make / model / powertrain specific repair guide для конкретных шагов для вашего автомобиля. Основной шаг #1First, для этой ошибки, я бы открыл масляный колпачок на верхней части двигателя (это варьируется), чтобы проверить на наличие каких-либо очевидных признаков накопления шлама. Шлам может быть вызван чем-то простым, как отсутствие изменений в нефти, или после более длинных, чем рекомендованные интервалы. Говоря лично здесь, для обычной нефти, я запускаю ее не более чем на 5000 км. Для синтетики, я иду вокруг 8,000 kms, иногда 10,000 kms. Это варьируется между производителями, которые сказали, что, по опыту, я видел, что производители устанавливают более длинные, чем обычно рекомендуемые интервалы по различным причинам. Тем не менее, я остаюсь на безопасной стороне и призываю вас также. Вопрос PCV (положительной вентиляции картера) может причинить влагу войти систему причиняя шугу слишком. В любом случае, убедитесь, что ваше масло чистое и полное. Примечание: во избежание переполнения двигателя маслом. Не запускайте двигатель, если это произошло, слейте масло, чтобы довести уровень до приемлемого диапазона. Основной шаг # 2test датчик, следуя производителя конкретных желаемых значений из вашего руководства по техническому обслуживанию. Это обычно влечет за собой использование мультиметра и тестирование различных значений между булавками. Запишите и сравните результаты со спецификациями марки и модели. Что-нибыдь вне specs, датчик давления картера должно быть заменено. Основной шаг #3гивен факт что датчики давления картера типично установлены сразу к блоку двигателя (ака Картеру), проводкам и проводам, который включили, направлен через кревисес и вокруг зон экстремальной температуры (и. e. выпускной коллектор). Помните об этом при визуальном осмотре датчика и контуров. Дело в том, что эти провода и жгуты подчиняются элементам, проверяемым на наличие любых затвердевших / потрескавшихся проводов или влаги в жгуте. Примечание: соединитель должен быть соединен твердо и сухой любой выпарки масла.
В статье использован машинный перевод.