Описание и значение ошибки P0379
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, который значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют датчик положения двигателя (Шевроле, GMC, Ford, Додж, BMW, etc. ). Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Модуль управления трансмиссией (PCM) требует опорного сигнала синхронизации для определения частоты вращения и положения двигателя. Это достигается с помощью датчика положения двигателя, такого как коленчатый вал, распределительный вал или датчик положения топливного насоса. PCM использует эту информацию для того чтобы определить одно или больше из следующего: управление инжектора топлива, время зажигания и диагностики осечки. Существует два основных типа датчиков положения двигателя: Холл-эффект и постоянный магнит. Оба типа датчиков вызваны колесом или диском установленными близко к датчику. Типичные положения установки колеса / диска включают положение двигателя, впрыскивающий насос, гармонический балансер и вал раздатчика. Когда срабатывает, датчик производит сигнал возврата, который передается обратно в PCM. Датчики положения рукоятки Hall-Effect имеют три провода: опорный (силовой), сигнальный и заземляющий. Датчик получает опорное напряжение (обычно 5-вольт) от ПКМ, и срабатывает на неохоту колеса. Затем датчик отправляет соответствующий цифровой сигнал возврата обратно в PCM. Датчики постоянного магнита (PM) производят их собственное напряжение тока AC основанное на их близости к вращая колесу reluctor. Этот сигнал напряжения тока послан назад к PCM где он преобразован к цифровому сигналу внутренним сетноым-аналогов к цифровому преобразователю. В кодах, описанных в этой статье, B указывает, что проблема заключается в части системной схемы, а не в конкретном симптоме или компоненте. Код P0379 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что сигнал датчика положения двигателя B не имеет импульсов. Родственный сигнал опорного сигнала времени коды тревоги Б включают:Приурочивая ссылка П0375 высокий сигнал разрешения неисправность Б Приурочивая ссылка высокий сигнал разрешения Б слишком много Приурочивая ссылка Пульсесп0377 высокий сигнал разрешения Б слишком немногие Приурочивая ссылка Пульсесп0378 высокий сигнал разрешения Б Прерывистые/беспорядочные Импы Ульс
Симптомы ошибки P0379
Степень серьезности этих кодов является умеренной или тяжелой. Симптомы кода двигателя P0379 могут включать: загорится проверка запуска двигателя lightHard / отсутствие производительности двигателя startingPoor
Возможные причины возникновения ошибки P0379
Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM
Возможные причины для этого кода P0379 включают в себя: неисправный sensorWiring problemsReluctor колесо damageContaminated oilFaulty PCM
Как устранить ошибку P0379?
Начните с визуального осмотра датчика положения двигателя и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Кроме того, проверьте двигатель на наличие металлических частиц, которые могут повлиять на работу датчика. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, переходите к пошаговой диагностике системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Процедуры испытаний также зависят от типа датчика, найденного в вашем автомобиле. Проверьте Датчик эффекта Холла: используйте цифровой мультиметр, установленный на DC вольт, и тестовый провод заднего зонда, чтобы убедиться, что датчик производит сигнальное напряжение. Соедините один провод метра к проводу сигнала датчика и другому к земле. Попросите помощника повернуть двигатель, нажав на ключ зажигания (не запускайте двигатель), значение напряжения должно колебаться в пределах 0 вольт и опорного напряжения. При наличии так же можно использовать осциллограф для просмотра импульсов сигнала во время вращения двигателя. Датчик постоянного магнита: начните с проверки внутреннего сопротивления датчика. Отсоедините электрический разъем датчика и подключите к каждой клемме датчика цифровой мультиметр, установленный на омах. Сопротивление должно составлять примерно от 500 до 1200 ом. Советуйте с данными по ремонта фабрики для точной спецификации. Если тест сопротивления в порядке, то вы будете хотеть испытать представление датчика. Для этого Подсоедините электрический разъем датчика. Затем подключите цифровой мультиметр к электрическому разъему датчика с помощью обратных измерительных проводов. В виду того что датчик производит напряжение тока AC, не имеет значение который путь руководства метра соединен. Имейте ассистентскую рукоятку двигатель вы должны увидеть изменяя чтение напряжения тока. Одна вещь, чтобы помнить во время тестирования датчика поврежден или неправильно выровненный тон кольцо будет препятствовать правильной работы датчика. Если Вы сомневаетесь, обратитесь к звуковому кольцу и осмотрите его по мере необходимости. Проверите circuitit хорошая идея иметь монтажную схему фабрики в наличии для того чтобы определить который провод, пока выполняющ эти испытания. Датчик эффекта холла: проверьте заземляющую сторону цепи: соедините измеритель, установленный на омах (с выключенным зажиганием), между клеммой заземления на разъеме датчика и заземлением. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь на земной стороне цепи, которой нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Проверите сторону напряжения тока справки цепи: с зажиганием дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам для того чтобы проверить для справки от PCM (типично 5 вольтов) на одном из 3 стержней датчика. Если опорный сигнал отсутствует, подключите прибор к ом (с выключенным зажиганием) между клеммой опорного напряжения на датчике и клеммой опорного напряжения на PCM. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Затем, вы будете хотеть проверить что 5 вольтов приходя из ПКМ на терминале напряжения тока ссылки. Если нет ссылки на 5 вольт от PCM, PCM, вероятно, неисправен. Проверите возвращенную сторону сигнала цепи: с зажиганием, используйте цифровой вольтамперомметр установленный к омам для того чтобы проверить для непрерывности между стержнем выхода датчика положения двигателя и стержнем напряжения тока сигнала на PCM. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Датчик постоянного магнита: проверите земную сторону цепи: соедините комплект метра к омам (с зажиганием) между земным стержнем на разъеме датчика и землей. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь на земной стороне цепи которой будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Проверите возвращенную сторону сигнала цепи: с зажиганием, используйте цифровой вольтамперомметр установленный к омам для того чтобы проверить для непрерывности между стержнем выхода датчика положения двигателя и стержнем напряжения тока сигнала на PCM. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным.
В статье использован машинный перевод.