Описание и значение ошибки P0153
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Это включает датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором на Bank2. Датчик №1 является первым датчиком ниже по течению от двигателя. Этот код показывает что коэффициент топлива воздуха двигателя не отрегулирован сигналом датчика кислорода bythe или ECM как предположено сделать так, или не отрегулированный asoften как предположено сделать так как только двигатель греется или под нормальным engineuse.
Симптомы ошибки P0153
Вы, вероятно, не заметите каких-либо проблем с управляемостью, хотя там могут быть besymptoms.
Возможные причины возникновения ошибки P0153
Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик
Код P0153 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:датчик кислорода неисправен, проводка к датчику сломана / frayedThere-утечка выхлопных газов
Как устранить ошибку P0153?
Вещи, которые могут устранить проблему, включают в себя:проверить и исправить любую утечку выхлопных газов для проблем с проводкой (закороченные, изношенные провода) проверить частоту и амплитуду датчика кислорода (дополнительно)проверить на ухудшение / загрязненный датчик кислорода, заменить если necessaryCheck для воздухозаборника leaksCheck датчик MAF для правильного operationReplace датчик кислорода Банка 2 перед каталитическим нейтрализатором
В статье использован машинный перевод.