Ошибка P0034 Перепускной клапан турбокомпрессора - низкий уровень сигнала

P0034 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low

Описание и значение ошибки P0034


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain OBD-II. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели. Владельцы этих этих брендов могут включать, но не ограничиваются VW, Dodge, Saab, Pontiac, Ford, GM и т. д. Когда этот код экспонируется, это указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность с контуром управления для клапана, который предназначен для снятия избыточного давления наддува турбонагнетателя. Этот определенный код значит что низкое форсируйте напряжение тока управляемой схемы клапана перепуска давления или низкого давления наддува было обнаружено. Иногда контроллер boost является автономным модулем, но (чаще) он является неотъемлемой частью PCM. Он высчитывает входные данные от различных датчиков двигателя и передачи для того чтобы определить насколько давления наддува необходимо, что для двигателя выполняет на оптимальных уровнях модулирующая Лампа давления наддува после этого раскрыта или закрыта как управлено. Если фактическое давление наддува не может совпасть с желаемым давлением наддува, регулируемым клапаном управления давлением наддува, этот тип кода будет сохранен и Лампа двигателя обслуживания скоро может быть загорена. Большинств корабли оборудованные OBD-II используют модулирующую лампу перепуска turbo которая сработана с малым электрическим двигателем но там немного изготовлений которые все еще используют конструкцию эксплуатируемую вакуумом. Перед диагностикой проверьте спецификации системы управления обходом турбонагнетателя для вашего автомобиля. Электронно контролируемые модулирующие лампы перепуска turbo проконтролированы через цепь сигнала к PCM. Если напряжение тока сигнала понижается под запрограммированным рядом, то для неприемлемого количества времени, этот тип кода будет храниться. Условия сохранения этого кода могут привести к избыточному или недостаточному давлению наддува турбонагнетателя. Этот тип кода должен быть адресован как можно скорее.

Симптомы ошибки P0034


Симптомы кода тревоги P0034 могут включить: незаконные шумы от wastegate турбонагнетателя и/или hosesheavy черный дым от exhaustDiminished двигателя performancefulled двигатель свечи зажигания и / или temperaturesAdditional передачи коды могут также храниться, включая другие коды подталкивания турбонагнетателя родственные, коды misfire двигателя, или codesdue датчика стука к более высоким температурам двигателя, детонация цилиндра также определенная возможность

Возможные причины возникновения ошибки P0034


Короткое замыкание проводки на массу, клапан управления перепуском газов мимо турбины, ECM

Потенциальные причины для этого кода P0034, котор нужно вызвать включают: Небезупречный клапан перепуска турбонагнетателя давления подталкивания sensorBad отключенный, треснутый, или обрушенные линии вакуума (клапан сработанный вакуумом перепускной) неполноценный привод перепуска клапана турбонагнетателя форсируйте проводку цепи датчика управления может быть замкнутая накоротко, сгоренный, отрезанный, или отключенный свободный, вытравленный, или отключенные электрические разъемы в circuitdefective PCM

Чем просканировать код ошибки P0034?

Как устранить ошибку P0034?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Большинств регуляторы подталкивания турбонагнетателя запрограммированы для того чтобы произвести эффект между 9 и 14 фунтами давления поддержки. Регулирующий клапан перепуска давления наддува раскрыт и закрыт (через электрический сигнал от ПКМ) как много как необходимо, что поддерживает приемлемую степень давления наддува турбонагнетателя. Когда я пытаюсь поставить диагноз для этого кода, я начинаю с тщательного осмотра всей проводки и вакуумных шлангов, связанных с турбонагнетателем и системой управления наддува. Я бы продолжил чтение и запись всех кодов неисправностей, а затем очистил коды от системы. Это служит двум целям, если код не может сбросить, вы знаете, что он прерывистый и, если ваш автомобиль помещает клапан перепуска давления наддува в широко открытом положении, когда этот тип кода хранится, это позволит системе вернуться к нормальному режиму работы до дальнейшего тестирования. Обязательно отключите системные компоненты и контроллеры до проверки непрерывности цепи (с DVOM), чтобы предотвратить повреждение у меня было несколько опытов, в которых клапан управления наддува был осужден по ошибке, когда датчик давления наддува был на самом деле дефектной парти обычно используют цифровой вольт/омметр (DVOM) для проверки напряжения цепи системы и непрерывности, чтобы убедиться, что он находится в пределах спецификаций производителя. Необходима схема подключения системы или руководство по обслуживанию производителя (с диагностическими схемами)


В статье использован машинный перевод. Источник P0034 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020