Ошибка P2767 Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины B - нет сигнала

Горит ошибка Check Engine P2767 Input/Turbine Speed Sensor B Circuit No Signal

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2767


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем 1996 году-новые транспортные средства (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. д. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я натыкаюсь на код неисправности P2767, это происходит потому, что модуль управления трансмиссией (PCM) не обнаружил выход напряжения из цепи входного (или турбинного) датчика скорости, который получил обозначение B. Входные и турбинные датчики скорости практически идентичны по конструкции и служат той же цели, но производители используют вариации терминологии для их описания. Датчик скорости входного сигнала/турбины типично 3 связывает проволокой, электромагнитный датчик который использован для того чтобы контролировать скорость входного сигнала передачи (определил PCM как витки в минуту или RPMs). Датчик обычно установлен с болтом / стержнем или продет в нитку сразу в случай передачи. Он обычно расположен рядом с задней частью корпуса колокола (на входном валу коробки передач) специально разработанные пазы (или зубчатое колесо) постоянно прикреплены к главному (или входному) валу коробки передач. По мере того как RPMs перенесены от двигателя к передаче, вал входного сигнала (или колесо) закручивает и проходит в близости к концу датчика. Стальной вал (или колесо reluctor) завершает электронную/электромагнитную цепь. Цепь прервана по мере того как калиброванные (или надрезанные) области проходят датчиком и электронная картина сформирована. Это образование картины получено ПКМ как форма волны что оно запрограммировано для того чтобы интерпретировать как скорость входа/турбины передачи. Для того чтобы определить пожеланную скорость RPM входного сигнала, скорость входного сигнала передачи/турбины сравнена с скоростью оборотов двигателя, процентом нагрузки двигателя, и скоростью ведомого вала передачи. Код P2767 будет сохранен (и Лампа неисправности может быть загорена) если фактическая скорость входного сигнала/турбины, или напряжение тока цепи системы, не сумеют совпасть с пожеланной скоростью входного сигнала/турбины или напряжением тока изготовителя определенным.

Симптомы ошибки P2767


P2767 показывает полную потерю напряжения тока цепи для датчика скорости входного сигнала / турбины. Симптомы кода P2767 могут включать: прерывистый или неустойчивый спидометр (одометр) неспособность передачи Переключить на всех неработающих спидометр и / или одометр Хаотичные или резкие точки переключения передачи снижение топливной экономичности

Возможные причины возникновения ошибки P2767


Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП / датчик частоты вращения вала турбины

Возможные причины для установки этого кода: неисправный датчик скорости ввода B поврежденный, свободный или замкнутый провод и / или разъемы в цепи отказ PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить ошибку P2767?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Руководство по обслуживанию изготовителя, предварительный диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), и по возможности осциллограф будут полезны в диагностировать код П2767. Опытные техники обычно начинают этот диагноз с визуального контроля проводки и соединителей системы. Закороченные или открытые цепи и / или разъемы необходимо отремонтировать или заменить перед продолжением. Осмотрите аккумулятор, кабели аккумулятора и концы кабеля. В это время я бы проверил выход генератора. Пришло время подключить сканер к диагностическому порту и получить все сохраненные коды. Запишите их для дальнейшего использования и запишите также данные о стоп-кадре. Если есть входные и выходные коды датчиков, используйте поток данных сканера, чтобы определить, какая схема неисправна. Для получения наиболее точных данных со сканера необходимо сузить поток данных, чтобы он включал только соответствующую информацию. Чрезмерные твердые частицы металла на магнитных контактах датчиков скорости входного сигнала and / or могут причинить неисправности датчика. При снятии датчика перед переустановкой очистите магнитные поверхности от излишнего мусора. Когда датчики извлечутся Вы также будете хотеть проверить пазы перерыва и / или зазубрины колеса reluctor для знаков повреждения или износа. Вы можете использовать DVOM для того чтобы испытать индивидуальные сопротивление датчика и напряжение тока цепи. Следуйте указаниям изготовителя (приведенным в руководстве по обслуживанию или во всех данных) и замените датчики, которые не соответствуют спецификациям изготовителя. Отказ отключить родственные регуляторы, до сопротивления или непрерывности испытания (используя DVOM), может привести к в отказе регулятора. Если код P2767 сохранен, и все цепи и датчики системы в свойственном рабочем состоянии и исполняют с спецификациями изготовителя, то заподозрите небезупречный PCM или ошибку PCM программируя. Дополнительные диагностические замечания: если входные и / или выходные датчики скорости должны быть удалены из коробки передач, следует соблюдать осторожность. Горячая жидкость передачи может избеубежать от отверстия и сгореть вашу кожу чрезмерно металлические твердые частицы (привлеченные к электромагнитному датчику) могут причинить беспорядочные чтения датчика скорости вход-выхода Make sure что поверхности установки/продетые нитку отверстия ясны твердых частиц и затруднений потому что датчик к зазору reluctor критический.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок