Ошибка P0063 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем - низкий уровень сигнала

P0063 HO2S Heater Control Circuit Low B2S3

Описание и значение ошибки P0063

Этот код является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Нагретые датчики кислорода (HO2S) входные сигналы используемые PCM (отсеком управления Powertrain) для того чтобы определить содержание кислорода в высасывающей системе. Банк 2, датчик 3 относится к третьему датчику на берегу 2. PCM использует информацию, полученную от банка 2, 3 HO2S в основном для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Интеграл к этому датчику управления подогревателя ELEMENTTHE PCM этот подогреватель для того чтобы нагревать датчик к рабочей температура. Это позволяет двигателю войти короткозамкнутый виток более быстро и уменьшает излучения на холодном запуске. PCM непрерывно контролирует цепи подогревателя для анормалных напряжений тока или в некоторые случаи, даже амперажи. В зависимости от марки автомобиля, нагреватель датчика кислорода управляется одним из двух способов. Один из способов заключается в том, что PCM напрямую управляет подачей напряжения на нагреватель либо напрямую, либо через реле HO2S, и земля подается из общей земли автомобиля. Другой путь был бы сплавленным питанием батареи 12 вольтов (B+) которое подает 12 вольта к элементу подогревателя в любое время как зажигание дальше и управление подогревателя сделано водителем в PCM который контролирует земную сторону цепи подогревателя. Выяснение, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM активирует нагреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально условие низшего напряжения на цепи подогревателя, то P0063 может установить. Часть 2-это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1.

Симптомы ошибки P0063

Симптомы P0063 DTC могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminationThere, вероятно, не будет никаких других симптомов

Возможные причины возникновения ошибки P0063

Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Возможные причины кода неисправности P0063 могут включать:ряд 2, 3 (третий) датчик кислорода нагревательный элемент имеет failedPhysical повреждение нагреваемого датчика кислорода имеет occurredControl цепь (или Напряжение питания, в зависимости от системы) замкнут на groundPCM Датчик кислорода нагреватель драйвер не удалось

Чем просканировать код ошибки P0063?

Как устранить ошибку P0063?

Сделайте визуальный осмотр Банка 2, 3 HO2S и жгута проводов. Если есть какие-либо повреждения датчика или какие-либо повреждения проводки, ремонт/замена по мере необходимости. Убедитесь, что проводка отключена от выхлопных газов. Если все выглядит хорошо, отключите Банк 2, 3 HO2S и убедитесь, что есть 12 вольт B+ с ключом на выключенном двигателе, (или земля присутствует, в зависимости от системы). Убедитесь, что контур управления обогревателем (заземление) не поврежден. Если да, снимите датчик o2 и проверьте на наличие повреждений. Если вы имеете доступ к спецификациям сопротивления, то вы можете использовать Омметр для того чтобы выполнить испытание сопротивления элемента подогревателя. Бесконечное сопротивление показывает открытое в подогревателе. При необходимости замените датчик o2.


В статье использован машинный перевод. Источник P0063 HO2S Heater Control Circuit Low B2S3


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок