Описание и значение ошибки P2143
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Марка автомобиля может включать, но не ограничивается Citroen, Peugeot, Sprinter, Pontiac, Mazda, Chevy, GMC, Ford, Dodge, Ram и т. д. Системы рециркуляции ОГ (рециркуляции выхлопных газов) постоянно контролируются и регулируются ECM (модулем управления двигателем) во время движения наших автомобилей. Системы EGR позволяют двигателю вашего корабля повторно использовать воздух / топливные смеси которые шли через процесс сгорания но должны пока сгореть вполне и эффективно. Рециркулируя эту полусгоревшуюсмесь и вновь вводя ее в двигатель, EGR в одиночку увеличивает экономию топлива, не говоря уже об улучшенных общих выбросах транспортных средств. В наши дни, большинств клапаны EGR проконтролированы электронно через электрические соленоиды, механически через соленоиды контролируемые вакуумом и различные другие возможные пути в зависимости от ваших делают и моделируют. Соленоид сброса EGR главным образом использован для того чтобы сбросить unneeded recyclable вытыхание. Типично они провентилируют это ООН-рециркулированное вытыхание назад в высасывающую систему для того чтобы провентилировать в атмосферу после проходить через каталитеческие преобразователи, резонаторы, шумоглушители, etc. Важно отметить, что каталитический нейтрализатор будет сжигать большую часть несгоревшего топлива, чтобы предотвратить попадание в атмосферу автомобиля. Схема управления вентиляционным отверстием системы рециркуляции выхлопных газов может относиться к одному конкретному проводу, который вызывает ошибку, обязательно обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы точно определить, с какой физической схемой вы работаете здесь. Во время мониторинга и регулировки многочисленных датчиков, переключателей, не говоря уже о других системах, ECM (модуль управления двигателем) активировал p2143 и/или соответствующие коды (p2144 и P2145), чтобы вы знали, что есть проблема с вашей цепи управления рециркуляции выхлопных газов. С P2143, оно значит что общий недостаток или потеря непрерывности были обнаружены в цепи управлением сброса рециркуляции выхлопного газа EGR электрической.
Симптомы ошибки P2143
Симптомы диагностического кода P2143 могут включить: уменьшенный двигатель powerRough двигатель idlepoor accelerationPoor топливо economyCEL (свет двигателя проверки) onengine misfire-like симптом
Возможные причины возникновения ошибки P2143
Проводка, управление вентиляцией в системе рециркуляции ОГ (EGR)
Причины для этого кода P2143 могут включить: Пакостный / закупоренный EGR (клапан рециркуляции выхлопного газа) соленоид сброса EGR defectiveEGR сброс pluggedVacuum leakKinked выпуск lineConnector вакуума issueWiring (открытый, вытравленный, ссаженный, короткий, etc. ) Выпуск ECM
Как устранить ошибку P2143?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технической службы (TSB) для известных проблем с конкретным транспортным средством. Предварительные диагностические шаги будут очень специфическим корабля и могут требовать, что соотвествующие предварительные оборудование и знание выполнили точно. Мы включаем основные шаги ниже, но обратитесь к год транспортного средства / make / model / powertrain specific repair guide для конкретных шагов для вашего автомобиля. Основной шаг #1First, что вы хотите сделать, это позволить двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции ОГ (рециркуляции выхлопных газов) очень горячие по своей природе, поскольку они обычно устанавливаются непосредственно в выхлопную систему. Тем не менее, если Вы не дадите двигателю остыть должным образом, Вы можете рискнуть сжечь себя. Как уже упоминалось, клапаны EGR много времени монтируются непосредственно на выхлопе. Соленоиды сброса, которые контролируют суфлирование EGR, установлены везде в моторном отсеке, большинств времена на брандмауэре. Вообще говоря, соленоид сброса соленоид контролируемый вакуумом настолько потенциально много резиновых линий вакуума бежать от этого к системе EGR. Помните, как жарко становится здесь? Эти линии вакуума не стоят хорошо к этим температурам поэтому убеждайтесь проверить эти линии тщательно пока вы проверяете окрестности. Любая, котор сгорели или сломленная линия вакуума должна быть заменяет или отремонтирована. Линии являются недорогими, поэтому я всегда рекомендую капитальный ремонт всех линий с новым, особенно если вы найдете тот, который ухудшается, если один пошел плохо таким образом, скорее всего, другие не далеко. Основной шаг #2Make уверен тщательно проверить герметичность включили проводок, котор. Они бегут вдоль и вокруг вытыхания поэтому было бы хорошей идеей связать вверх по всем свободным проводам или проводкам из пути. Если вы нашли сгоревшую проводку и/или провод, то припаяйте соединения и убеждайтесь изолировать соответственно. Проверите соленоид сброса для вторжения отказов and / or воды. Учитывая тот факт, что эти датчики подвержены элементам и сделаны из пластика, по большей части, вы должны знать о некоторых возможных неисправностях. Также, обеспечьте что соединители делают адекватное электрическое соединение и что платы неповреждены и не сломленны. Основной шаг #3иф Доступное и удобное, Вы смогли извлечь клапан ЭГР для того чтобы проверить свое состояние. Эти клапаны подлеубежал содержательное количество сажи. Используйте карбюратор очиститель и зубную щетку для удаления сажи из любых упрямых областей.
В статье использован машинный перевод.