Ошибка P20D5 Система очистки отработавших газов, топливная форсунка B - форсунка зависла в открытом положении

P20D5 Exhaust Aftertreatment Fuel Injector B Stuck Open

Описание и значение ошибки P20D5

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от Mercedes Benz, Sprinter, GMC, Chevrolet, Ford и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш тепловозный приведенный в действие корабль хранил код P20D5, то он значит что отсек управления powertrain (PCM) не обнаруживал никакое напряжение тока в контуре управления для инжектора топлива aftertreatment вытыхания, обозначенного B. обозначение B показывает что множественные инжекторы reductant в пользе. Также вызванная система aftertreatment вытыхания (селективной системой уменьшения катализатора) использована для того чтобы увеличить возможности системы катализатора вытыхания. Оно может состоять из одного или больше из этих катализатора оксидации деталей тепловозного, тепловозного частичного фильтра, системы впрыски редуктант, катализатора выскальзывания амиака, и ловушки окиси азота (NOx). Среди прочего, системы дожигания выхлопных газов (EAS) отвечают за впрыскивание восстановленного соединения/дизельной выхлопной жидкости (DEF) в выхлопные газы перед сажевым фильтром, ловушкой NOx и/или каталитическим нейтрализатором с помощью автоматизированной системы хранения и впрыска жидкости. Ввод DEF в систему катализатора повышает долговечность элемента фильтрации и позволяет меньше вредных излучений вытыхания быть выпущенным в атмосферу. Системы EAS и catalyst контролируются и контролируются либо PCM, либо автономным контроллером (который взаимодействует с PCM). Регулятор контролирует датчики температуры О2его, NOx, и вытыхания (также, как другие входные сигналы) для того чтобы определить соотвествующее время для впрыски DEF (reductant). Впрыск DEF должен производиться в соответствующее время и в точном измерении для поддержания температуры выхлопных газов, которая находится в пределах приемлемых параметров, и для оптимизации фильтрации загрязняющих веществ. Если PCM не обнаруживает никакое напряжение тока на управляемой схеме для инжектора топлива EAS, то код P20D5 будет сохранен и индикаторная Лампа неисправности может быть загорена.

Симптомы ошибки P20D5

Симптомы кода тревоги P20D5 могут включить: Умаленный двигатель performanceExcessive черный дым от exhaustReduction корабля в кодах eas/SCR efficiencyOther топлива родственных

Возможные причины возникновения ошибки P20D5

Проводка, топливная форсунка системы очистки отработавших газов, ЕСМ

Причины для этого кода могут включить: плохое топливо eas injectorOpen или замкнутые накоротко цепи в eas управление системы подачи топлива circuitInsufficient DEF в eas reservoirBad eas controller/PCM или программируя ошибка

Как устранить ошибку P20D5

Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код P20D5. Обнаружение бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/с, хранящимся и симптомам, может дать полезную диагностическую информацию. Мне нравится начинать свой диагноз с визуального осмотра жгутов и разъемов eas. Пригоревшая или поврежденная проводка и или разъемы должны быть отремонтированы или заменены перед продолжением. Я бы продолжил, подключив сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлекая все сохраненные коды и соответствующие данные о стоп-кадре. Перед очисткой кодов рекомендуется записать эту информацию. Тест-драйв автомобиля до тех пор, пока PCM не войдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо сложнее диагностировать, если это так, условия, которые способствовали коду, который хранится, возможно, потребуется ухудшить, прежде чем точный диагноз может быть сделан. Если код немедленно переустановлен, то завершать следующий шаг вашего диагноза потребует, что вы ищете ваш источник данным по корабля для того чтобы получить диагностические диаграммы подачи, диаграммы штыря-вне соединителя, взгляды стороны соединителя, так же, как компонентные процедуры проверки и спецификации. Вы можете также использовать ваш источник iformation корабля для того чтобы приколоть-указать точное положение a инжектора топлива eas. используйте DVOM для того чтобы испытать (падение напряжения тока) Электропитание к системе управления EAS. Испытайте взрыватели при цепь нагруженная для того чтобы во избежание misdiagnosis. При обнаружении соответствующих цепей питания (напряжения батареи) и заземления используйте сканер для активации топливного инжектора EAS (соленоида) и проверки напряжения цепи управления выходом. Если напряжения недостаточно, подозревают, что контроллер плохо или испытал ошибку программирования. Если цепь выхода напряжения тока в пределах параметров, то используйте ДВОМ для того чтобы испытать инжектор топлива ЭАС в вопросе. Если форсунка не соответствует техническим требованиям производителя, можно предположить, что она не работает. Инжектор топлива EAS просто инжектор основанный соленоидом который распыляет жидкость reductant в exhaustdon'T забывает земные цепи когда испытание падения напряжения тока


В статье использован машинный перевод. Источник P20D5 Exhaust Aftertreatment Fuel Injector B Stuck Open


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок