Ошибка P0085 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 - низкий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P0085 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low B2

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0085


Этот код представляет собой общий OBD - II powertrain код, что означает, что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от модели. На автомобилях, оснащенных регулируемым клапаном ГРМ (VVT), модуль управления двигателем / модуль управления трансмиссией (ECM/PCM) контролирует положение распредвала, регулируя моторное масло через соленоид управления для изменения положения распредвала. Соленоид управления управляется с помощью широтно-импульсного МОДУЛИРОВАННОГО сигнала (PWM) от ECM/PCM. ECM / PCM контролирует этот сигнал и если напряжение тока под спецификацией, то, оно установит этот код тревоги и загорится Светильник индикатора неисправности (MIL). Банк 2 относится к стороне двигателя, не содержащей цилиндра № 1 - обязательно проверьте в соответствии с техническими требованиями производителей. Соленоид управления выпускного клапана обычно расположен на стороне выпускного коллектора головки цилиндра. Этот код похож на коды P0084 и P0086. Этот код может также сопровождаться P0029.

Симптомы ошибки P0085


Симптомы могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedPoor accelerationDecreased экономии топлива

Возможные причины возникновения ошибки P0085


Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления выпускными клапанами, ECM

Потенциальные причины диагностического кода тревоги P0085 могут включить:проводка провода замкнула накоротко к groundSolenoid замкнутому накоротко к groundFaulty ECM

Как устранить ошибку P0085?


Жгут проводов-Отсоедините разъемы жгута проводов от PCM / ECM, используя схему подключения найдите провода + и-к соленоиду. Соленоид может быть земной стороной или контролируемой стороной силы, в зависимости от применения. Проверите с монтажными схемами фабрики для того чтобы определить подачу силы в цепь. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), установленного для установки вольт, проверьте напряжение с положительным проводом на батарее автомобиля и отрицательным проводом на каждом проводе к соленоиду управления. В зависимости от применения, если соленоид заземлен к шасси, то испытайте руководство силы к соленоиду управления на монтажной схеме PCM / ECM, должно быть никакой настоящий момент напряжения тока. Если присутствует напряжение тока, то проверите для краткости для того чтобы смолоть в проводке до соленоида контроля путем отключать соединители и работать назад к соленоиду. Контролируйте соленоид-проверите для краткости для того чтобы смолоть через соленоид контроля путем класть или руководство ДВОМ к известной хорошей земле и другому к каждому терминалу на соленоиде контроля. Если присутствует низкое сопротивление, то соленоид может быть замкнут внутри. PCM / ECM - если вся проводка и соленоид контроля проверяют вне хорошо, то будет необходимо контролировать соленоид во время деятельности двигателя задней частью зондируя провода на PCM/ECM. Используя усовершенствованный инструмент сканирования, который будет считывать функции двигателя, контролируйте рабочий цикл, направленный на контрольный соленоид. Необходимо будет контролировать соленоид во время работы двигателя при различных оборотах двигателя и нагрузке. Используя осциллограф или графический мультиметр, установленный на шкале рабочего цикла, подключите отрицательный провод к известному хорошему заземлению, а положительный-к любому проводному терминалу на самом соленоиде. Чтение на инструменте вольтамперомметра должно соответствовать командованному кругу обязаностей на инструменте развертки. Если они противоположны, то полярность может быть обращена-соедините положительное руководство на другом стержне провода к соленоиду и re-испытанию для проверки. Если нет никакого сигнала, обнаруженного от PCM, может быть ошибка с самим PCM.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок