Ошибка P2737 Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП - диапазон/функционирование

P2737 Pressure Control Solenoid F Control Circuit Range/Performance

Описание и значение ошибки P2737

Этот типовой код тревоги диагностики передачи (DTC) и применяется к кораблям OBD-II с автоматической коробкой передач. Что может включить но не ограничено к кораблям от Ford, GMC, Шевроле, Honda, BMW, Сатурна, Land Rover, Acura, Nissan, Сатурна, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. В большинств случаи автоматические передачи включат хотя бы 3 соленоида управлением давления знают как соленоид A, B и C. более новые передачи клонат иметь больше шестерни и больше соленоидов, давая вам соленоиды D, E, F, etc. Различные коды тревоги связаны к цепи управления соленоида F и некоторые из самого общего включают P2736, p2737, P2738, и p2739. Когда код тревоги P2737 OBD-II установлен, отсек управления Powertrain (PCM) обнаруживал проблему с управляемой схемой F соленоида управлением давления передачи. Специфический набор кода основан на специфической неисправности которая обнаружена ПКМ. Автоматическая коробка передач управляется полосами и муфтами, которые меняют передачи, имея давление жидкости в нужном месте в нужное время. Цель соленоидов управлением давления передачи отрегулировать давление жидкости для автоматической передачи работать как следует и переносить ровно. PCM контролирует давление внутри соленоиды и направляет жидкость к различным гидровлическим цепям которые изменяют коэффициент зубчатого колеса коробки передач точно как нужно. Код P2737 установлен PCM когда он обнаруживает что управляемая схема соленоида управлением давления F из нормального ряда для оптимального представления.

Симптомы ошибки P2737

Симптомы кода тревоги P2737 могут включить: увеличенное consumptioncheck топлива свет двигателя activatedTransmission overheatsTransmission смещает когда shiftingtransmission переносит крепко (грохать в шестерню) по возможности misfire-like симптомы передача положена в режим limp PCM

Возможные причины возникновения ошибки P2737

Э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, механическая неисправность КПП

Причины для этой передачи p2737 код может включать: дефектный контроль давления solenoidContaminated передачи fluidRestricted передачи filterDefective передачи pumpDefective передачи клапан тела заблокирован гидравлический passagesCorroded или поврежден connectorFaulty или поврежден wiringFaulty PCM

Чем просканировать код ошибки P2737?

Как устранить ошибку P2737?

До начала процесса устранения неисправностей для любой неисправности вы должны исследовать бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и передачи. В некоторых ситуациях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Проверка электропроводки жидкости первый шаг заключается в проверке уровня жидкости и проверке состояния жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости, вы должны (если это возможно) проверить записи транспортного средства, чтобы проверить последний раз, что фильтр и жидкость была изменена. Далее следует детальный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на наличие явных дефектов. Проверите разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Это должно включить все проводку и разъемы к соленоидам управлением давления передачи, насосу передачи и PCM. Основанный на специфической конфигурации, насос передачи может управляться электрически или механически. Предварительные шаги StepsThe предварительные всегда будут очень специфическим корабля и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Вы должны всегда получать специфические данные по troubleshooting для вашего корабля перед продолжать с предварительными шагами. Требования к напряжению будут варьироваться в зависимости от конкретной модели транспортного средства. Требования к давлению жидкости могут также варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии. Непрерывность Бесчувственной иначе задается техническими данными, нормальные показания для проводки и соединений должны быть 0 ом сопротивления. Проверки непрерывности должны всегда быть выполнены с силой, котор извлекли от цепи для того чтобы во избежание замкнуть накоротко цепь и создать больше повреждения. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена.


В статье использован машинный перевод. Источник P2737 Pressure Control Solenoid F Control Circuit Range/Performance


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок