Ошибка P2509 Электронный блок управления двигателем (ECM) - напряжение питания, прерывается

Горит ошибка Check Engine P2509 ECM/PCM Power Input Signal Intermittent

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2509


Это родовой код powertrain, который значит что он покрывает все делает поддерживать протокол OBD-II. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Общий код неисправности p2509 входной сигнал питания прерывистый относится к двигателю с прерывистым электрическим сигналом к электронному модулю управления (ECM), иначе также известному как модуль управления PCM или Powertrain. Сигнал не постоянный и в пределах параметров с выключенным ключом зажигания. По той или иной причине напряжение от батарей либо низкое, падает из-за утечки энергии или есть плохое соединение. Небольшое количество паразитической притяжки в границах 30 миллиампер или нормальн после того как полностью компьютер шел спать или timed вне. За это отвечает память ECM и память радио, но это незначительно и не повлияет на производительность батареи. Этот код кажется наиболее распространенным на Dodge RAM дизельных грузовиков. Бюллетени технического обслуживания для двигателя дизеля Dodge / Ram Cummins также заключают что условие overcharge или undercharge также внесет вклад в установку этого кода и соответствуя симптомов.

Симптомы ошибки P2509


Симптомы кода двигателя P2509 могут включать. Лампа индикатора неисправности (MIL) освещение с p2509 DTC setHard, котор нужно начать или отказ для того чтобы начать тахометр может изменить между 500 до 700 rpm бездельничая датчики coldCheck свет может загореться и дисплеи вольтметра 11 вольты или lessTruck могут отрезать пока drivingAdditional коды p2502-поручая ошибка системы и p2503-поручая выход системы низко может сопровождать код p2509

Возможные причины возникновения ошибки P2509


Проводка, предохранители, реле системы управления двигателем

Причины для этого DTC могут включить: соединение failurePoor батареи на batteriesAlternator или начисляет или undercharging большое падение напряжения тока через свободные или вытравленные кабели электрический вентилятор муфты короткий для того чтобы смолоть плохое соединение на ecmleaking diodeBattery + позитв замкнул накоротко для того чтобы смолоть или другое circuitsOpen или возвращенная земная цепь

Как устранить ошибку P2509?


Особое Примечание для владельцев дизельных двигателей Dodge / Ram Cummins: существует бюллетень технической службы (TSB), номер 18-001-07, который может применяться к вашему старшему грузовику 2006 года, который его исправит. Исправление для этого бюллетеня-перепрограммировать PCM. Вы можете также увидеть контрольные датчики сигнальная лампа и иметь P2502 и/или P2503 DTC вместе с этим. Испытайте батареи для обязанности. Используйте вольтметр и установьте зонды на обоих стержнях. Полностью заряженная батарея будет отображать около 12. 75 вольт. Если батареи ниже чем 12 вольта поручите батареи перед продолжать. Бессмысленно проверять разряженный аккумулятор. Проверка напряжения батареи с помощью цифрового вольтметра:в случае двойных батарей, если одна батарея заметно ниже, чем другая батарея, это, вероятно, плохо. Чтобы уточнить, разряженная батарея не берет заряд с той же скоростью и, вероятно, имеет плохую ячейку или две. Если крышки съемные, то примите их. Посмотрите на уровень воды во всех клетках. Если одна или более из них ниже, чем соседние ячейки, вероятность того, что они плохие. С помощью гидрометра проверяют все ячейки. Хорошие клетки будут иметь 12. 60 удельный вес. Если все клетки равны но низко, то discharged батарея показана. Если одно или больше ниже, чем 12. 60 клетки замкнули накоротко и батарея плоха. Если гидрометр недоступен, используйте вольтметр на клеммах недавно заряженных батарей. Попытайтесь запустить двигатель и запишите падение напряжения на обеих батареях. Если напряжение падает ниже 10. 5 вольт, батарея плохая. При 32-градусной температуре напряжение должно быть не менее 9. 5 вольт. Если батарея (батареи) не примет полную обязанность они плохи. Если они плохи при любом из вышеперечисленных обстоятельств, замените их. Но это еще не конец истории. Почему они выписаны или плохо следующий вопрос, чтобы ответить. Проверите все кабели на батареях для разрыхленности и корозии. Если батареи взяли заряд, есть или слив или плохой кабель. Проверьте клеммы аккумулятора и следуйте за кабелем до конца. Убедитесь, что они плотно и земля является безопасной и чистой. Ищите сломанную изоляцию с, который подвергли действию и вытравили проводами. Запустите двигатель и используйте вольтметр для проверки напряжения на клеммах аккумулятора. Если напряжение тока чем 13. 5 или больше чем 15 вольт регулятор плох в альтернаторе. Выключите двигатель и замените генератор. Если напряжение 13. 5 или лучше и менее 15 вольт переходят к следующей проверке. Проверьте наличие паразитного стока. Для этого испытания требуется тестовый свет и вольтметр. Снимите отрицательную клемму на одной из батарей. Убедитесь, что все выключено, включая свет бардачка. Двери должны быть закрыты, и никаких рабочих цепей. Подождите 15 минут, пока все системы уснут. Установите вольтметр на усилители и установите один из испытательных световых датчиков на отрицательный аккумулятор, а другой провод-на красный амперметр. Установите черный зонд амперметра на хорошую землю. Должно быть меньше 30-ти миллиампер. Если это меньше, остановитесь здесь. Если тяга выше, Отсоедините 6-контактный разъем электрического вентилятора сцепления и посмотрите, выпала ли ничья, если она заменит вентилятор сцепления. Если не подсоединить разъем и отсоединить отрицательный кабель противоположной батареи. Выньте красный аккумуляторный кабель из задней части генератора. Перепроверка. Если слив падает, один из диодов протекает в генераторе. Замените генератор. Если не подсоединить генератор переменного тока и отрицательный кабель батареи к другой батарее. Проверьте ECU соединения предполагая, что все остальное хорошо, но батареи сливаются. Проверить ECU посмотрите в блоке взрывателя underhood и извлекайте взрыватель к ECU и перепроверьте. Если ничья отбрасывает разъемы ECU или компьютер сам плох. Если не было замечено ничьей, замените предохранитель. Снимите испытательный фонарь и вольт / амперметр. Систематически извлекайте один взрыватель одновременно и проверите стержни взрывателя с амперметром. Любая цепь с чрезмерно притяжкой неполноценные цепь или компонент.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок