Ошибка P037F Контроль свечей накаливания - высокий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P037F Glow Plug Sense Circuit High

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P037F


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют свечи накаливания (корабли двигателя дизеля). Марки транспортных средств могут включать, но не ограничиваются Ford, Dodge, Mazda, VW, Ram, GMC, Chevy и т. д. Хотя родовые, специфические шаги ремонта могут поменять в зависимости от делают/модель/двигатель. Этот код кажется более распространенным на автомобилях Ford. Свечи накаливания и связанные с ними жгуты и схемы являются частью системы, которая отвечает за выработку тепла в камере сгорания до холодных пусков. По сути , свеча накаливания похожа на элемент на плите. Эти включены в двигатели дизеля потому что двигатели дизеля не используют свечу зажигания для того чтобы воспламенить смесь топлива/воздуха. Они используют сжатие для получения достаточного количества тепла, чтобы воспламенить смесь. По этой причине дизельным двигателям нужна помощь свечей накаливания на холодных пусках. ECM бросает p037f и связанные коды когда он контролирует условие вне специфического ряда внутри цепь штепсельной вилки зарева. Большую часть времени я бы сказал, что это будет электрическая проблема, но некоторые механические проблемы могут повлиять на вашу цепь свечи накаливания на некоторых марках и моделях. P037f Свеча накаливания чувство цепи высокий код установлен, когда ECM контролирует одно или более высокое электрическое значение в цепи.

Симптомы ошибки P037F


Симптомы кода двигателя P037F могут включать: Жесткий запуск утром или при шумах coldAbnormal двигателя на старте-upPoor performanceEngine misfiringPoor топливный пробег

Возможные причины возникновения ошибки P037F


Проводка, блок управления свечами накаливания, ЕСМ

Причины для этого кода могут включить: сломанная или поврежденная проводка harnessFusible соединение, котор сгорели / defectiveGlow штепсельная вилка defectiveecm issuepin / проблема разъема. (e. g. корозия, перегревать, etc. )

Как устранить ошибку P037F?


Обязательно проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. ToolsWhenever вы работаете с электрическими системами, некоторые из основных инструментов, которые являются хорошей идеей, чтобы иметь являются: OBD код readerMultimeterBasic гнездо setBasic храповик и гаечный ключ setsbasic отвертка setRag / магазин towelsBattery терминал cleanerService руководство по эксплуатации советы пусть двигатель coolChalk колесная одежда СИЗ (Средства индивидуальной защиты) основной шаг #1First вещь, которую я бы сделать в этой ситуации, будет поп капот и запах для любого рода нерегулярного горения scents. Если присутствует, это может быть следом к вашей проблеме. В большинстве случаев, если есть чрезмерные жгучие запахи, это означает, что что-то перегревается. Внимательно следите за запахом, если вы видите какие-либо сгоревшие проволочные покрытия или плавящийся пластик вокруг предохранителей, плавких звеньев и т. д. это необходимо будет решить в первую очередь. Заметка: визуально проверьте ВСЕ заземляющие ремни и найдите разъедающие или свободные заземляющие соединения. Основной Шаг #2 расположите и следуйте за жгутом проводов свечи накаливания. Эти проводки подвергаются действию весьма нагревает которые могут повредить тени провода которые там защитить ваши провода. Особенно следите за любыми пятнами жгута, которые могут втирать в двигатель или другие компоненты. Ремонтируйте поврежденные провода или станки. Основной Совет #3если возможно, Отсоедините жгут свечей накаливания от вилок. В некоторых случаях вы можете также отсоединить его от другой стороны жгута проводов и полностью снять его с транспортного средства в качестве сборки. Если это так, то вы можете использовать ваш вольтамперомметр для проверки непрерывности в индивидуальных проводах цепи. Это исключило бы и своего рода физическую проблему внутри этой упряжки. В некоторых транспортных средствах это может быть невозможно. Если нет, пропустите шаг. Заметка: убедитесь, что отсоединить аккумулятор перед выполнением любого электрического ремонта. Основной шаг #4Test ваши схемы. Обратитесь к производителю для конкретных желаемых электрических значений. С помощью мультиметра могут быть многочисленные тесты, которые вы могли бы выполнить, чтобы проверить целостность контуров, участвующих. Основной шаг #5Test ваши свечи накаливания. Отсоединить жгут проводов от штекеров. Используя ваш мультиметр, установленный на напряжение, вы прикрепите один конец к положительному клемме батареи, а с другого конца, вы коснетесь кончика каждого штекера. Значения должны быть такими же, как напряжение батареи, если они не являются, это будет означать проблему в самом штекере. Это может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего конкретного автомобиля, поэтому всегда сначала обратитесь к сервисной информации производителя.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок