Ошибка P0992 Датчик F давления рабочей жидкости АКПП - неисправность электрической цепи

P0992 Transmission Fluid Pressure Sensor / Switch F Circuit

Описание и значение ошибки P0992


Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям включая но не ограничиваясь к Nissan, Доджу, Крайслеру, Honda, Шевроле, GMC, Тойота, etc. но, кажется, наиболее часто встречается на автомобилях Nissan. Датчик/переключатель давления Трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри коробки передач, хотя иногда он может быть найден ввернутым в сторону корпуса/корпуса коробки передач. TFPS преобразовывает механические давления передачи в электрический сигнал для модуля управления Powertrain (PCM) или отсека управления передачи (TCM). Обычно PCM/TCM информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных автомобиля. PCM / TCM получает этот сигнал напряжения тока определить давление передачи работая или когда перенос происходит. Этот код установлен если этот входной сигнал F не соответствует нормальным работая напряжениям тока, котор хранят в памяти PCM/TCM. Это также может быть связано с внутренними механическими проблемами внутри коробки передач. Обратитесь к Инструкции по ремонту автомобиля, чтобы определить, какая схема F для вашего конкретного автомобиля. P0992 типично вопрос электрической цепи (цепи датчика TFPS), хотя как ранее заявленный этот код может также быть установленные должными к механически вопросам (внутренним утечкам, треснутым или пропавшим шарикам проверки в теле клапана, низкому давлению системы работая/давлению магистрали, вставленному клапану в теле клапана). Это не может быть упущено на этапе устранения проблем, особенно при работе с прерывистой проблемой. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов. Похожие trans датчик давления жидкости F коды цепи: P0993 Трансмиссионный Датчик давления жидкости / переключатель F Диапазон цепи / PerformanceP0994 Трансмиссионный Датчик давления жидкости / переключатель F цепи низкий P0995 Трансмиссионный Датчик давления жидкости / переключатель F цепи Highp0996 Трансмиссионный Датчик давления жидкости / переключатель F цепь прерывистый

Симптомы ошибки P0992


Серьезность зависит от того, в какой цепи произошел сбой. В виду того что это электрический отказ, ПКМ/ТКМ может компенсировать к некоторой степени. Отказ может означать, что PCM/TCM изменяет сдвиг передачи при электронном управлении. Симптомы кода двигателя P0992 могут включать: Индикатор неисправности OnChange in shift qualityVehicle начинается с 2-й или 3-й передачи (хромота в режиме)

Возможные причины возникновения ошибки P0992


Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

Типично причины для этого кода для того чтобы установить являются следующими: Раскройте в цепи сигнала к датчику TFPS-possibleShort к напряжению тока в цепи сигнала к датчику TFPS-possibleShort для того чтобы смолоть в цепи сигнала к датчику TFPS-possibleFailed Датчик TFPS-правоподобный внутренний механически вопрос передачи-possibleFailed PCM-маловероятный (программировать необходимый после замены)

Чем просканировать код ошибки P0992?

Как устранить ошибку P0992?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Хорошим примером этого было бы, если есть какие-либо известные коды, связанные с питанием, установленные вместе с p0992, или если существует больше, чем один набор кодов датчика/переключателя давления. Если да, то начните ваш диагноз с кодом недостатка родственным силой сперва, или с множественным диагнозом кода сперва, по мере того как это может быть причиной для P0992. Затем найдите Датчик/переключатель давления Трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле. TFPS обычно обнаруживается прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри коробки передач,хотя иногда он может быть найден ввинчивается в сторону коробки передач/сам корпус. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию, особенно если они прикреплены за пределами коробки передач. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, возвращает ли код P0992. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Это является наиболее распространенной областью, вызывающей озабоченность в связи с этим кодексом, поскольку внешние передающие соединения имеют наибольшее количество проблем с коррозией. Если код P0992 возвращает, нам нужно будет проверить датчик TFPS и связанные с ним схемы. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем датчика TFPS. Подключите цифровой вольтметр (DVOM) черный провод к заземляющему или низкому опорному разъему на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальному терминалу на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики производителя вольтметр должен считывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Пошевелите соединениями, чтобы увидеть, если они меняются. Если напряжение тока неправильно, то отремонтируйте силу или заземленный кабель, или замените ПКМ/ТКМ. Если предыдущий тест прошел, подключите один вывод омметра к сигнальному терминалу на датчике TFPS, а другой-к земле или к низкому контрольному терминалу на датчике. Проверите спецификации изготовителей на сопротивлении датчика точно для того чтобы испытать сопротивление к давлению когда никакое давление приложенное к нему. Покачивание соединителя на датчике/переключателе давления жидкости передачи пока контролирующ сопротивление. Если показания омметра не проходят, замените TFPS. Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать p0992, это, скорее всего, будет означать отказавший датчик TFPS, хотя отказавший PCM/TCM не может быть исключен, и не может привести к сбоям внутренней передачи, пока не будет заменен датчик TFPS. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCM / TCMs необходимо запрограммировать, или откалибрировать к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.


В статье использован машинный перевод. Источник P0992 Transmission Fluid Pressure Sensor / Switch F Circuit


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020