Ошибка P0029 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 - диапазон/функционирование

P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Perf. B2

Описание и значение ошибки P0029


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Тойота, VW, Ford, Додж, Honda, Шевроле, Hyundai, Audi, Acura, etc. Определенные шаги ремонта могут поменять в зависимости от модели. На автомобилях, оснащенных регулируемым клапаном ГРМ (VVT), распредвалы управляются гидравлическими приводами, подаваемыми системой моторного масла через соленоиды управления с помощью модуля управления двигателем/модуля управления трансмиссией (ECM/PCM). ECM / PCM обнаружило что ряд движения камшафта вытыхания на банке 1 из спецификаций или не работать управлянный. Банк 2 относится к стороне двигателя, противоположной цилиндру № 1 - Не забудьте проверить, какая сторона является правильной в соответствии со спецификациями производителей. Соленоид управления выпускного клапана типично расположен на стороне выпускного коллектора головки цилиндра. Примечание: этот код может также быть связан с кодами P0078, P0079 или P0080 - если любой из этих кодов существует, то исправьте проблема соленоида перед продолжать диагностировать вопрос ряда/представления цепи. Этот код похож на коды P0026, P0029 и P0028.

Симптомы ошибки P0029


Симптомы DTC P0029 могут включить: ускорение illuminationPoor MIL (светильника индикатора неисправности) или двигатель performanceDecreased экономия топлива

Возможные причины возникновения ошибки P0029


Проводка, э/м клапан управления выпускными клапанами

Потенциальные причины диагностического кода тревоги P0029 могут включить: низкий уровень машинного масла или загрязненное oilClogged масло systemMalfunctioning управление solenoidMalfunctioning камшафт actuatorTiming цепь / пояс свободно или неправильно adjustedMalfunctioning ECM / PCM

Чем просканировать код ошибки P0029?

Как устранить ошибку P0029?


Моторное масло-проверьте уровень моторного масла, чтобы убедиться, что объем моторного масла достаточен. В виду того что приводы работают на давлении масла, правильное количество масла критическое для того чтобы обеспечить правильную деятельность системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя соленоида управления или привода распредвала. Соленоид управления-соленоид управления для камшафта можно проверить на непрерывность используя цифровой метр вольта / Ома (ДВОМ) используя функцию омов, путем отключать соединитель монтажной схемы соленоида и проверять сопротивление соленоида С ( + ) и ( - ) руководствами ДВОМ на каждом терминале. Обеспечьте что внутреннее сопротивление в пределах спецификаций изготовителей если доступный. Если сопротивление в пределах спецификаций, то извлеките соленоид контроля для проверки его не загрязнен, или если повреждение к уплотнительным кольцам для того чтобы причинить потерю давления масла. Привод камшафта-привод камшафта механическое приспособление контролируемое внутренним давлением весны и отрегулированное маслом поставленным соленоидом контроля. Когда никакое давление масла не поставлено, оно дефолт к безопасному положению. Обратитесь к разработчикам, предложившим процедуру, чтобы удалить привод распределительного вала из распределительного вала двигателя, чтобы убедиться,что нет утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических питающих магистралях привода или в самом приводе. Проверите приурочивая цепь / пояс и компоненты для того чтобы обеспечить их в свойственном рабочем состоянии и установленный в правильное положение на шестерне камшафта. ECM / PCM-ECM / PCM управляет соленоидом управления используя сигнал модулируемый шириной Импа Ульс (PWM) для того чтобы отрегулировать количество включено-выключено времени, приводящ к в управлении давления используемого для того чтобы двинуть привод камшафта. Графический мультиметр или осциллограф инструмент требуется для просмотра PWM сигнала для обеспечения правильной работы ECM / PCM. Для проверки сигнала ШИМ, положительное ( + ) руководство выстучано в земную сторону соленоида контроля (если поставлено постоянн напряжением тока, контролируемым землей), то или приведенную в действие сторону соленоида контроля (если постоянно заземленный, положительный контроль ) и отрицательный (-) провод прикреплен в хорошую известную землю. Если ШИМ-сигнал не соответствует изменениям оборотов двигателя, может возникнуть проблема с ECM / PCM.


В статье использован машинный перевод. Источник P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Perf. B2


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020