Описание и значение ошибки P0725
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям (Nissan, Додж, VW, Виллису, Mazda, Honda, Крайслеру, Subaru, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Наличие сохраненного кода P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика частоты вращения двигателя. Датчик частоты вращения двигателя иногда называют датчиком скорости передачи и датчиком скорости. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой. Датчик частоты вращения двигателя обычно вводится через Картер коробки передач, рядом с передней частью входного вала. Как правило, резиновое уплотнительное кольцо устанавливается на корпус датчика так, что датчик делает уплотнение с коробкой передач. Будьте осторожны при извлечении датчика из корпуса, так как горячая трансмиссионная жидкость может быть вредной. Установите соответствующий контейнер под отверстием в передаче для того чтобы уловить любую жидкость которая может полить вне когда датчик извлечется (для испытания или замены). Основная теория деятельности цепи датчика скорости входного сигнала двигателя что электромагнитный датчик hall-effect установлен таким образом, что позволить toothed кольцу reluctor пройти в очень близость к своей магнитной подсказке. Кольцо неохоты механически прикреплено к входному валу коробки передач, так что, когда вал вращается, он вращается в сочетании. Поднятые области зубьев служат для электромагнитного завершения входной цепи частоты вращения двигателя, в то время как утопленные области между зубьями прерывают цепь. Эти быстрые завершения / перерывы формируют электронную картину формы волны которая представляет определенную частоту и степень напряжения тока. Картина формы волны PCM как скорость входного сигнала двигателя. Если PCM не распознает соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение определенного периода времени и при определенных обстоятельствах, p0725 будет храниться и индикатор неисправности может загориться. Недопустимые входные сигналы частоты вращения двигателя могут включать избыточное напряжение, недостаточное напряжение или неправильное напряжение по сравнению с выходной скоростью передачи, положением дроссельной заслонки или оборотами двигателя. В некоторых случаях модуль управления передачей (TCM) или PCM может входить в режим хромоты, когда этот код хранится. Частота вращения двигателя входная цепь коды двигателя включают в себя: P0726 Частота вращения двигателя входная цепь Диапазон / PerformanceP0727 Частота вращения двигателя входная цепь нет SignalP0728 Частота вращения двигателя входная цепь прерывистый
Симптомы ошибки P0725
Сохраненный код P0725 следует считать суровым, поскольку условия, которые привели к его хранению, могут привести к повреждению передачи. Симптомы могут включать в себя: хаотичный или неоперативный спидометр / одометроавтоматические передачи могут переключаться жестко (в режиме limp-in)передача не может переключаться или смещается хаотично-в рабочем или неправильном проскальзывании тахометртрансмиссии или задержке в процессе включения и передачи могут храниться коды скорости ввода/вывода
Возможные причины возникновения ошибки P0725
Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала, ECM/PCM/TCM
Возможные причины для этого кода P0725 включают: неполноценный датчик входного сигнала числа оборотов двигателя или Выходная скорость передачи sensorDamaged или несенный датчик числа оборотов двигателя reluctor ringOpen или закороченная проводка and / or разъемы в скорости двигателя входной сигнал circuitExcessive залеми металла на магнитной подсказке датчика в questionmechanical отказ передачи который приводит к в смещении передачи/муфты
Как устранить ошибку P0725?
Для диагностики P0725 мне потребуется доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт-омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве. При диагностике кода, связанного с автоматической трансмиссией (что-либо в P0700s), я начинаю с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Снимите щуп (если это применимо) и обратите внимание на уровень жидкости в трансмиссии. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет сгоревшим, кажется чрезвычайно черным или имеет тяжелый металлический оттенок, подозревают, что произошел механический сбой передачи. Если уровень жидкости составляет более одного кварта, проверьте передачу, линии и охладитель на наличие утечек и отремонтируйте их по мере необходимости. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь, что больше никаких утечек нет. Если большая утечка жидкости передачи от зоны конвертера вращающего момента показана, то подозревайте катастрофический отказ передачи который потребует удаления передачи и возможного тщательного осмотра. После того, как трансмиссия заполнена правильной жидкостью и больше нет утечек, визуально проверьте проводку и разъемы на наличие признаков повреждения, коррозии или перегрева. При заполнении коробки передач до рекомендуемого уровня соответствующей жидкостью и отсутствии видимых повреждений проводов или разъемов, подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Запишите эту информацию, так как она может быть полезна по мере развития диагноза. По возможности очистите коды и тест-драйв автомобиля. Если p0725 сброшено, подключите сканер к автомобилю и наблюдайте входной сигнал частоты вращения двигателя (к PCM) на экране отображения данных. Если возможно, испытайте-управляйте кораблем и заметьте скорость входного сигнала двигателя. Если частота вращения двигателя сильно отличается от оборотов двигателя, заподозрите дефектный датчик частоты вращения двигателя или повреждение/износ кольца. Я бы использовал DVOM для проверки датчика входной скорости двигателя, находя спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию. Я бы также проверил магнитные наконечники датчиков на предмет избыточных металлических отложений и кольцо-нежелательное для дефектов. Дополнительные диагностические Примечания: если осциллограф доступен, то вы можете использовать его для того чтобы наблюдать данными в реальном маштабе времени от датчика в questionTo для того чтобы предотвратить повреждение, отключаете электрические разъемы от всех родственных регуляторов перед использованием DVOM для того чтобы проверить сопротивление и непрерывность цепей системы
В статье использован машинный перевод.